Перейти к содержанию

Представители Gearbox о Borderlands 3. Игра, возможно, будет называться по-другому.


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

В ходе мероприятия PAX East генеральный директор компании Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что в разработке находится третья часть серии Borderlands. Однако это не означает, что новая игра будет называться Borderlands 3. «Мы пока не знаем, как она будет называться», - отметил Пичфорд.
 

ps4.in.ua_1461445121__1.jpg


Также стало известно, что художественный директор боевика Battleborn Скотт Кеслер (Scott Kester) является художественным директором третьей части Borderlands. Ранее Кеслер работал на этой должности над Borderlands 2.

Сценарием для игры занимается Майки Ньюман (Mikey Neumann). Он был ведущим сценаристом трёх основных частей серии Brothers in Arms, а также работал над сценарием первой части Borderlands. На вопрос, «Какой в новой игре будет сюжет?», Ньюман отшутился: «Все умрут в ужасных муках».

Также, по словам Ньюмана, в новой части Borderlands может появиться сын персонажа по имени Scooter (механик из автосервиса Catch-A-Ride). Нового героя, возможно, будут звать Scooper.

Кроме того, Пичфорд заявил, что в DLC для Battleborn будут отсылки к Borderlands 3. Первая часть Borderlands поступила в продажу в 2009 году, сиквел появился в 2012. По данным издательства 2K, игры франшизы продались «ощутимо больше» 12 миллионов копий.
 

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та будет ммо с поиском убежищ . Концовка второй части как бе намекает

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та будет ммо с поиском убежищ . Концовка второй части как бе намекает

Вторая часть, канешн, была хороша. Очень хороша. Ввалил туда свыше 100 часов. Как для casual gamer - это очень большой результат.

НО! Основная фишка игры исключительно для меня - можно было немилосердно читать. Увы, фан получал только нормале. Пара фиолетовых стволов, омегабаф на патронташ и запас патронов - скажем так, чувствовался лёгкий перевес в сторону игроков и игра просто доставляла удовольствие. Хард и выше - уже приходилось либо делать лютый сасай, либо немилосердно читать на топовый арсенал. Последний длц - в принципе неясно на кого был рассчитан.

Фармить по-честному стволы - я даже не представляю степень аутизма и наличия свободного времени у индивидуума, чтобы таким заниматься. Делать из игры ММО - это логичный, но в то же время безумный шаг. Какой интерес получать постоянные унижения с бросовыми стволами, тут даже друзяшки не помогут. Ведь все помнят, что в сингле игра непроходима от слова совсем.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.