Посредник Okami Опубликовано 28 октября, 2014 Посредник Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Команда разработчиков Bloodborne – From Software, намерена сделать отображение в игре с частотой 30 кадров в секунду, которое, судя по всему, становится стандартом на новом поколении консолей для всего, кроме FPS. В интервью с PS Lifestyle, продюсер Масааки Ямагива, рассказал, что разработчики пока не сделали официальный анонс, однако Bloodborne, скорее всего, будет работать в 30 fps, так как на их взгляд это лучшая частота для игры в экшены. "С самого начала мы не стремились к 60 кадрам, так как это не шутер от первого лица, а экшен-игра." Релиз Bloodborne состоится на PS4 в Феврале 2015. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Okami (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 на альфа тесте она нереально тормозила, так что не мудрено, что не выше 30 фпс. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makaveli Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Всем пудрят мозг что 30фпс круто, но в кс и кваке 100фпс было то что надо) Изменено 28 октября, 2014 пользователем makaveli (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivenatoR Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Bloodborne на 30fps – потому что: " ну а шо вы хотели за 399 баксов?" фиксанул Quote это подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksG Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 отговорки))) вон , даже старенькая Ninja Gaiden Sigma честно в свое время отрабатывала свои 50-60 FPS при HD разрешении кстати.. на 30 это грусть какая то)) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivenatoR Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 мне вообще кажется, что те кто не видят разницу между 30 и 60фпс имеют проблемы с глазами, т.к. лично я вижу разницу в плавности сразу, даже без прямого сравнения Quote это подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Все дело привычки. Запустив evil вазилин я прозрел от тормозов, хотя считается что тормозов там нету, там есть 30 дпс Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) noooooooooo Как вообще можно так говорить после DS2... Так и сказали бы, шо не тянет плoйка нифига. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djava Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 мне интересно, как тогда анч будет идти в 1080р/60 дпс Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Они абсолютно правы, 60 fps необходимы только в шутерах и в других играх, где очень быстрый и динамичный геймплей, а Блудборн под эту категорию никак не попадает вместе с Ивел Визин. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @Ra1DeN, сколько можно нести этот бред? Фпс не важен разве что в шахматах или хартстоун каком-нибудь. Но не в экшн боевиках с подвижной камерой, пофиг от какого лица. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @Satanic-majestY, ты ничего не понял, фпс конечно же важен и чем он выше тем лучше, но в таких медленных играх это не критично, к тому же, приставки не выжмут 60 дпс, а с ПК другая история. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @Ra1DeN, они вынуждены использовать эту отмазку, она звучит куда красивее для пользователя. Чем правда о том, что консоль сони тупо не справляется, это и звучит жалко и продажи не поднимает, и настроение портит. Чистый маркетинг. "С самого начала мы не стремились к 60 кадрам, так как это не шутер от первого лица, а экшен-игра." Ну и на кого рассчитаны эти слова? Кто должен такое схавать? Только те, кто недостаточно подкованы в вопросе, и не понимают важность fps, то есть большинство. Но я считаю, что 60fps для DS2 стали большим шагом вперед. Я достаточно времени потратил на обе DS, чтобы сравнивать, и улучшения там налицо. Кого вообще цитировали в этой новости? Менеджера? Продюсера? Он хоть играл в эти игры? Это не слова геймера. Да тот же nfs rivals, на 60 fps совсем другая игра, с ожившим миром вокруг и отзывчивым управлением. Примеров туча. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosswell Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А чем Дс2 "динамичнее" того же Бладборна? Мне кажется, что Дс не динамична вообше (не играл, чуйка). Но там 60фпс и никто не жаловался. А так реально отговорка. Если б могли сделать - сделали бы. Не можешь - умей вертеться. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksG Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) ну, ДС, как и вся серия собственно, это не игра, это сплошное испытание))) на фоне того, как в игре приходится крутиться, так на фпс внимание обращаешь в последнюю очередь.. в ДС1 была ощутимо видна просадка кадров, ДС2 более оптимизирована была(но и графика в целом попроще), там с этим было намного лучше все, но повторюсь: лично я даже и не заморачивался с этими фпс, тупо некогда было) Вот где обращаешь внимание на это так это игры серии Ниндзя Гайден!! Там от скорости действительно очень многое зависит и все наверное помнят мегаэпическую просадку кадров на лестнице во второй части серии : НГС2)))) там вообще до 15 фпс доходило, куча мобов и как кисель((( Изменено 28 октября, 2014 пользователем aleksG (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helllghast Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Немножко включу режим сонибоя и скажу, что это всё отмазки насчёт железа. И последний Infamous: First Light это наглядно демонстрирует! И графика красивая и 60 фпс стабильно работают, так что не так как железо слабое, как руки у многих из опы растут, ну или не хотят просто заморачиваться, а ****, пипл и так хавает. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Okami (смотреть историю редактирования) Quote ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да тот же nfs rivals, на 60 fps совсем другая игра, с ожившим миром вокруг и отзывчивым управлением. Примеров туча Вот я тебе об этом и говорю, 60 дпс необходимо гонкам и особенно шутерам - это очень динамичные игры, где важную роль играет отзывчивость управления и скорость реакции, а в Блудборне это не критично, но я не говорю что ей не нужно 60 дпс, здесь нужно винить Фром Софт за что они не стали заморачиваться с оптимизацией. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не хотят заморачиваться - это как бы не про From Software. Скорее замахнулись слишком уж... Или, и это будет очень печально, решили потчевать на лаврах. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra1DeN Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На консолях все очень ограничено и нужно выбрать либо крутой графоуни, либо 60 дпс, одно из двух. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmad Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не хотят заморачиваться - это как бы не про From Software. Скорее замахнулись слишком уж... Или, и это будет очень печально, решили потчевать на лаврах.На ПК они критические баги из-за 60 фпс так и не пофиксили... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenAgain Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 И графика красивая и 60 фпс стабильно работают Там нередко ощущаются просадки, и возникают рывки, но при таком графоне простительно. + возможно зафиксировать частоту на 30 кадрах, если кого-то слишком раздражают рывки. Большую часть времени она действительно работает на 60 фпс и при этом выглядит как подобает некстгену. А вообще было бы круто, чтобы в играх попробовали реализовать режим 60 фпс с более простыми тенями, сглаживанием, текстурами, тесселяцией, освещением, всем тем, чем можно жертвовать, чтобы обеспечить стабильные 60 фпс. Но, видимо, сони не одобряет такой подход, ведь игра должна выглядеть одинаково у всех, все должны быть равны, даже в сингле, так что страдайте, никаких экспериментов. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivenatoR Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Немножко включу режим сонибоя и скажу, что это всё отмазки насчёт железа. И последний Infamous: First Light это наглядно демонстрирует! И графика красивая и 60 фпс стабильно работают отключай этот режим к чертям нима в инфамосе никаких 60фпс Quote это подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Champion Rex Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Конечно 60 фпс получше было бы, но 30 фпс вполне норм и не критично. Одному мне надоели эти зашкварные новости про разрешение и фпс в консольных играх. Каждая вторая новость в стиле - появился слух/ запись в твиттере/ на неогафе кто-то написал/ разработчики подтвердили разрешение игры на пс4 и хуан. Коменты: ээ платшетное железо гамно, у меня глаза от 30 фпс повытекают. Практически всё обсуждение игры упирается в тех. показатели, аки ПК-стайл. Геймплейная составляющая постепенно отходит на второй план. В 7 поколении такого зашквара не было Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivenatoR Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 так психани и не читай новости Quote это подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Champion Rex Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @slivenatoR, так то, что некстген консоли с трудом тянут 1080р при 30 фпс уже и "новостью" назвать сложно Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.