Jump to content

Пользователи утверждают, что их предзаказы шлема виртуальной реальности HTC Vive были отменены


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Ряд пользователей уверяют, что получили не самые приятные извещения от компании HTC. В электронных письмах им сообщили, что их предзаказы шлема виртуальной реальности HTC Vive были отменены. При этом потенциальные обладатели устройства оставляли предварительный заказ около месяца назад.
 

ps4.in.ua_1459793385__1.jpg

 
Все пользователи, предзаказы которых были отменены, не получат HTC Vive из первой партии. Им придётся ждать второй партии. Если верить представителям поддержки HTC Vive, то этих пользователей поставят в начало очереди. Деньги снимут с их счетов только за пять дней до отправки устройства.

Также пользователи жалуются на проблемы с оплатой. Поддержка HTC запрашивает удаленный доступ к компьютерам покупателей, чтобы разобраться с проблемами.

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Хаха. Слабаки. Это они ещё не покупали в псн

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

@Ra1DeN, думаю такой  ВР в массах продался бы на много большим количеством чем окулус, НТС, сони вместе взятые!  :not_bad:

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.