Перейти к содержанию

aleksG

Рекомендуемые сообщения

ps4.in.ua_1412852808__.jpg

Название: Rise Of The Tomb Raider  

Разработчик:Crystal Dynamics

Издатель:Square Enix

Дата выпуска:запланирована на четвертый квартал 2015 года 

Жанр:Action,Survival 
Платформы:Xbox One,Xbox 360 
Об игре:Rise of the Tomb Raider - продолжение перезапуска истории Лары Крофт в новом, мрачном и реалистичном ключе. Во второй главе своего приключения Лара будет применять свои навыки выживания, научится доверять новым друзьям и примет судьбу Расхитительницы Гробниц.

 
Технологии нового поколения позволят создать в Rise of the Tomb Raider обширные локации по всему миру и гробницы, доступные до исследования. Сценарий к игре пишет Риана Прачетт, автор сюжета первой части. 

Видео:

 

Изменено пользователем aleksG (смотреть историю редактирования)

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть 1080р будет, не стыдно будет в глаза людям смотреть))))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут просто напрашивается сравнение как в форзе горайзен 5: тоже ведь вышел на Ван и 360))))) но это не мешает ему мягко говоря уделать тот же драйв клаб и по локациям и по количеству машин))))

я думаю тут также будет: 360 не подкачает: будет как с предыдущей игрой серии, то есть все ок) ждем

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вспомни:  Ларка Tomb Raider на ПС3 выглядела очень достойно, а с выходом Tomb Raider: Definitive Edition просто лучше стала детализация , освещение и волосы у ГГ стали развеваться в разные стороны)

думаю, тут так же будет в точности, 360 будет просто в роли догоняющего в плане грфики, как сейчас на пс3, платформа тут не причем, решит оптимизация  и возможности системы в конце концов, а Кристал Динамикс доказали , что с оптимизацией они справятся на отлично.

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ПК она такая же была как на PS4. только отличие было в том, что на некстген оживили природу (деревья качаются, кусты), а на компе такого нет.

я о другом - просто хочется чтобы игра по типу Бэтмена была построена, только вместо загадок Риддлера гробницы сложные. прошлая часть этим разочаровала очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, гробнички не очень по сложности(( по идее, можно было бы сделать нечто такое, что бы преодолев трудности, все таки разгадать все загадки гробницы, а не забежать , пробегая мимо или для того что бы только трофей получить)

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале использовать формулу прошлых поколений (Legend, Underworld) - повествование и одновременно занимаешься загадками и поисками пути. или же отдельно повествование как в прошлой части и гробницы, только сделать их максимально запутанными. я только с "Залом вознесения" повозился немного (там где платформу надо с помощью ветра поднять)... а остальные как грецкие орехи перещелкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Сегодня ежемесячный журнал GameInformer наконец-то опубликовал первую информацию относительно своего грядущего мартовского номера, главной темой которого стал многообещающий приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, релиз которого ожидается на Xbox One и Xbox 360 в декабре этого года. По данным предоставленным изданием, следующая часть приключений мисс Крофт развернется не где-нибудь, а на заснеженных просторах Сибири, где наша героиня пытается отыскать секретную организацию, скрывающую от всего мира таинственный источник бессмертия. Чтобы выжить в суровых реалиях российской зимы, «хрупкой» девушке предстоит охотиться на диких зверей, мастерить новое снаряжение, разгадывать многочисленные загадки и противостоять новому смертельно опасному врагу. 

 

Разработчики уже пообещали представить в новой части огромные лабиринты и всевозможные гробницы, которые в разы больше тех, что игроки могли видеть в предыдущей части. «Rise of the Tomb Raider менее амбициозен, чем Tomb Raider, но именно эта часть раскроет весь наш потенциал», заявил глава команды разработчиков Даррелл Галлахер. Кроме того, он же подтвердил, что за версию для Xbox 360 отвечает не сама Crystal Dynamics, а посторонняя студия Nixxes Software. Такой подход к разработке проекта позволил первым полностью сосредоточить все свои силы на версии для домашней консоли Xbox One, не ограничиваясь тем самым техническими характеристиками платформы предыдущего поколения. 

 

«Мы полностью сосредоточены на версии для Xbox One и даже не думаем о версии для Xbox 360. В то же время, мы не отрицаем, что миллионы игроков по всему миру играют на консоли предыдущего поколения и хотели бы видеть наш проект и у себя на платформе. В данный момент наши коллеги из Nixxes Software делают всю работу за нас, но до того, чтобы довести финальный продукт до ума им понадобится больше времени, чем нам. К слову, недавно мы вместе с ними провели небольшой тест, запустив демоверсию игры на Xbox 360 и, честно сказать были поражены тем, чего они смогли добиться на старом железе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер, ждем, но вот когда?

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та, то таке, ждать и ждать еще(((

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели Rise of The Tomb Raider обещают, что в ней можно будет сразиться с «реалистичными» животными, но, согласно руководителю разработки Брайану Хортону, это не помешает добавить в игру «элементы сверхъестественного».

 

Разговаривая с GameInformer, Хортон рассказал подробнее о геймплее Rise of The Tomb Raider. По его словам, различные животные будут появляться в зависимости от сменяющихся времени суток и погоды. Сохранится система апгрейда из предыдущей Tomb Raider с тем отличием, что теперь игроки смогут «прокачивать» различные типы луков.

 


Важная роль в Rise of The Tomb Raider, как и в предыдущей части, будет отведена преодолению препятствий: так, Хортон пояснил, что усовершенствуется, например, способ подъема в горы. Много усилий команда вложила в создание правдоподобного снега. Животные будут оставлять на снегу отпечатки лап (правда, со временем они окажутся заметенными), а Лара сможет выкапывать укрытия. Но не всегда снег будет союзником: героине стоит опасаться лавин и снежных бурь.

 

Также Хортон рассказал, что в расположившейся за пределами Сибири локации под названием «Оазис» Лару будут ждать другие температурные и погодные условия. Само ее наличие призвано внести разнообразие в облик игры.

 

Square Enix планирует выпустить Rise of The Tomb Raider на Xbox 360 и Xbox One в этом году. Позднее игра, возможно, появится и на других платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканы OXM

 

ps4.in.ua_1424052511__j7c2xzzs.jpg

ps4.in.ua_1424052643__oyna4upo599xauto.j

ps4.in.ua_1424052693__y24oc5lx599xauto.j

ps4.in.ua_1424052733__xdnkp0sp599xauto.j

ps4.in.ua_1424052795__dgi4d6u1599xauto.j

 

и немного инфы:

  • модель Лары по-прежнему имеет тот же «скелет», что и в предыдущей игре
  • благодаря технологии захвата лица, в съёмках которой участвовала Камилла Ладдингтон, мимика Лары будет казаться CG-графикой в режиме реального времени
  • все раны Лары игрок должен будет вылечить самостоятельно
  • листья могут служить в качестве медикаментов для лечения ран Лары и если они закончатся, то во время бега Лара будет прихрамывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая опыт предыдущей части и тот факт хоть и временной но всё же эксклюзивности, я практически не сомневаюсь в качестве этой игры. 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю Саня. но в прошлой части тоже грозились, что будет выживание, а увы - охота чисто для галочки была чтоб запчасти собрать, а костры для телепорта. надеюсь тут все же сделают обещанное (лечение каждой раны весьма интересно звучит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


лечение каждой раны весьма интересно звучит)
как в alone in the dark inferno (2008)? :)

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходящий в конце этого года боевик Rise of the Tomb Raider будет содержать в себе больше загадок и головоломок, чем его предшественник. Об этом в интервью Game Informer рассказал креативный директор игры Ной Хьюз (Noah Hughes).

 

Перезапуск Tomb Raider двухлетней давности многие критиковали за слишком малое количество эпизодов, где можно было бы задуматься и поломать голову. Если такие и встречались, то лишь в необязательных гробницах, в которые по сюжету не попадаешь. Но разработчики, цитируем, «услышали все отзывы», и собираются исправить этот недостаток.

 


«Загадки являются важной частью формулы Tomb Raider, поэтому мы добавим в сиквел больше гробниц. Их сложность будет варьироваться, некоторые из них больше других, в некоторых решить задачку труднее», — сказал Хьюес.

 

«Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик, — добавил он. — Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты».

 

Также он пообещал, что награды за поиск секретных гробниц будут достаточно привлекательными, чтобы у игрока действительно появилось желание их искать. Релиз Rise of the Tomb Raider намечен на конец этого года, игра будет временным эксклюзивом Xbox 360 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.