SemOFF Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Добрый день форумчани. Вот такая вот проблема. Начал регистрироваться с ПК на PSN, ввел gmail почту и регистрировался в локации - Украина, мне на почту пришло письмо с подтверждением почты, но кнопка активации не активна, просто синий овал, картинка ниже. Ради интереса зарегистрировался на русской локации - письмо с подтверждением нормально пришло This is the hidden content, please Войти или Регистрация This is the hidden content, please Войти или Регистрация Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromoz3ka Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 SEN часто тупит, нужно позже повторить и все заработает. Вчера отвязывал имейл от ака, подтверждающие письма пришли через пару часов. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemOFF Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Уже писем 50 отправил. Так же есть другой активный аккаунт (но не подтвержденный) на mail.ru зарегистрирован но с локацией Украина, тоже письма в таком формате приходит - не активная кнопка. Уже извелся весь... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromoz3ka Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) @SemOFF, пробуй позже. п.с. попробуй другой браузер. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем gromoz3ka (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemOFF Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Пробовал с 2 ПК, телефона, планшета, так же перепробовал хром. оперу, мазилу и ие. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джокер Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) второе письмо с такой кнопкой приходит вот текст первого письма Благодарим вас за то, что вы создали новую учетную запись для доступа к услугам Sony Entertainment Network. Чтобы воспользоваться всеми услугами, вы должны подтвердить адрес электронной почты, указанный для вашей учетной записи.Подтвердить сейчасЭто - важный этап в регистрации новой учетной записи, поскольку это позволит вам:Получить доступ ко всем услугам.Подтвердить, что этот адрес электронной почты не принадлежит другому лицу.Получать подтверждения при добавлении средств к вашему кошельку и осуществлении покупок.Сбрасывать пароль, если вы его забыли.Получать новости, специальные предложения и другую информацию, если вы подпишетесь на получение рекламной информации. вот второго Благодарим вас за подтверждение своей учетной записи. Нажав на кнопку ниже, вы сможете воспользоваться всеми услугами, используя свою учетную запись.Коллектив Sony Entertainment NetworkSony Network Entertainment Europe LimitedВы можете просмотреть или обновить свою регистрационную информацию, войдя в свою учетную запись в системе PlayStation® или посетив: то есть если прочитать письмо то там написано что " Благодарим вас за подтверждение своей учетной записи." Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Джокер (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemOFF Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Создал на другой ящик с локал Украина - нормально все. Пришло подтверждение Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Инструкция для тех кто столкнулся с проблемой активации учетной записи Sony. Всем тем, кому пришло письмо с неактивной ссылкой как на скрине ниже, нужно выполнить несколько простых действий. Шаг 1. Нужно зайти в свою почту через браузер Chrome, нажать правой кнопкой мыши на пустой синий прямоугольник в письме и выбрать пункт "Просмотр кода элемента" Шаг 2. В панели разработчиков нажать на треугольник а потом на ссылку, как показано на скриншоте ниже. Если не удается перейти по ссылке (ссылка не нажимается), делаем следующее: Нажимаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем пункт "Open link in new tab / Открыть ссылку в новой вкладке", как на скриншоте. Проблема решена. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2lucky Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 спасибушки дорогие...а то нервов стоило капец.... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komarik Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 общался с поддержкой по этому поводу. сказали проблема в оптимизации браузеров. рекомендовали эксплорер. и таки сработало с первого раза. на остальных не работало. два дня отправлял запросы. несколько сотен писем и все пустышки. и мануал что выше не помогал Quote KILLZONE2 уже НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) проблема в оптимизации браузеров рекомендовали эксплорер ВУАХАХАХАААА Криворукое чудовище из сони не смогло кроссбраузерно сверстать кнопочку, поэтому виноваты браузеры. Ты даже не представляешь, насколько это глупая отмазка, не звони туда больше))) и мануал что выше не помогал На каком этапе возникли трудности? Опиши проблему, разберемся, возможно это кому-то поможет. Заодно выясним, это сони создала дополнительные сложности, или ты был недостаточно внимателен. Изменено 9 мая, 2015 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Я не знаю имеет ли отношение к браузерам и оптимизации тот факт, что кнопка иногда пустая Браузер просто отображает полученную информацию. Разные браузеры могут отображать её по-разному. Если ссылка была передана в письме, значит она находится в его исходном коде, и даже не обязательно в районе кнопки, она вообще может вылететь за пределы документа, всё зависит от криворукости версталы. Но если сервер сони сформировал и передал нам пустое письмо, то ссылку мы в нем не найдем при всём желании, это уже баг со стороны сервера. Удивительно, что такие вещи не исправляют, а вешают на уши лапшу про браузеры. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komarik Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) я не программист, и не в моей компетенции судить , но ситуация разворачивалась следующим образом: писем было получено несколько сотен. естественно пришлось искать кто как решал проблему. и способ из темы не помог. нажатие на ссылку в коде ничего не давало. на следующий день опять куча писем и параллельно звонок в поддержку. порекомендовали експлорер, поставил и с первого раза получил рабочую кнопку. так что не знаю насколько это глупая отмазка, и насколько умные советчики с форума, но факт остается фактом. никакой смены мыла я не делал, ссылка из кода не работала тоже. возможно у них просто какие-то перебои частенько, вот и перебирая разные способы в какой-то момент ты получаешь нормальное письмо, и привязываешь это к какому-то событию как индеец Изменено 11 мая, 2015 пользователем komarik (смотреть историю редактирования) Quote KILLZONE2 уже НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) нажатие на ссылку в коде ничего не давало. Ё-мое, так ссылка была в коде но просто не нажималась? В таком случае нужно было нажать по ссылке правой кнопкой мыши, и выбрать пункт "Open link in new tab / Открыть ссылку в новой вкладке", как на скриншоте. Либо дважды по ней кликнуть, это выделит полный адрес ссылки, после чего скопировать этот адрес, вставить в адресную строку и перейти. Дополнил мануал. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 апд все теже самые операции можно делать и в опере. Метод идентичен Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morganpro Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Всем привет, я уже перепробовал все методы, которые тут описаны, ничего не помогает... Только вот одно примечание: в письме кнопка у меня не пустая, а когда пытаюсь перейти, абсолютно каждый раз и абсолютно в любом браузере мне показывают страницу в которой написано на обычном смертном языке, что Access Denied You don't have permission to access " This is the hidden content, please Войти или Регистрация This is the hidden content, please Войти или Регистрация on this server. Reference #18.bc8e1402.1451390129.1bd3cb4a И что изволите делать судари? Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Korotun (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 В твоём случае проблема не с вёрсткой письма, поэтому эти способы тебе никак не помогут. Тут что-то на стороне сервера. Запроси повторную отправку письма с активацией. Или используй другое мыло. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morganpro Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Та уже третий ящик, история та же( Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morganpro Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Сударь, сей способ не для меня, ибо суть проблемы не в том Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.