maxim

flOw

10 сообщений в этой теме

Міхай Чіксентміхаї, професор психології (клермонт, CA), декан факультету психології Чікагського університету сам родом з Хорватії. Відомий тим, шо займається дослідженням задоволення, креативності, доброго самопочуття, позитиву, одним словом того, що називається психологією позитивізму. Сам Міхай винайшов термін FLOW, який пояснює як повністю бути захоплений якимось дійством, заради самого процессу, коли зникає его, час летить, а кожен крок, рух чи думка випливає з попередніх кроків (як джазз). Ви повністю захплені чимось і проявляєте свій досвід на максимальному рівні. Це можливо тільки за умови повного балансу між вашими можливостями і складністю процесу яким ви захоплені. Якшо процесс занадто складний ви будете розчаровані і пригнічені, а якшо процес занадто легкий для вас, ви швидко втратите цікавість до нього.

http://www.us.playstation.com/PS3/Games/flOw

Саме ця теорія покладена в основу автоматичного корегування складності в компютерних іграх, коли гра сама підлаштовується континуально під ваш рівень майстерності. Цей принцип був покладений також за основу при розробці простої казуальної гри flOw, яка доступна у вигляді Flash тайм кіллєра, а також є найбільш популярною казуальною грою на платформі Playstation 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл на PSP - меня в машине подукачало под нее) И я не совсем понял смысл, типа эволюция, но показалась не настолько интересной, чтоб продолжать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с дочкой рубаюсь. как увидел - моментально стал фанатом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой вообще ты смысл в этой игре увидел, может и я пойму? <_< Да еще и с дочкой играешь - то есть вдвоем??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл в играх ? - получать удовольствие <_<

у игры очень привлекательная эстетика, успоковаивающий и активный геймплей, красивые картинки, проходтся на одном дыхание. - это очень много значит. видно что и идея и воплощение на уровне, т.е. сбалансированы, как и сам геймплей подстраивающийся под игрока. видно ты не любитель казуальных игр. в противном случае назови три свои любимые казуальные игры, сравним их с flOw.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуальные - это как? <_<

Вообщем, от Патапонов я просто тащился, пока не прошел до конца(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что я мог бы залипнуть в такую игруху. (когда уже думать не можеш, а приставку понажимать хочется... http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/blink.gif )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра впечатлила сразу, впечатлила и пленила и картинкой и звуком. Вызвала ностальгическое воспоминание о "большом желтопузике", который был выполнен с использованием псевдографики - кушал буковки и рос :rolleyes: . Затягивает и, в то же время, отдыхаешь. Респект создателям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то получилось рипнуть саундтрек из Flow для PS3 версии, если кому надо пишите

Изменено пользователем winsant
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу