Перейти к содержанию

The Witcher 3 - правильная оптимизация от CD Project RED


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

ps4.in.ua_1422523225__the-witcher-3-wild


 


Когда игроки слушают очередные рассказы об оптимизации игр, некоторые сразу же вспоминают истории о том, как графика в играх не ухудшается, а балансируется.

 

Разработчики из CD Project RED неоднократно обещали, что графика в The Witcher 3: Wild Hunt не будет ухудшена на момент релиза. В ходе свежего интервью Enternity продюсер игры Михал Стец (Michal Stec) еще раз заявил, что они оптимизируют игру, но это не отражается на качестве визуальной составляющей.

 

«Нет, мы не ухудшаем графику. Мы занимаемся оптимизацией, однако делаем это таким образом, чтобы оптимизация не затронула визуальную составляющую. Нам предстоит проделать еще много работы, это одна из причин, по которой мы отложили релиз. Мы просто хотим максимально отполировать игру».

 

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая.

Изменено пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.