Jump to content
Leonovich

ps4 игры Uncharted 4 Онлайн

Recommended Posts

Leonovich

Uncharted 4 Multiplayer

ps4.in.ua_1449206159__uncharted_4_multip



Обсуждение мультиплеерных режимов игры Uncharted 4, совместные баталии Uncharted 4 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр Коршун

У кого-то вышло найти вчера игру? Ждал минут 20, нашло около 8ми игроков, но игра так и не началась :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motogon_zp_ua

Я думал , только в бомжах тупой поиск )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helllghast

Долгий при долгий при долгий при долгий поиск у всех у все у всех у всех... ... ... и т.д... ... ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motogon_zp_ua

Ну как вам ?

Кто-то до 9 ранга дошел ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motogon_zp_ua

Чё , никто не играет ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain

Я не люблю беты тех игр, которые точно куплю. Все равно ведь буду играть.

Лучше посмотреть на всякие старворсы, радуги, гонки и тп.

А вот тут попробовал.

Мне пока что нравится.

Весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vermut

Уже надоело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitrij

Мульт веселый. Буду покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helllghast

Ну как вам ?

Хватило на один вечер.

Убого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan

Хватило на один вечер. Убого.

Нагибают? :D Здесь многоуровнево надо думать. Это не беги-стреляй.

Edited by FreeMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helllghast

@FreeMan,  Играл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain

А что значат красные повязки на руках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motogon_zp_ua
Kain

Наверно , ничего. Они же всегда у соперников. А соперник всегда в красной команде . Как-то так , наверно )

 

Мне на третий вечер только нравиться начала , когда запомнил карты и что куда и для чего. Парюсь часто , вместо каната , гранату кидаю ))) Я новичок в этом деле )

Кумарит поиск, рвущаяся связь  (кружочек с розеткой и вилкой ) , а потом вылет . Есть бока с управлением, хочу прислониться к стенке, а оно кувыркается па...ло или в суете спрыгуешь , а воно цепляется и на руках висит )))

Пока забавно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan

@Helllghast,Играл  :yes:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helllghast

@FreeMan,  И что тебе понравилось?

 

- убогий левелдизайн?

- огромный дизбаланс?

- ничем не выдающаяся графика?

- нелепые до ужаса тотемы?

- нпс защитники?

 

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kain

Мне нпс, который хватает врага и держит его, пока ты с наслаждением прицеливаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FreeMan

И что тебе понравилось?

Всё  :D

Александр! Кому-то нравится КОД, кому-то нравится Анч (к слову, хейтеры мульта второго-третьего Анча тоже были), каждому своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helllghast

Здесь многоуровнево надо думать.

 

Саша, о какой многоуровневости мышления может идти речь при всей этой каше?!  :facepalm2:

Там такой хаос творится, что иногда не можешь понять где ты и что ты.

Пусть бы оставляли основы геймплея из мульта 2-ой части, но в новой графической обёртке. И все были бы счатливы. Там всё было замечательно.

Так нет же, они понадобавляли всей этой бредятины с тотемами, с духами, с "лечилками"(когда тип бросает аптечку, а от неё на пол карты зелёные плюсики разлетаются и хилят)

Алё! Разрабы! Вы с воём уме?! Это не Тим Фортресс! Это не мультики!

Хотя очевидно же, что игра делается с расчётом в первую очередь на детскую аудиторию.

Зачем добавили этих идиотских защитников? ЗАЧЕМ? Таким образом типа динамики больше? Ага, каши и сумбура только больше!

Ещё спрашивается, зачем такие большие трассера? Когда начинается перестрелка человек на 5, то такое ощущение, что кто-то с боку сидит и тупо хаотично рисует белые линии( прям марево какое то)  :facepalm2:

 

Теперь отдельный разговор по левел и арт дизайну!

Я до сих пор не могу поверить, что это придумали и нарисовали Ноти Дог, которые всегда славились своими художествами.

Карта в джунглях ещё куда не шло, но та что в городе, это какое-то недоразумение! Стройка, стенки, двп, картонки, памятник, пару машин... всё как-то наляписто, криво.... никакой изюминки. Там творится полный сумбур.

Какой дизайн был в мульте 2-ой части! Ммммм.... просто ляпота! Заходил, играл и балдел.... И даже не смущало, что иногда не получается, просто можно было бегать и любоваться... Здесь же эти 2 карты заставляют щурить глаза и непроизвольно вызывают морщины на лбу.

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что все толковые ресурсы кинули на сингл, а мульт доверили делать каким то студентам практикантам 2-го курса.... 

 

Да, это бета версия, да, это всего навсего 2 карты и да, мы не знаем, что будет в самой игре. Но конкретно данный бета тест, это халтура и недоразумение.

Edited by Helllghast

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mafio3o

К сожалению, как показывает практика, бета от релиза ничем не отличается, за исключением каких-либо незначительных фиксов ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
EDGara

Мне мульт понравился, играется драйвово. Но кажется мне что если команда будет играть слажена и правильно использовать npc помощников и тотемы и т.д, то пропадет весь драйв перестрелок и беготни по уровню. Такое уже испытал на себе. Посмотрим что получиться при релизе. Надеюсь внесут изменения при использовании npc помощников и тотемов. Мое мнение - не более двух одинаковых npc помощников при одновременном нахождении на карте (для одной команды), такое же и для тотемов и для перков.

Edited by EDGara

Share this post


Link to post
Share on other sites
KupcaH

А онлайн больше не будут тестировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_RSG_

Просто интересно, сколько за какое издание всем насыпали "игровой валюты", как указывалось в предзаказах? Вчера зашел в мультиплеер-меню, за обычное вроде как 300 экспы дали для открытия плюшек. Просто в описании предзаказа писалось просто "валюта для сетевой игры", без указания кол-ва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
david27

Мужики кто в мульт анча играет по вечерам (ночам) ? кидайте свои ники в псн . Я - solomia2009

Edited by david27

Share this post


Link to post
Share on other sites
NSDmitry

Кто как прокачивает пистолеты? Чтобы открыть поинт нужно разлочить аж 5 пистолей, а я никого из пистолета убить немогу - все-то с автоматами бегают :) Бред какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • B11zzard1991
      By B11zzard1991
      Разработчик: P-Studio
      Издатель: ATLUS
      Жанр: JRPG
      Платформы: PS4
      Дата выпуска: 
       
      Persona 5 Royal – расширенное и полностью переработанное издание и без того одной из лучших игр на ps4.
      Главный художник Persona 5 Сигэнори Соэдзима и бессменный композитор серии Сёдзи Мэгуро вернулись для работы над Persona 5 Royal.  Причина, по которой разработчики выбрали подзаголовок "Royal" ("Царское" или "Королевское") заключается в стремлении подарить игрокам действительно великолепную игру. Разработчики не только добавляли новый контент, но и вносили опрделенные изменения в баланс. Например, очки опыта копятся теперь быстрее, делая темп игрового процесса несколько более динамичным.  Новая система помощи игрокам будет учитывать действия геймеров по всему миру, анализировать ваши характеристки, доступных конфидантов, и автоматически предлагать наиболее привлекательные варианты проведения внутриигрового дня, которые можно будет активировать нажатием всего одной кнопки.  Масштабы сюжетного расширения, ожидающие игроков в новом третьем семестре, смогут удивить даже тех пользователей, кто знаком с Persona 4 Golden, и знает, сколько нового контента было добавлено в эту версию по сравнению с оригиналом.  Новая героиня, Касуми Ёсизава, позволит по-новому взглянуть на историю оригинальной Persona 5 и раскроет уже полюбившихся героев с новой стороны.  Касуми органично добавлена в сюжетную канву и, развиваясь как героиня, постепенно покажет обратную сторону своего характера, отраженную в самом первом тизере. Касуми, как и все остальные члены Фантомных Воров, является конфидантом, с которым можно развивать отношения.  Такуто Маруки, другой новый конфидант, советник из академии Сюдзин, описывается как очень отзывчивый, взрослый персонаж.  Если бы разработчиков попросили ответить прямо на вопрос о том, будут ли в Persona 5: The Royal новые кофиданты помимо уже раскрытых Касуми и Маруки, то ответом стало бы однозначное "Да". Однако более детальными подробностями авторы сейчас поделиться не готовы. При наличии сохранений из оригинальной версии Persona 5 в обновленном издании вас ждет некий бонус. При этом использовать прошлые сохранения из оригинала для переноса какого-либо прогресса в Persona 5: The Royal будет невозможно.  Игра предложит 20 новых музыкальных композиций.  Игра получит поддержку 4k для PS4 Pro  
       
       
    • Flamersys
      By Flamersys
      Издатель: Private Division
      Жанр: Action, RPG
      Разработчик: Obisidian Entertainment
      Дата выхода: 25.10.2019
      Платформы: PS4 XO PC

      The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division. 
      В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
      Особенности:
      Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры. Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.  Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды. Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.  
    • Flamersys
      By Flamersys

      Hidden Content
      Reply to this topic to see the hidden content. Издатель: Namco Bandai Games
      Жанр: Action, Third-Person
      Разработчик: FromSoftware
      Дата выхода: TBA
      Платформы: PS4 XO PC
       
      Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:
      Hidden Content
      Reply to this topic to see the hidden content. Скриншоты:
       
×
×
  • Create New...