Перейти к содержанию

Euclideon представила технологию Solidscan и движок Unlimited Detail


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Компания Euclideon представила технологию Solidscan, которая использует способ традиционного сканирования реальных локаций, но разрешение при этом увеличивается в 200-1000 раз, в зависимости от конкретной задачи.

 

Полученные данные сжимаются и используются в движке Unlimited Detail, система стриминга которого позволяет загружать полученные сцены за доли секунды.

 

 

 

Стоит сразу же обратить внимание на то, что при высоком уровне детализации окружение в показанном видео является полностью статичным, кроме того, в ролике отсутствуют такие вещи, как динамические источники света, физика, анимация и так далее.

 

Поэтому тот факт, что Euclideon работает над двумя играми, может вызвать определенный интерес, но нужно быть готовыми к тому, что в итоге в этих играх будет отсутствовать то, к чему мы все уже давно привыкли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.