Перейти к содержанию

Не исключено, что Darks Souls 3 станет последней частью серии Souls


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Есть основания полагать, что Darks Souls 3 станет последней частью серии Souls. Такие мысли высказал президент From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в недавнем интервью.
 

ps4.in.ua_1448114747__2.jpg

 
«Я не думаю, что бесконечное продолжение сериалов Souls и Bloodborne является правильным выбором. Я рассматривают возможность того, что Darks Souls 3 станет последней игрой серии. Это не только моё желание, я и студия From Software хотим сделать что-то новое в будущем», - отметил Миядзаки.

Миядзаки и From Software не собираются прекращать радовать своих поклонников необычными играми: «Следующий наш проект был придуман, когда я был президентом компании. Я думаю, что From Software должна создавать новые вещи. Мы собираемся выпустить новые игры, а Dark Souls 3 является важным этапом в эволюции From Software».

Релиз Darks Souls 3 состоится 12 апреля 2016 года на PS4, Xbox One и РС.

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я и студия From Software хотим сделать что-то новое в будущем

Bloodborne 2  :1subj:

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фанат серии, но знающие люди говорят, что Dark Souls себя полностью изжила уже во второй части, причём серия получила как сдержанные отзывы фанатов оригинальной Demons Souls - оригинал был лучше, так и сейчас третья часть со слов фанатов Бладборна - огромный шаг назад как для серии.


Bloodborne 2 :1subj:

Нет надобности. Там допконтент можно пилить до посинения.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цікаво, Demons Souls чим краще? У Dark Souls 2 (наприклад) більше магії і чудес, локації більші і красивіші. А ну да, в демонс ж можна плодити нескінченне барахло і душі або вбивати босів чітерскіми засобами (наприклад з кільцем злодія, зайти за спину одному з найсильніших босів і тупо стояти і труїти його по він не здохне). За сюжетом обидві гри хороші.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там допконтент можно пилить до посинения.

Ну да...В итоге выпустили первое и последнее длс.

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - все соулсы и борн по своему самобытны и хороши. Но все хорошее рано или поздно кончается. И за то что не хотят делать из серии помойку и конвеер типа ассасин крид - фромсофтверу отдельное спасибо. Не знаю смогут ли они сделать совсем новый проект в другом жанре, но с окончанием серии соулсов можно сказать: RIP Action RPG, мы будем скучать за вами. :(

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AragornDemons Souls,она как бы эталон среди игр этой серии.. Такого тонкого игрового баланса уже не было в последующих играх а сложность их , имхо, была занижена в угоду публике..дело тут вовсе не в количестве магии и чудес, Демонс берет другим.

Очень толковая и грамотная прокачка, эксперименты с тенденциями, эту игру можно настроить под себя так как угодно: от легкой прогулки по локациям до невыносимо-непроходимого кошмара..(попробуй пройти игру начиная с четвертого или пятого НГ+ при полностью темной тенденции))))Ты не пройдешь)))

Так мы, собственно, и делали с друзьями: меняли сложность, улучшали экипировку, дрались на дуэлях на 700+ левелах, брали платинки)))

игра вышла в 2009 году, это сейчас уже более менее понятно что делать и куда идти в ней и в какой последовательности, а сразу после выхода не было непонятно вообще ничего, посмотрите, сколько страниц исписано на тему этой игры на икзибите...)))

 

Изменено пользователем aleksG (смотреть историю редактирования)

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толковая и грамотная прокачка

прокачка така ж як і в Дарках.

 

 

 

эксперименты с тенденциями

це взагалі тільки для no life задротів. Проходити по 100 разів одне і теж... щоб отримати якусь убогу зброю. Це межа мрій.

 

 

 

попробуй пройти игру начиная с четвертого или пятого НГ+ при полностью темной тенденции

я її пройшов вже разів 4. граю злодієм. єдиний хто може пробити мій щит (8 разів посилений кольоровими душами) з одного удару, це чорний фантом скелета з катанами, якщо використовує подвійний удар. Задолбался вмирати в формі людини щоб очорняти світи. Нудить вже.

 

 

невыносимо-непроходимого кошмара

кошмар є але тільки коли граєш перший раз і без гайдів.

 

 

 

дрались на дуэлях на 700+ левелах

тільки не кажи, що 700+ лвл, ви досягли чесним способом. Ніколи не повірю.

 

 

 

брали платинки

сама нудна платина в цій грі. Фарміть тонни руди, щоб прокачати купу зброї, яку навіть використовувати не будеш. Видобуток чистого блейдстоуна, це взагалі ідіотизм (витрачати десятки годин для фарма, щоб поліпшити зброю яке вже й нафіг не потрібна, так як гра вже пройдена 100500 разів.

Изменено пользователем Aragorn (смотреть историю редактирования)

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


це взагалі ідіотизм (витрачати десятки годин для фарма, щоб поліпшити зброю яке вже й нафіг не потрібна, так як гра вже пройдена 100500 разів.

Тоесть ты хочешь сказать, что в остальных играх все трофеи логичные и там не нужно тратить лишние часы на всякую хрень?

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в остальных играх
ми зараз говоримо конкретно про Demons і Dark souls.

 


тратить лишние часы на всякую хрень?
де логіка у фармі чистого блейдстоуна? Навіщо? Для чого витрачати добу за добою? Адже все одно посилена за допомогою нього зброя, кидається на збереження і все. Деякі тижнями не можуть його здобути.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,,а некоторые его находят с первого раза))))

я много раза, даже страшно писать сколько раз проходил эту игру и каждый раз она игралась по разному))) не знаю, дарк соулз как то не так

ну и наконец, есть такое понятие как задроты японцы в японской версии игры, вот где незабываемые впечатления!!!!

 

Изменено пользователем aleksG (смотреть историю редактирования)

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksG, ну так, якщо є знайомий чувак, у якого вже є цей камінь. :cj:

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))у меня есть но нету соньки 3) я идиот) убейте меня, кто-нибудь)

а вообще , я фармил , идя назад из локации 4.2 при темной тенденции , выпадает из красных скелетонов )))

 1081370.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Aragorn, Demons Souls,она как бы эталон среди игр этой серии.. Такого тонкого игрового баланса уже не было в последующих играх а сложность их , имхо, была занижена в угоду публике..

Та ну, нічого там занижено в наступних іграх не було, для мене до прикладу demon souls здались легкою прогулянкою в порівнянні з першим dark souls. Те що еталон - це так, мене вона дуже вразила свого часу, була проривом, чимось свіжим в індустрії. Шкода якщо перестануть робити такі ігри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aragorn, чувак, ты столько говна вылил на игру и при этом прошел ее 4 раза? да ты, епта, мазохист, тебе пора к врачу-психотерапевту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@detonator, ти хоч 1 хардкорну платину в житті брав? Відразу видно що ні. :6:

 

Отримувати трофеї які вимагають від гравця майстерності або хорошої реакції = одне задоволення. Але коли для трофея потрібно день-за днем сидіти і виконувати одну і те ж дію, це починає дратувати.

 
P.S. Після першого проходження все йде в рази швидше. Гра пробігається за лічені години.
Изменено пользователем Aragorn (смотреть историю редактирования)

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пора заканчивать и переходить на что то другое, это ж не нфс, что бы клепать их каждый год)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


detonator, ти хоч 1 хардкорну платину в житті брав? Відразу видно що ні.   Отримувати трофеї які вимагають від гравця майстерності або хорошої реакції = одне задоволення. Але коли для трофея потрібно день-за днем сидіти і виконувати одну і те ж дію, це починає дратувати.   P.S. Після першого проходження все йде в рази швидше. Гра пробігається за лічені години.

 

при чем тут хардкорна платина, судя по твоим комментам, игра тебе не понравилась ,я просто говорю, что проходить даже за несколько часов игру, которая не понравилась - это мазохизм, я просто не могу понять, как можно прохоидть игру 4 раза, если она настолько не нравится? мало других игр есть? почему бы не пройти раз 8 игру, которая понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@detonator, о господи... я не писав що вона не сподобалася, хороша гра, просто в Дарках усунули всі недоліки та глітчі які були в Демон Солс. Все що я написав зводиться до двох речей.

 
1. вважаю що Демон Солс не краща ніж Дарк.
 
2. услівія отримання платини в Демонах, відстій цілковитий. У Дарках такого і близько немає.

Куда не пойди, небо как небо, люди как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


detonator, о господи... я не писав що вона не сподобалася, хороша гра, просто в Дарках усунули всі недоліки та глітчі які були в Демон Солс. Все що я написав зводиться до двох речей.   1. вважаю що Демон Солс не краща ніж Дарк.   2. услівія отримання платини в Демонах, відстій цілковитий. У Дарках такого і близько немає.

 

ок, убедил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Demon's soul лучше чем Dark soul, неоспоримый факт...

Все, люди, розходимось, раз "неоспоримий факт" то нема про що говорити. Ти ж розумієш що називати фактом справу смаку - не зовсім правильно, на мою думку Дарки кращі. Ну принаймні перші.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже пора заканчивать и переходить на что то другое, это ж не нфс, что бы клепать их каждый год)

Ну так, але ж по факту ігор в серії не так і багато... Звичайно ніхто не проти нових IP, але хотілося щоб вони мали схожу ігрову механіку, ну, от Бладборн до прикладу, вже не соулси але як круто... Хай би ще якось так поекспериментували, не хочу від фромів якихось завалялих шутанів або індичок за 10$, вони єдині на даний момент хто виділяється на фоні сірої маси видавців і розробників. Шкода буде таке втратити. Хай краще роблять те що добре вміють але не перетворюють це на конвейєр, нехай випускають ігри скажімо раз в 3 роки, а між ними ліплять DLC, не кількістю, так би мовити, а якістю. Було б добре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.