Перейти к содержанию

Последнее обновление для консольных версий Fallout 4 увеличивает дальность прорисовки объектов


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Как стало известно, обновление 1.3 для консольных версий Fallout 4 не только исправило внушительное число мелких недоработок и проблем с заданиями. После обновления увеличивалась дальность прорисовки объектов (деревья, дома и вещи). При этом производительность практически не пострадала. Тем не менее, дальность отображения теней осталась прежней.

Ресурс Digital Foundry отмечает, что обе версии работают, как и раньше. На PS4 наблюдаются просадки в 2-3 к/с по сравнению с предыдущей версией в процессе изучения Diamond City, но это редкое исключение. Стоит отметить, что в сложных сценах производительность всё ещё опускается до 19-20 к/c.

Обновление 1.3 для РС, в свою очередь, добавило в Fallout 4 поддержку эффектов HBAO+ и PhysX для видеокарт от Nvidia.

Ниже представлен ролик Digital Foundry, в котором показаны изменения после обновления 1.3 в консольных версиях Fallout 4.
 

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.