Jump to content

Палмер Лаки лично доставил первый шлем Oculus Rift в гавайской рубашке и вьетнамках... на Аляску

Новостник

Recommended Posts

• Новостник

На выходных Палмер Лаки (Palmer Luckey) побывал в крупнейшем городе Аляски Анкоридже, чтобы лично доставить первый шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Счастливчиком оказался VR-энтузиаст и indie-разработчик Росс Мартин (Ross Martin), который был очень впечатлен данным поступком, о чем он радостно рассказал в социальных сетях.

Сам Палмер Лаки так комментирует этот акт: «Решение было принято в последнюю минуту. Я сказал коллегам, ребята, я работаю над проектом с 2009 года, мы вместе трудимся в Oculus с 2012 года. Да будь я проклят, если какой-то случайный курьер получит удовольствие от доставки самого первого Oculus Rift. Это сделаю я».

На своей страничке в Twitter Лаки добавил, что отправиться на Аляску во вьетнамках и гавайской рубашке было большой ошибкой.

ps4.in.ua_1459154057__1.png

Лаки добавил, что сегодня первая партия Oculus Rift отправляется бэкерам на Kickstarter, а в среду начнется отправка тем, кто оформил предварительный заказ.

Edited by Father (see edit history)

Вот это я понимаю, устройство.

Мощное, современное, требовательное к железу.

С нетерпением жду через пару недель восхищенных отзывов, критики и объективных обзоров от наших форумных энтузиастов PC-платформы.

Учитывая, что у большинства из них современные ультра машинки, которые значительно превосходят возможности этого поколения консолей,

не буду удивлен, если они уже давно сделали предзаказ на Oculus Rift.

И не один.

Edited by Kain (see edit history)

Жир стекает с твоего поста и капает прямо на мой...

А я расколенную сковородочку подставлю . Что бы появился звук пшшшшшш

Это будут первые звуки в заднице тех у кого железо не потянуло

talo_enio.png

Интересно, а какая нагрузка будет на глаза, если ты пару часов или более просидишь в этом шлеме??

@MonarX,Хеві Рейн грав? Там є такий собі агент Джейден..... :trollface: