Jump to content

Дневники разработчиков Hellblade, посвященные боевой системе


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Студия Ninja Theory опубликовала новый выпуск дневников разработчиков игры Hellblade: Senua's Sacrifice. В нём авторы рассказывают о боевой системе и её особенностях. Изначально Ninja Theory не хотели копировать боевую систему из своих предыдущих игр (Heavenly Sword, Enslaved и DmC: Devil May Cry).

Они постарались сделать боевую систему без необходимости запоминать комбинации ударов. Также камера теперь располагается ближе к героине, а не парит над ареной. В первоначальном варианте героиня умела атаковать врагов и блокировать удары в одном из четырёх направлений. Но от этого отказались, в том числе, из-за того, что сражения с несколькими противниками оборачивались серьёзными неприятностями.

В качестве замены была предложена боевая система с «простыми, но взаимосвязанными, основными приемами», а также «плавном и отзывчивом» переходе от одного приёма к другому.

Также в разработке игры принимала участие каскадёрша Хлоя Брюс (Chloe Bruce), которая была дублером Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) в фильме «Звёздный войны: Пробуждение силы».

Релиз Hellblade ожидается на РС и PS4 в этом году.
 

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.