Перейти к содержанию

Digital Foundry описывает особенности Uncharted: The Nathan Drake Collection


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Специалисты Digital Foundry опубликовали превью сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection с перечислением его особенностей, отметив, что Bluepoint Games проделала отличную работу.

Стабильные 60 кадров в секунду, добавленный motion blur, снижение числа артефактов в кат-сценах, исправление подгрузки текстур, фото-режим, специальные настройки для звука, отличное общее меню для трех игр - это то, что удалось обнаружить Digital Foundry на данный момент.
 

 
Uncharted: The Nathan Drake Collection выйдет 7 октября.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sr_psycho, наоборот, гораздо комфортнее, когда игра идёт на одном фреймрейте, а не скачет 30-60-30.

На 60 фпс все становится только лучше.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 60 фпс все становится только лучше.

Спорное утверждение. Для динамичного геймплея может и лучше, но чисто из эстетических соображений 30 кадров смотрятся гораздо более кинематографично. ИМХО, конечно же, но весь этот некстген с большим количеством кадров выглядит совсем уж пластиково... Как по мне так лучше бы фреймрейт не трогали, ну хотя бы действительно в заставках.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая кинематографичность? Эффект старины может ещё? Что вы так вцепились в эти уходящие технологии?

Я сразу принял 60 фпс, это же очевидно насколько удвоенная частота кадров превосходит предшествующий стандарт. В играх так тем более, уже сто раз говорилось насчёт отзывчивости управления и почему это важно.

Почему я вообще должен смотреть на заторможенные 30 кадровые катсцены? Это выглядит ужасно и очень заметно в момент перехода от плавного 60 кадрового геймплея.

А с вами что не так? В чем спорность утверждения?

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ephtrackx, это уже тоже на вкус и цвет. Например мне настолько больше нравится 60фпс что я даже все фильмы смотрю через плеер Splash Pro, который на ходу повышает фпс с 24-х до 60. Очень многим это гораздо менее кинематографично(так и есть), но при этом гораздо живее и натуральнее картинка. Тут кому что больше нравится. Кому-то живость картинки, а кому-то кинематографичность. Да и если я правильно помню, то там в ремастере в настройках вроде можно будет залочить обратно 30 фпс как в ремастере The Last of Us.

alex47gamer.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело привычки, но мне и фильмы в 48 кадров не нравятся. Слишком пластиково выглядит, это сложно объяснить - чисто субъективно. Это все эстетика кино, которое десятилетия и снимали в 24. Про то что для геймплея 60 фпс это хорошо я написал, тут спору нет.

На вкус и цвет, ребята...

Изменено пользователем ephtrackx (смотреть историю редактирования)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

Я наверное слепой по жизни, надо к врачу наверное сходить!
Бо блин, я один не когда не замечаю разницу между 30-60 кадров, а также у фильмах когда снимают и хвастаются теми 48 кадрами? Да как бы и не стремлюсь заметить, так как пытаюсь погрузиться в сюжет фильма/игры (если оно действительно интересное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korotun, вот здесь точно заметишь. Открывай в хроме.

Хорошие примеры, в движении сразу заметны рывки на 30 фпс. Промотай несколько раз, если надо.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ныли так что в ласт оф ас 60 fps в катсценах убивает кинематографичность. Привыкал пару минут, а дальше все, понимаешь что к 30 fps невозможно вернутся. Про гемплей я вообще молчу. Вот что значит кормить мозг дерьмом.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проделала отличную работу

отличное общее меню для трех игр

Просто ВАУ!

 

А с вами что не так?

А с тобой, что не так? Почему вдруг твое мнение единственное верное? Такое ощущение, что ты не только "сразу принял 60 фпс", а и еще что-то.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А с тобой, что не так? Почему вдруг твое мнение единственное верное?

Я достаточно времени посвятил этому вопросу.

И тут решение разрабов как бы говорит само за себя. Можешь ориентироваться на их мнение, как более авторитетное.

60 фпс стараются использовать всегда, когда это возможно. Не используют только когда железо не тянет или невозможно оптимизировать двигло.

Кинематографичность, задумка упоротого автора и т.д. и т.п. это отговорки, для жаждущих кинематографичности можно просто организовать галочку в меню с возможностью лочить на 30 фпс.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тут решение разрабов как бы говорит само за себя... для жаждущих кинематографичности можно просто организовать галочку в меню с возможностью лочить на 30 фпс.

 

Ну, судя по всему, так и сделали. Так что разрабы тоже понимают, что не всем по нраву 60 fps. Опять же - это все вкусовщина, кому-то нравится, кому-то нет. Поэтому не стоит ровнять всех под одну линейку и бросаться фразами на подобии:

 


Вот что значит кормить мозг дерьмом.

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что разрабы тоже понимают, что не всем по нраву 60 fps.

Отчасти.

В первую очередь лок добавляют потому, что консоль не может обеспечить стабильные 60 fps, а играть с просадками это гораздо неприятнее чем на стабильных 30/60.

Игра постоянно то ускоряется то замедляется, в Infamous SS с этим вообще беда была, чуть ли не на каждом перекрестке и при каждом взрыве просадки.

А вот в ластах всё было гораздо лучше, проседания наблюдались только в тумане и воде, но ноти дог всё равно оставили возможность лочить.

 

В играх, которые гарантированно держут 60 фпс возможность лочить даже не предусматривают, дмк, годовар, дс2, там разве есть такое?

Интересно как будет в коллекции анчартед? С ней ps4 должна легко справляться.

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

@ephtrackx,@Satanic-majestY,  Все равно не вижу, вообще не чего критичного, что бы из за этого такую проблему раздувать...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanic-majestY, так вроде обсуждение началось не с технических возможностей, а с субъективного восприятия разной частоты кадров. И я не вижу проблемы, что некоторым может нравиться один вариант, а другим - второй.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elrond, чем-то похоже на ситуацию с аудиокассетами и винилом, до сих пор кому-то нравится.

 

 

Все равно не вижу

 

а должен видеть! Эта совсем "не критичная" разница, как ты говоришь, стимулирует прогресс в индустрии.

Работу v-sync (вертикальной синхронизации), например, ты замечаешь? Или твой глаз даже тиринг нивелирует?

А изображение 640х480 от FullHD отличаешь?

 

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

@Satanic-majestY, та можешь писать че хочешь, из за этих 30-60 кадров поднимать панику я не вижу смысла, поставили 60, улучшили, у и красавцы.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чем-то похоже на ситуацию с аудиокассетами и винилом

Было бы похоже, если бы сейчас бОльшая половина музыки на них выходила :lol:

В любом случае, ты меня просто не понимаешь, или намеренно не хочешь понять, так что закрываю лавочку.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elrond, просто я не только на консоли играю, на ПК вон давно уже бОльшая часть игр на 60 фпс :pardon:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


просто я не только на консоли играю

Аналогично  :pardon:

 

Поиграл в бетку, весело, хоть и довольно бородато уже)

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 фпс все же больше катят в файтингах, шутерах от 1-го лица и гонках

В играх от 3-го лица это портит восприятие как на меня (ИМХО)  :pardon:

Изменено пользователем DEVASTATOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanic-majestY, По поводу сетевых шутанов спортить не буду, а вот видео которое ты приложил в 60 фпс, сразу напоминает дешевые русские сериалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.