Jump to content

Представители Gearbox о Borderlands 3. Игра, возможно, будет называться по-другому.


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

В ходе мероприятия PAX East генеральный директор компании Gearbox Software Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что в разработке находится третья часть серии Borderlands. Однако это не означает, что новая игра будет называться Borderlands 3. «Мы пока не знаем, как она будет называться», - отметил Пичфорд.
 

ps4.in.ua_1461445121__1.jpg


Также стало известно, что художественный директор боевика Battleborn Скотт Кеслер (Scott Kester) является художественным директором третьей части Borderlands. Ранее Кеслер работал на этой должности над Borderlands 2.

Сценарием для игры занимается Майки Ньюман (Mikey Neumann). Он был ведущим сценаристом трёх основных частей серии Brothers in Arms, а также работал над сценарием первой части Borderlands. На вопрос, «Какой в новой игре будет сюжет?», Ньюман отшутился: «Все умрут в ужасных муках».

Также, по словам Ньюмана, в новой части Borderlands может появиться сын персонажа по имени Scooter (механик из автосервиса Catch-A-Ride). Нового героя, возможно, будут звать Scooper.

Кроме того, Пичфорд заявил, что в DLC для Battleborn будут отсылки к Borderlands 3. Первая часть Borderlands поступила в продажу в 2009 году, сиквел появился в 2012. По данным издательства 2K, игры франшизы продались «ощутимо больше» 12 миллионов копий.
 

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

та будет ммо с поиском убежищ . Концовка второй части как бе намекает

talo_enio.png

Link to comment
Share on other sites

та будет ммо с поиском убежищ . Концовка второй части как бе намекает

Вторая часть, канешн, была хороша. Очень хороша. Ввалил туда свыше 100 часов. Как для casual gamer - это очень большой результат.

НО! Основная фишка игры исключительно для меня - можно было немилосердно читать. Увы, фан получал только нормале. Пара фиолетовых стволов, омегабаф на патронташ и запас патронов - скажем так, чувствовался лёгкий перевес в сторону игроков и игра просто доставляла удовольствие. Хард и выше - уже приходилось либо делать лютый сасай, либо немилосердно читать на топовый арсенал. Последний длц - в принципе неясно на кого был рассчитан.

Фармить по-честному стволы - я даже не представляю степень аутизма и наличия свободного времени у индивидуума, чтобы таким заниматься. Делать из игры ММО - это логичный, но в то же время безумный шаг. Какой интерес получать постоянные унижения с бросовыми стволами, тут даже друзяшки не помогут. Ведь все помнят, что в сингле игра непроходима от слова совсем.

KEHT_UA.png

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.