Перейти к содержанию

Создатели Assassin's Creed считают, что индустрия уходит от 60fps


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1412878111__acu_hero.jpg


 


В интервью TechRadar главный дизайнер локаций Assassin's Creed: Unity Ноколас Герин (Nicolas Guerin) заявил, что частота кадров 30fps позволяет добиться большей кинематографичности, но признал, что даже этой планки достичь было непросто.

 

«Мы в Ubisoft долгое время стремились к 60fps, но я не думаю, что это всегда имеет смысл, ведь вы получаете не так много от 60 кадров в секунду, игра не начинает больше походить на реальность. Это как фильм The Hobbit, который выглядит немного странно (прим. авт.: при 48 кадрах в секунду)».

 

«В других играх то же самое, например, создатели Rachet and Clank также вернулись к 30fps. Так что, мне кажется, вся индустрия уходит от 60fps, как стандарта, которого тяжело добиться. Получить 60fps вдвое сложнее, чем 30fps, но в итоге на качестве картинки это не отражается».

 

«Мы изначально стремились к 30fps, тогда игра воспринимается более кинематографично, - добавил творческий директор Assassin's Creed: Unity Алекс Аманчио (Alex Amancio). - 60fps хороши для шутеров, но не для приключенческих экшенов. На самом деле, лучше иметь 30fps, но при этом задрать все остальное на максимум».

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за олень... :facepalm2: 

Кинематографичность взамен несравнимо комфортного геймплея впаривает.

А, это ж дизайнер, тогда понятно.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чувырло из Ubisoft заявило, что консоли не тянут 60фпс, жрите 30

 

фикс

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу еще не видел, чтобы игра игралась хуже при 60 фпс.

Да, приходится пожертвовать тенями, текстурами, кол-вом npc на экране, чем угодно, но это всегда оправдано.

Ну не получилось у них в конкретно взятом проекте выжать 60 фпс, понятно что им нужно массовки обрабатывать, это важная часть геймплея и от этого никуда не деться.

Но нафига говорить за всю индустрию))) Да еще и от лица дизайнера.

Это ведь только дизайнеры и прочие творческие личности всегда будут делать выбор в пользу кинематографичности и прочих наворотов. Или я ошибаюсь?  :cc:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djava, ну так новости публикуются такие, то о кадрах то о разрешении  :ph34r:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще надо быть. мне лично как-то пох, сколько кадров в одиночке - 30 или 60. это не мультиплеер батлы, где это критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу, всё как личное оскорбление воспринимаю, а потом всю ночь кошмары в 30 фпс снятся  :D

 

ffa6ee9f6310.jpg

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да волнует конечно, это бесспорно самое главное, тут и обсуждать нечего. И не все любят в детали углубляться, это тоже понятно.

Однако, мы вроде только подобрались к технологическому прогрессу поближе, как вдруг какой-то дизайнер говорит "не, чуваки, это не то что нам нужно, разворачиваемся обратно", это немного огорчает.

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне глубоко...все равно сколько кадров 30 или 60, для меня главное чтобы игра была интересная! 

Немного не в тему, но иногда куда интересней пройти игру с той же Ps2 чем играть в современный бездушный шлак именуемый игрой (не все конечно, но к-во. их растет). Если раньше игру делали энтузиасты вкладывающие душу, сейчас поголовно делают ради $.

Конечно это сугубо мое мнение.

Tayfo301.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Однако, мы вроде только подобрались к технологическому прогрессу поближе
в каком месте? Теперь прогресс измеряется fps?  :D

Tayfo301.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


30 или 60

В той же SotC средний показатель частоты кадров был 15-20 fps   :omfg: нереально кинематографичное слайдшоу и, казалось бы, совершенно неиграбельное, но при этом отлипнуть от экрана было невозможно.

Я бы не рискнул сказать, что при 60 фпс эта игра стала бы хуже, она была бы еще круче.

 

, @Tayfo301, я про наращивание разрешения и кол-ва кадров в играх и кино.

Это прогресс, и он сдерживался лишь недостаточной мощностью железа и несовершенством различных технологий.

Сейчас же даже кино снимают в 60 фпс, и в кинотеатрах крутят, и это офигенно, это дарит новые ощущения от просмотра, хоть и не всем приходится по вкусу.

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это сложная тема, почитай в интернете, снимают и при 120 фпс. Вот пара цитат:

Since silent films gave way to talkies in the 1920s, the frame rate of 24 frames per second has become standard in the film industry.

24 fps is not the minimum required for persistence of vision--our brains can spin 16 still images into a continuous motion picture with ease--but the speed struck an easy balance between affordability and quality.

For the past century, cinema has trained us to recognize 24 frames per second as a reflection of reality. Or, at least, a readily acceptable unreality.

Doubling that speed to 48 frames per second removes the motion blur and strobing of fast-moving images.

Shooting at 120 fps makes it possible to digitally merge adjacent frames to recover the blur necessary for 24 fps display.

Торренты сейчас завалены фильмами в 60 фпс, хоть там фреймрейт поднят искусствено, но даже в таком случае плавность изображения гораздо выше.

Думаю в будущем мы уйдем от 24 кадров в кино, к которым все так привыкли.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно питер джексон макимум отжал в 48 дпс на данный момент...

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanic-majestY, та они просто отмазываются, не смогли добиться 60 фпс и давай философствовать, а на хрен они нужны эти 60 фпс, а вообще прикольно, кинематограф движется в сторону 60 фпс, а игры, вдруг, решили повернуть вспять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tayfo301, но бесспорно есть исключения и сегодня, штучные игры, которые проходишь на одном дыхании, видно, что они сделаны с любовью и желанием, например, bioshock, bioshock infinite, portal, dead space, deus ex, red dead redemption, uncharted, south park - the stick of truth, the last of us

 

а я,кстати, сейчас дорвался до эмуля второй соньки, таки да, там игры клевые были, жалко не все на компе нормально работают, а свою вторую соньку я прое...ал, а на денди и сеге какие клевые игры были, эх... ностальгия

 

 

@Satanic-majestY, я с удовольствием качаю и смотрю handmade 60 fps, мне нравится, вроде как кэмерон, новатор №1 в кинематографе обещал аватар 2 в полноценных 60 фпс

а насчет 120 фпс, такое не покажут, потмоу что нет смысла, ибо человеческому глазу после 60 уже пофигу сколько кадров, больше он не различит, в той заметке сказано, что снимают в 120 фпс, чтобы вернуть изчезнувший эффект размытия или типа того, и чтобы при 60 кадрах или при 48 достичь плавности картинки при быстрых сценах, вот именно с этим, насколько я знаю, пока еще кэмерон борется

Изменено пользователем detonator (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не могу, всё как личное оскорбление воспринимаю, а потом всю ночь кошмары в 30 фпс снятся

валерьяночки выпей и не будут снится кошмары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве убогому в графическом плане хуман революшен мешает его архаичная графика,для того чтобы полностью быть погруженным в этот мир?

ну я бы не сказал шо графон убогий. лица у NPC стремные, а графика в целом нот бэд. в Director's Cut отрехтовали немного

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично как-то пох, сколько кадров в одиночке - 30 или 60

И это говорит тот парень, что называл меня не тру пекарем? Изыди...

Можете сколько угодно пыжить что разницы нет, но она очень заметна и существенна. 30 фпс вполне играбельно конечно, но 60 это совсем другое дело и это очень заметно. Я когда после сотен часов в бф3 на пс запустил 60 дпсный Раге, тот ошалел от этой плавности... другое дело что текстуры под носом загружались, но то такое :trollface:

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно никогда не видел игры в 60 Fps. Когда это видишь кажеться что перед тобой живой человек

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда 60 фпс - это очень круто, это такая плавность, что играть комфортно, глаза не устают, я ради 60 фпс снижаю качество графики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.