Перейти к содержанию

Проблемы с оптимизацией в Halo: Reach на Xbox One


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

В декабре расширился список игр для Xbox 360, которые доступны на Xbox One в режиме обратной совместимости. Среди «новинок» был и шутер Halo: Reach. Но, как сообщают пользователи, игра работает на Xbox One ощутимо хуже, чем на консоли прошлого поколения. На Xbox One наблюдаются падения до 10-20 к/c, в то время как на Xbox 360 в этих же сценах нет никаких проблем. Также имеют место проблемы с управлением: игра не сразу реагирует на некоторые команды.

В сети уже появились видео с демонстрацией Halo: Reach на Xbox One, где невооруженным глазом заметны эти неприятности. Также отмечается, что изображение иногда «замирает» на пару секунд, что негативно отражается на восприятии происходящего.

Процесс эмуляции может быть улучшен в будущем. Поэтому не исключено, что производительность в Halo: Reach на Xbox One улучшится.
 

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.