Перейти к содержанию

15 минут из aльфа-теста Bloodborne


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Некоторые игроки получили возможность принять участие в закрытом альфа-тестировании ролевого экшена Bloodborne, который создается силами студии From Software в эксклюзивной версии для домашней консоли PlayStation 4.

В следующем ролике запечатлены 15 минут из aльфа-теста Bloodborne.

 

 

 

Bloodborne выйдет 6 февраля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас меня заклюёт стая недовольных хомячков , но блин уже вроде и "некстген" а тут всё тот же допотопный уровень реализации возможностей havok , ну неужели кому то нравится что мобы после откидывания копыт переходят в режим тряпки цепляющейся за ноги , почему бы их вообще не сделать неактивными , загадок на физику в игре нет , тела перетаскивать не нужно (да и не можно , только футболить) , я уже молчу о реализации минимальной расчленёнки (хотя в том же МГ Райзинге , в котором физика на том же havok основана вражину можно на сотни кусочков порезать) ,  по геймплею же тот же Тёмный Демонический Соус с улучшеной картинкой и в немного другом сетинге , ну разве что там наконец то сюжет появится внятный (не путать сюжет и ЛОР , со вторым проблем никогда не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух надеюсь скоро куплю Соньку 4 и буду играть в эту гамезу)!

Я білий чоловік від 18 до 49. Мене всі слухають, навіть, якщо це повна маячня!"  © Гомер Сімпсон

funk1324.png

Sic Parvis Magna – Великое начинается с малого @ Natan Drake

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, вы забываете, что это альфа, даже не бета. Видно, что и система боя не доведена, и камера хз где и другие огрехи. Думаю, что в релизе мы увиден отточенный, первокласный экшн!))

gromoz3ka_ua.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gromoz3ka,Это так нынче себя успокаивают преданные адепты Фром Софтвер?Да видно что и система боя не доведена , и камера и т.д. но это всё видно было ещё в Демон Соулс , а воз и ныне там , вы и правда верите что после сделанных под копирку предыдущих трёх игр всё резко изменится , тем более что по ролику (пусть и альфы) видно что не поменялось НИ ЧЕ ГО , даже шрифты те же.Вдвойне , или даже втройне обидно что довести до ума не хотят банальные и не сложные в реализации вещи , потенциал то у игры просто огромен (у серии соулс плюс эта) больше никто не подбирался так близко к планке установленной Блейд оф Дакнес , но зачем хоть что то менять , пипл то и так хавает    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, к сожалению, или к счастью)), прошлые серии я не видел. Скорее всего в них так, как вы говорите, но всегда хочется верить в лучшее) тем более, на пс4 такого изобилия нет, как на пастгене, поэтому все равно бум шпилить)

gromoz3ka_ua.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно что и система боя не доведена , и камера и т.д...... 

больше никто не подбирался так близко к планке установленной Блейд оф Дакнес 

лолшто? 

это для тех, кто блейд оф даркнесс не видел. зацените доведеную систему боя, с 1:20 самое оно :)

 

 

видно что не поменялось НИ ЧЕ ГО

Так это же хорошо. ничего менять не надо, серия соулс - это идеальные атмосферные игры. ни в одну игру я так не проваливался, как в любой из соулс.

Изменено пользователем Oleg K (смотреть историю редактирования)

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, физика мертвых тел реализована совершенно по-дурацки.

Не ожидал, что эта болячка и в бладборн перейдет, мелочь конечно, но впечатление портит.

Может у ускоглазых какие-то свои причины считать, что мертвые тела должны вести себя именно так, иначе я не понимаю почему они не фиксят эту проблему.

Кто в альфу протиснулся? Напишите им про данное неподобство.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


это для тех, кто блейд оф даркнесс не видел
Есть мнение что ты сам её разве что по утубам видел , игре уже 13 лет , на это скидку нужно делать , да и как по ролику можно оценить реализацию стамины например , бездумно закликивать мобов = верная смерть , больше никто почему то не реализовал такого  , даже сами разрабы БоД в двух частях Лордс оф Шедоу.

ничего менять не надо

Ага , то есть если вдруг мобы вместо того что бы волочится за ногами игрока будут разрубываться или на крайний случай растворяться как боссы или просто станут неактивными моделями , это просто уничтожит атмосферу?Перечитай то что я выше писал , внимательно , перед тем как становится в стойку боевого хомячка только завидев критику в сторону серии соулс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Перечитай то что я выше писал , внимательно , перед тем как становится в стойку боевого хомячка только завидев критику в сторону серии соулс
читать внимательно - не удел боевого хомячка :) 

По существу:

1. какая бы игры ни была - всегда будут недовольные, которым что-то в ней не нравится.

2. рагдолы - это мелочи, по сравнению с тем, что в игре просто мегатонны контента, очень сложная механика и офигенная атмосфера. уверен на 99% что на момент выхода - это будет самое крутое что есть на пс4. Как по мне - единственная игра достойная покупки на старте.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K,Это в Демон Соулс было вызывающей улыбку мелочью , а в четвёртой по счёту игре , да на новом железе , это уже вызывает как минимум недоумение


в игре просто мегатонны контента и офигенная атмосфера

Я где то это отрицал?Вроде сказал что потенциал у игры просто огромный.Вот только контент и атмосфера это скажем так , не близкое дело , а мобы-тряпки кидаются в глаза сразу.Ну и ты так и не ответил , неужели если в игре реализуют банальную расчленёнку 10-15 летней давности а-ля руки-ноги-голова то станетхуже , а по моему толь в плюс пойдёт 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, видимо есть на то очень веские причины. разрабы же не халтурят, проработка игры неимоверная до мелочей. значит экономят ресурсы системы.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K, тану, какая экономия от мертвяков, которые за ноги уепляються? Наоборот, ресурсы тратятся на анимацию этого безобразия))

gromoz3ka_ua.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gromoz3ka, ну конечно, мы тут все шарим в коде и разработке игр больше, чем люди, которые выпустили одну из самых крутых серий за все время игростроя :) 

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K,Халтурят как раз , как бы тебе не трудно было это признать , вот эта кукольная анимация , это базовые функции хавока и дальше их понимания Фром Софтвер идти похоже не хотят ,  никто же не просит уровня МГРайзинг (хотя хавок на это и способен) , достаточно минимума о котором я писал , ну и по твоему просчитывание пары десятков балванчиков которые взаимодействуют с ногами героя занимает меньше ресурсов чем если бы тело распадалось на пару частей , становилось неактивным и потом исчезало через минутку , да и преданные рабы Сони на всех углах же вещают о том какая ПС4 мощная , неужели она не может потянуть то , что средние ПК делали 10 лет назад?Я не пытаюсь как то обгадить игру , ясно что это будет продукт штучный , а не мейнстрим а-ля Ассассин или КоД , но сидеть в розовых очках и не замечать глупые недоделки (а мобы-полотенца это банальный баг скелетной анимации хавока который в Фром Софтвер просто ленятся исправить , это не фича игры если что) как то тоже не хочется 

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K,Так разговор то основан на вышевыложеном ролике и том что в нём показанно , если к февралю всё вдруг поменяется в лучшую сторону , думаю никто не будет против  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azphantom, Вот это ты выдал :) Я вообще не согласен с тобой. В этой игре вообще ничего менять не нужно.В DD и оных,боевая система идеальна и по сути и по балансу.Прошёл все раз 7 каждую.Когда появилась Демон,ей вообще не могли найти подход 99 % игроков,что говорит о многом.А ты тут говоришь о ватных телах....Не смеши,Фром Совтвейр студия с скромными бюджетами и колличеством разработчиков (сейчас) около 40 человек.А при  Демон так вообще постоянных было 14 человек.И при этом они таким мизерным составом умудрялись ещё и Арморед Кор делать.Ты лучше бы напомнил о вытянутых шеях по 100 см и летающих пихотинцах в Батле и Колде,игр с многомиллионными бюджетами и студиями с составами от 300 человек.Та же Батла в рекламе тратит на себя больше,чем было потрачено на изготовледие Демон Солс.Смешно ? А мне нет ! Лучше подумай играл бы ты в батлу,делай её всего 14 человек,с бюджетом в 200 тысячь баксов ,и какая бы она полированная была ?! Нет,думаю ты бы блевал от неё,и огрехи вселенной DD тебе бы показались ну очень мелкими....


@Oleg K, Полностью согласен. :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K,Так разговор то основан на вышевыложеном ролике и том что в нём показанно

у меня прям сейчас качается альфа бладборна.завтра последний день альфатеста. Если интересно - могу отписать именно по ощущениям от игры если не случится никакого форсмажора и я завтра не провтыкаю тест.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slivenatoR, нет :((( Тест перенесли вроде как из-за того, что в прошлый раз тестеры нашли арену и босса, которые были скрыты и не должны были попасть в тест. Вчера весь вечер пытался зайти - все время серверы были отключены. Вроде как должны дополнительно сообщить о новой дате теста.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рагдолла - его в дкс2 отключили и народ расстроился, вот наверное поэтому его включили обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу рагдолла - его в дкс2 отключили и народ расстроился

Да вроде не отключали. Просто он с игроком перестал взаимодействовать, думаю для этого в настройках движка всего лишь галочку поставить надо было.

Неужели кому-то нравилось обматываться трупами в 1 части... :blink:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.