Перейти к содержанию

PS4 игры Overwatch


RBNVSLK

Рекомендуемые сообщения

ps4.in.ua_1459755027__overwatch-heroes.j

 

Жанр: Шутер от первого лица

Издатель: Blizzard Entertainment

Разработчик: Blizzard Entertainment

Платформы: PC / Xbox One / PlayStation 4

Дата выхода: 24.05.2016

 

Об игре: Добро пожаловать в Overwatch™! Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки. Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название... OVERWATCH. Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено. Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои.

 

ps4.in.ua_1459754853__xq40l3h1pvlf144652

 

 

Игровой процесс:

Изменено пользователем Робин Василюк (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окунитесь в историю мира Overwatch! Представляем вашему вниманию «Общий сбор» —первую короткометражку об игре.


 



Изменено пользователем Робин Василюк (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окунитесь в историю мира Overwatch! Представляем вашему вниманию «Жизнь и смерть» —вторую короткометражку об игре.


 


В «Жизни и смерти» речь идет о Роковой вдове — лучшей из убийц «Когтя», которая уничтожает жертв уверенно и хладнокровно. В этой серии мы на один короткий, но судьбоносный вечер перенесемся на Кингз Роу, и вы увидите, как одна-единственная смерть может изменить ход истории.


 



Изменено пользователем Робин Василюк (смотреть историю редактирования)
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сыграл несколько матчей. Круто. Ощущения 1 в 1, как в 2007м, когда впервые играл TF2. За эти годы новая часть Team Fortress Overwatch стал более динамичным, с бОльшим количеством персонажей, других различий, на первый взгляд, нету. Буду дальше "тестить" и думать, стоит ли брать игру сразу после релиза (пока что думаю - нет, не стоит).

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл пару игр в бетке, я в восторге Оо планировал купить бф/ год оф вар на скидках... ну нафиг отложу деньги на овервотч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл ~10 часов, PS&PC, пока весомой проблемой вижу отсутствие моддинга и оглашенного роадмепа от разрабов. В том же ТФ2 отличных моддерских карт (многие из которых потом стали официальными) было достаточно, плюс всякие веселые аренки и т.д. Сейчас (в бете то!) я уже успел по множеству раз отыграть матчи на всех картах и не скажу, что их много.

А в остальном все отлично и очень бодро.

P.S. Эх, научились инжа контрить. В первый день было весело, с пушкой могли совладать единицы)

Изменено пользователем Elrond (смотреть историю редактирования)

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже занятная игрулина,вчера залип на три часа,с механикой разобраться еще нужно,героев много и каждый со своим стилем игры,пока освоился много времени потратил,но в компании друзяк очень даже заходит на отлично,красивая графика мультяшная ,оружие чувствуется хорошо,как по мне так очень неплохой моба шутер.бэтл Борн к стати не очень понравился аналог овервотча.

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близы разочаровали, настолько втупую слизать тим фортресс, это надо иметь 0 идей в голове. Печалька, если уже и они не знают что делать, игровая индустрия в глубоком стазисе. Как фри игра побегать на пару вечеров вкатит, покупать за полторы тыщи тот же самый тим фортресс - ну уж нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


игровая индустрия в глубоком стазисе

Следующий, пжлста. :yawn:

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое актуально было лет 10 незад, а сейчас это играется и смотрится вообще никак   :emoticon-0119-puke:

Изменено пользователем Григорий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот например в свое время пропустил TF,а для консольщиков этот жанр самое оно в нынешнее время,не спорю ,платить за это деньги тоже в нынешнее время как то не комильфо))) но многим нравится ,достаточно посмотреть сколько людей играют в нее,а это о чем то да говорит))

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Григорий, интересно, а в чем была актуальность 10 лет назад, и что за это время поменялось? :)

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSDmitry,

 

а зачем придумывать велосипед? Они взяли готовый продукт, идеи из других игр и склеили это всё вместе получив в итоге годную игрушку. Теперь будут вылизывать и продвигать для киберспорта, и этой части их вектора развития. ОВ это не просто "ещё одна игра".

Это не маленькая компания которая занимается 1-2 играми. У них достаточно ресурсов чтобы развивать свои готовые вселенные, и чтобы делать что-то новое, и многое другое. Так что и для выпуска улучшенных версий других игр тоже и время и деньги найдётся.

Изменено пользователем Eve_wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eve_wonder, я просто являюсь большим поклонником Близов, и играл во всех их игры на ПК. Они всегда придумывали что-то новое и интересное, первые части Варкрафта, Старкрафта и Диаблы были просто очень крутыми и новаторскими. А вот то что делают Близы в последнее время вызывает удивление - Heroes of the Storm - фейл, никогда он не получит и десятой части аудитории и внимания от Доты или ЛоЛа. Хартстоун пока норм развивается и приносит денег(но пропасть между теми кто играет с беты и новыми игроками растёт до сих пор). Теперь вот клон ТФ2, и ладно бы какие-то свои идеи были (как общий опыт в ХОТС или нейтралы идущие в атаку за твою команду), так нет слизано тупо всё подчистую - вот такого от этой компании не ожидаешь и это меня задевает. Если Близы перестанут делать оригинальные игры с высокой планкой качества, то я не знаю кто у них перехватит эстафету и это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так нет слизано тупо всё подчистую

Ну слушай, ты же балаболишь просто) Поиграй ТФ2, поиграй овервотч и увидишь разницу. Конечно, это очень похожие игры и т.д, но твое утверждение смехотворно.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от игры в восторге. Конечно можно говорить,  то слизано, то слизоно. Это бизнес. Все у друг друга воруют успешные идеи. Но то, с каким подходом близард берется за разработку проекта - достойно уважения. У всех их игр есть история, проработан мир, что хоть книги пиши. Ты играешь в их игры и чувствуешь, что играешь в огромном мире. Так было в старкрафте первом, когда я играл в него в конце 90-х, так есть и сейчас. А поливать говном можно все что угодно. Мое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграй ТФ2, поиграй овервотч и увидишь разницу.

 

Единственное чего я не нашёл в Овервоче это Pyro(негр с дредами может только отталкивать так что не в счёт) и Spy, все остальные в наличии :) Режимы те же. Сеттинг тоже мультяшный. Ну добавили каждому герою ульту, очень "сложное" нововведение, ещё слега разбавили количеством классов, с таким успехом могли бы просто мод на ТФ2 сделать, понятно что это не по Близовски, но кол-во отличий минорное, никаким переосмыслением тут и не пахнет.

 

P.S. Когда играл в Доту давным давно существовала игра Heroes of Newerth, клон Доты на 3д движке с хорошим графоном (тогда была только первая дота на варкрафтовой карте). Вот там были те же герои доты разбавленные новыми героями от разрабов, или у старых слегка поменяли абилки. Вот это сильно похоже на то что сделали Близзард с овервочем и тф2.

Изменено пользователем NSDmitry (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSDmitry, да, одинаковый сеттинг, графический стиль, жанр, а режимов даже меньше, но я не просто так посоветовал тебе поиграть в обе игры) Благодаря моба-составляющей - скиллам (включая упомянутую тобой ульту) и бОльшей разнообразности героев уже на старте (почти уверен, что будут новые) создаются десятки, если не сотни интересных игровых комбинаций и ситуаций, что часто в корне меняет геймплей и расклад сил в матче. В ТФе я вижу только один аналог - убер у медика. При этом я, конечно, нисколько не приуменьшаю влияние и крутость самого ТФа, в котором провел, с релиза в 2007-ом, не одну сотню часов. Но уже сейчас я могу сказать, что в овервотча есть своя изюминка и он спокойно, и по праву, займет свою часть ниши. Как-то так.

P.S. Я вообще, частично, воспринимаю близзовский шутер как новую часть тим фортреса, которую в вальв, получая денюжку на шапках и сундуках, так и не сделали.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я вообще, частично, воспринимаю близзовский шутер как новую часть тим фортреса

 

Вот, у меня те же мысли. И да я понимаю что Близы делают качественно, но не привык к тому что они воплощают чужие идеи, но видимо после Хотса своих у них уже нет, это и печалит. Хотелось от них чего-то оригинального, отсюда и ощущение стазиса в индустрии, ничего нового уже давно нет, все переделывают старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотелось от них чего-то оригинального

Ну, я не уверен, что здесь можно (да и нужно ли?) прыгнуть выше головы  :pardon: Они сделали отличную игру в уже существующем жанре, в котором, как и другом любом, есть свои каноны. 

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSDmitry,

 

еще раз повторюсь. Им не на надо было делать что-то кардинально новое, им просто надо было сделать игру лучше чем у конкурентов. "Овервоч" была сделана не для "новое слово в индустрии"(таким мог стать Титан, но его зафейлили, в чём и сознались), а для того чтобы заполнить нишу киберспортивных дисциплин, которые Близзард начинает активно развивать. . Этот продукт они рассматривают как часть системы, а не просто как отдельную игру. 

 

 

 

Вот и закончился последний бета выходной. Хотя бету и продлили до завтрашнего вечера, вряд ли я ещё успею поиграть.

ОБТ я ждала зря. Зря потому что игра оправдала надежды, и опасения изза которых я откладывала покупку - не оправдались. почти 30 долларов за такой продукт - это очень даже приемлемая цена(что не скажешь, переводя потом цену наши гривны по курсу. Но разрабы не вминоваты в том что у нас такая ситуация в стране)

 

ИМХО -  однозначно брать, ввиду того что более, по заверениям разрабов, игра кушать просить не будет".

Изменено пользователем Eve_wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил бету 23-м уровнем, в целом неплохо, по скидке наверное возьму, полторы штуки для меня цена-табу :) Конечно править в игре дофига надо - трейсер, ульта бастиона, снайперы убивающие через стены, да и некоторых персов однозначно апнуть ибо никто ими играть не хочет. В общем посмотрим как оно после релиза пойдет, хорошо как хартстоун или уныло-нишево как ХОТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.