Jump to content

Unity празднует 10 лет


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Вчера начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Вчера начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Конференцию открыл Джон Риччителло (John Riccitiello), глава Unity Technologies, который подчеркнул три основных принципа компании: демократизация разработки игр, решение трудных задач и помощь разработчикам в том, чтобы добиваться успеха. Далее выступил Джасси Лааккон (Jussi Laakkonen), вице-президент Unity Ads и Everyplay. Он рассказал о том, как Unity Ads помогает зарабатывать и увеличивать количество игроков, и сообщил, что Unity Ads планируется к интеграции в движок Unity в версии 5.2, выходящей этой осенью.

В технологической части пленарного доклада Йоахим Анте (Joachim Ante), технический директор компании, продемонстрировал возможности проекта The Blacksmith и объявил о том, что многие из его ассетов доступны в Asset Store для скачивания и использования.
 

ps4.in.ua_1435210034__111.png


Главной новостью выступления Лукас Мейера (Lucas Meijer), помимо ключевых нововведений версии Unity 5.1 и новых возможностей для разработки VR и AR приложений, стал выход роадмапа Unity. Роадмап включает информацию о готовящихся к выпуску релизах с указанием дат выхода и позволяет следить за статусом работы над той или иной функциональностью или технологией. Это позволит Unity-разработчикам быть в курсе того, какая работа ведется над платформой, и учитывать это при создании собственных проектов.

Приглашенным спикером Unite 2015 Europe стала Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen), глава и один из основателей Collosal Order. Она рассказала о том, как команда из 9 человек разработала Cities Skylines.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.