Перейти к содержанию

PS4 игры Dark Souls III


Yami

Рекомендуемые сообщения

2e5b937e0417486c755396f1ed9ec128.png

 

Издатель: Namco Bandai Games

Жанр: Action, Third-Person

Разработчик: FromSoftware

Дата выхода: март 2016

Платформы: PS4/XO1/PC

 

Dark Souls 3 станет кульминацией надежд и задумок разработчиков, в то же время положив начало чему-то новому.

Создатель серии – Хидетака Миязаки, дал несколько интересных комментариев относительно третей игы серии, которую, в то же время, можно назвать и пятой игрой в более широком семействе игр From Software, если включать Demon's Souls и Bloodborne.

"Dark Souls – это работа моей жизни. Все, что я придумал для Dark Souls 3 основано на моих личных предпочтениях," говорит Миязаки

"Однако, Dark Souls 3 также будет и ключевой точкой для франчайза," говорит Миязаки. Если говорить о контексте, то Хидетаки объяснял ситуацию вокруг Dark Souls 3, как начало чего-то другого.

Возможно это не имеет отношения, однако ранее Миязаки говорил, что у него есть планы для нескольких новых проектов и он заинтересован в переносе эпоса Dark Souls в другие жанры.

 

 

 

 

 

3ec9ea2b1d43e7b9069a417de97140de.jpg

 

 

 

KuraiTora-UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидетаки Миядзаки работает на Dark Souls III, издатель Bandai Namco называет игру «финальной частью».
Игра выходит в начале 2016-го года на PS4, Xbox One и РС.

 

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 3 - не последняя игра в серии, но следующая часть может кардинально сменить сеттинг

 

В своем интервью порталу videogamer на Е3 глава From Software Хидэтака Миядзаки признался, что на Dark Souls 3 серия не закончится. Но вместе с тем он попросил вспомнить, что в прошлом студия работала и над другими играми (Armored Core про шагающих роботов, классические JRPG про ниндзюцу), так что следующий Souls-проект может взять совершенно отличный от фэнтези курс. К тому же Dark Souls 3 - последняя игра, над которой студия начала работать до того, как Миядзаки занял пост директора From Software.

Screenshot_1.jpg.4da95e443bc6b40f691bbdd4b1e72b02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;
 
Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;
 
Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
 
Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
 
В остальном это две разные команды;
 
Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
 
Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;
 
Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно; В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;
 
Фляжки с Эстусом возвращаются;В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;
 
Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее; Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
 
From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;
 
В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
 
Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;
 
Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса; From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;
 
Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;
 
История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
 
Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;
 
Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;
 
Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;
 
Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
 
Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;
 
Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;
 
Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;
 
В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;
 
Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
 
Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;
 
Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;
 
HUD игры можно изменять;
 
Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;
 
У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;
 
Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;
 
Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;
 
Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;

 

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник
@maaxumka, спасибо за текст, но не издевайся, шрифт для чтения ооочень неудобен.:( Изменено пользователем sanekus666 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные обои (1080p) и скриншоты в 4к разрешении:

 

dark_souls_3-wallpaper-warrior-1920x1200

 

dark_souls_3-game-combat-4k-wallpaper-38

 

dark_souls_III-warrior-4k-wallpaper-3840

 

dark_souls_III-warrior-vs-dragon-fantasy

 

 

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих поклонников серии Souls ещё при появлении первых слухов о скором анонсе Dark Souls III, в душе завёлся бесёнок скепсиса, дескать разработчики поставили дело на конвейер, не успели выпустить Bloodborne, как взялись да новый «Соус», и так далее. В общем-то, скепсис понятен и даже обоснован — не так давно вышла и обновлённая вторая часть Dark Souls II: Scholar of the First Sin для консолей нового поколения. Но на самом деле, из членов студии From Software сразу над двумя проектами на протяжении нескольких лет активно работал один человек — Хидетака Миядзаки.
Именно он одновременно вёл разработку Bloodborne и Dark Souls III, а вот команды разработчиков на обоих проектах были совершенно разными. Разве что, в Dark Souls III задействован ещё дизайнер Bloodborne — Исаму Окано. Это легко объяснить — основная команда Bloodborne до сих пор задействована в своём проекте, сюжетным дополнением занимается. А вот другая команда уже более двух лет весьма продуктивно работает над Dark Souls III. Ничего удивительного, ведь From Software достаточно крупная студия, и может себе позволить работать над несколькими проектами параллельно. Также не стоит забывать, что в работе над Bloodborne была задействована SCE Japan Studio.
Также любопытно, что Dark Souls III мог стать второй номерной частью, потому как работы над его концептом начались до работ над Dark Souls II. Но затем нагрянул Bloodborne и команду студии пришлось разделить. Часть направилась в Ярнам, а остальные пошли с новыми руководителями делать Маджулу. Хидетака Миядзаки же занимался Bloodborne, не забывал про Dark Souls III и наблюдал за Dark Souls II. Японский Цезарь, честное слово! После выпуска Dark Souls II, команда вернулась к третьей части. За это время она наверняка пополнилась новыми кадрами, студия-то разрослась конкретно. И вот ещё важный момент, дорогие поклонники серии Souls — Dark Souls III не последняя часть серии. Несложно догадаться, но теперь у нас официальное подтверждение от Хидетаки Миядзаки.

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Эта игра точно сделает вам больно».

 

Первое, что бросается в глаза, когда видишь Dark Souls III вживую, — то, как сильно она напоминает первую часть. Здесь совершенно такой же интерфейс, похожая цветовая гамма и сходное настроение. Но самое главное — геймплей и дизайн уровней ясно дают понять, что это именно «Souls от Миядзаки».

 

Чем полезны драконы

Действие начинается на балконе, с которого открывается вид на исполинских размеров замок из трейлера. Продюсер замечает, что в финальной версии исследовать можно будет почти любое место, видное на экране, а в описании новой структуры локаций отчетливо слышится слово «трехмерные». Интересно...

Фирменный подход к дизайну уровней чувствуется сразу. Внимательному игроку Dark Souls 3 время от времени позволяет срезать путь или открыть проход, закольцовывающий прежде казавшуюся линейной локацию, и постоянно подкидывает новые маршруты. Одно из важных нововведений — то, что эти новые маршруты игрок теперь может порой косвенно контролировать.

На практике это выглядит так. Побродив по локации, я нашел одну из лазеек и вернулся к мосту, по которому шел пару минут назад. В этот раз откуда ни возьмись в небо взмыл дракон, уселся на мост и выжег все на своем пути. Смысла переть напролом нет, путь назад отрезан. Чуть ниже моста есть дверь, которую охраняет группа скелетов. Можно выманить их по одному (чертовски долго) или влететь в толпу (чертовски опасно), но есть и третий вариант — привлечь внимание дракона, на секунду поднявшись на мост, и вернуться обратно. Чудовище смещается в сторону и заливает пламенем проход со скелетами. В это время можно взбежать на мост или подождать в укрытии, пока огонь не стихнет, и двинуться дальше.

В геймплее чувствуется влияние BloodBorne. Персонаж стал быстрее, ловчее и уже не напоминает по ощущениям ходячий мешок с картошкой, хотя при желании можно снарядиться и так.

Вместо пистолета, которым охотник прерывал атаки чертей из Ярнама, в Dark Souls 3 — короткий лук, разительно отличающийся от того, что мы видели в предыдущих частях. Нет громоздкого прицеливания от первого лица, не нужно долго натягивать тетиву, здесь стреляешь очень быстро и легко. Сами разработчики описывают обновленную механику как «привет Леголасу».

Кроме того, здесь есть аналог трансформации оружия: герой меняет стойку, что открывает иной набор движений и ударов. Например, динамика боя с огромным мечом при использовании альтернативной стойки возрастает на порядок (команда в очередной раз вдохновлялась стилем Гатса из «Берсерка»), но при этом приходится часто раскрываться и идти на риск.

Намного больше занимают парные скимитары. Один из приемов позволяет крутиться, нанося всем окружающим удары обоими клинками. Скорость атаки приличная, радиус поражения — примерно как у цвайхандера, а анимация невероятно эффектная. Враги тоже меняют стиль ведения боя, поэтому стычки в Dark Souls 3 обещают быть куда разнообразнее — как минимум в плане тактики.

 

Король умер

Если первая Dark Souls и Bloodborne показывали мир, хиреющий на глазах, то в Dark Souls 3 все процессы уже состоялись. Конец настал. Солнце угасает, пробивая тусклым светом свинцовые облака, города лежат в руинах, последняя надежда пропала насовсем. 

Художественный стиль не оставляет сомнений — это Dark Souls, но в некоторых деталях все же чувствуются отголоски лавкрафтовской тематики Bloodborne. В локации, которую мы исследовали на презентации, на улицах повсеместно вздымались деревья с нанизанными на ветки трупами и молящимися вокруг них религиозными фанатиками. Зрелище удручающее, мягко говоря. 

У одного из таких деревьев валялась ценная вещичка. Приманка тривиальнее некуда... но я все равно повелся. Как только герой подобрал добычу, один из фанатиков истошно завопил, а из его туловища вылезло огромное черное нечто, вызывающее в памяти одновременно космические щупальца, терроризирующие Ярнам, и мутантов из Resident Evil. Тварь прикончила меня в два счета. 

Да, Миядзаки лично пообещал, что Dark Souls 3 точно сделает всем больно. Больнее, чем в предыдущих играх. Вы рады?

А вот детали сценария тщательно скрываются — известно лишь то, что сюжет крутится вокруг династии владык огня, которыми в свое время были Гвин и протагонисты первых двух частей. По словам Миядзаки, если первая Dark Souls была историей об убийстве богов, то третья часть расскажет о последствиях обретения божественной силы простым смертным.

В отношении мифологии и сюжета Dark Souls 3 станет полноценным масштабным финалом трилогии, поклонники обязательно найдут связь с предыдущими играми, но игра все равно, как обычно, будет совершенно самостоятельной и пригодной для знакомства с серией.

Разработчики то и дело напоминали, что игра все еще в разработке, и от многих вопросов — например, о механике магии и сюжетных NPC — на презентации уклонялись. Но, несмотря на это, видно, что Dark Souls 3 берет все лучшее из предыдущих работ From Software, пропускает это через призму сумрачного дизайнерского гения Хидэтаки Миядзаки и явно намерена масштабно завершить самую темную, загадочную и притягательную серию последнего десятилетия.

Звучит великолепно.

 

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британское подразделение Гейmстоп сообщило, что хардкорная Action/RPG Dark Souls III от студииFrom Software должна поступить в продажу 23 марта 2016 года. Разработчики намекали на релиз в начале 2016 года, однако точной даты не называли.

Изменено пользователем ast3rix (смотреть историю редактирования)

ast3rix_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Журнал GameInformer опубликовал некоторые новые подробности Dark Souls 3: Хидетака Миядзаки, гейм-директор игры, рассказал о быстрых перемещениях и прочности оружия.

 

Быстрое перемещение в Dark Souls 3 будет работать точно так же, как и в Dark Souls 2 - и некоторым фанатам хардкора это может не понравиться, но Миядзаки говорит, что хочет сохранить удобство предыдущей игры там, где оно не мешает геймдизайну.

 

Миядзаки также подтвердил, что система прочности оружия снова была изменена - теперь она напоминает что-то среднее между Dark Souls и Dark Souls 2. По словам геймдизайнера, в Dark Souls 2 оружие ломалось слишком легко.

 

Призыв и вторжение будут работать почти так же, как и в Dark Souls 2, похоже разработчики решили не использовать механику из Bloodborne; игра будет использовать механику Памяти Душ из первой части игры.

Режим Новая Игра Плюс тоже будет работать почти так же, как и в Dark Souls 2. Игроку будет доступно новое оружие и предметы, местонахождение врагов будет изменено.

 

В Dark Souls 3 останутся иллюзорные стены и скрытые двери, но они будут активироваться так же, как и в первой части игры. Миядзаки говорит, что хотел бы вернуть элемент внезапности, когда во время боя можно неожиданно обнаружить скрытую область.

Изменено пользователем YaraRuguk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сегодняшнему анонсу From Software, японская версий Dark Souls 3 для PlayStation 4 и Xbox One выйдет 24 марта 2016 года. Ограниченное издание игры будет включать специальную карту и саундтрек на CD.

 

В ближайшие дни разработчики планируют объявить дату выхода Dark Souls 3 в других странах, тогда же будет объявлена и дата выхода игры на PC.

 

dsIII-collectors.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одних только игроков влечет Dark Souls 3. Миядзаки объяснил, что привлекает его в серии Dark Souls, и почему он очень хотел заняться новой частью после работы над Bloodborne.

 

"Это связано с самой основой геймплея Bloodborne, боевым стилем игры, которые сильно ограничены по сравнению с Dark Souls," - объяснил он. "Это совсем не значит, что Bloodborne - плохая игра. Однако я хотел создать что-то более масштабное в плане боевой системы, что, например, включало бы магию и возможность носить шикарную боевую броню. Все это в конечном счете побудило меня вернуться к работе над Dark Souls."

 
Изменено пользователем YaraRuguk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как from software всегда делают длц, было бы намного лучше, если бы они, как другие, делали оригинальную игру с уже вшитым сезон пасом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.