Перейти к содержанию

Даже разработчики не смогли пройти новый DOOM на максимальной сложности


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Исполнительный продюсер студии id Software Марти Страттон (Marty Stratton) и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявили, что ни один из разработчиков шутера DOOM не смог пройти игру на максимальном уровне сложности Ultra-Nightmare. 
 

ps4.in.ua_1461949365__1.jpg

 
На Ultra-Nightmare герой сталкивается со всеми трудностями и проблемами, характерными для уровня сложности Nightmare, но в его распоряжении всего одна жизнь. Смерть на Ultra-Nightmare означает, что кампанию надо проходить с самого начала. Тут есть одна интересная особенность в духе серии Souls.

«Когда вы умираете [играя на Ultra-Nightmare], на месте вашей гибели появляется шлем десантника из Doom. Вы будете видеть эти шлемы. Ваши друзья тоже будут знать, где вы погибли. То есть вы будете пытаться добраться дальше, чем ваши товарищи», - заявил Марти Страттон.

DOOM поступит в продажу 13 мая на РС, PS4 и Xbox One

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но сам являюсь разработчиком игр, и обычно никто не выпускает игру со сложностью, прохождение которой не подтверждено минимум десятком (или сотней) тестеров. Так что это можно воспринимать, как попытку бросить вызов игрокам, чтобы обратить на себя внимание хардкорной аудитории.

P.S.: Хотя да, Хьюго Мартин сказал, что ни один из разработчиков не прошел игру на Ultra-Nightmare, и если он не считает тестеров разработчиками, то тогда он не врет. Но за тестеров обидно, мы без них никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvalonXT,

Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет.

Чик-чик и в продакшн.

__

Ну да, плавали в дивизионе, знаем.

Ты их выносишь с 12 обоймами, они тебя с полутора выстрелов дробовика.

Много ума накрутить так шкалу hp не нужно.

Изменено пользователем SolShort (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто любит проходить игры на платину, призадумались... Ведь наверняка для этого нужно будет пройти этот режим полностью... )

baystander.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет. Чик-чик и в продакшн.

What???  :facepalm2: Это в каких компаниях?

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже мне сенсация. разрабатывать игры, и уметь играть в игры - не одно и тоже. Никто же не парится что всякие там разработчики авто, не являются супергонщиками сами. Или пекари, не обязательно должны быть толстыми изза того что кушают свою продукцию, изобретатели лекарств не обязаны быть самыми здоровыми людьми и т.д.

 

ИМХО - просто очередной вброс ради рекламы.

Изменено пользователем Eve_wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет.

Это в каких компаниях?

Ну наверное в играх типа инди кот, морской бой и т.д.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто уже по сложности не переплюнет серию Dark Soul и Bloodborne!

:omg:

попробуй выбей  :game-plat: в Super Meat Boy  :Lipa:

Изменено пользователем VENOM534 (смотреть историю редактирования)

пека  i7 2600k OC , gtx1080ti, 32gb ram . PS3 Slim 320 gb. PS VR , PS 4 PRO // .XboX One X 1Tb 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тендецыя!! теперь все игры будут так или иначе подрожать Дарк Соулсу :/ мода нынче такая пошла. всем теперь подавай бездумный хардкор, а на интересный сюжет, геймплей пофиг!! печалька :( на долго ли хватит игроков с такими играми? :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkiRoss2008,

Кто знает.

Но, например, тех кто начинал с BattleToads, хватило и на Dark Souls и на Doom 4 хватит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


разрабатывать игры, и уметь играть в игры - не одно и тоже.

Есть такое понятие как геймдизайн, который подразумевает, что игра должна бросать челлендж, но она должна быть проходима даже на самом сложном уровне сложности.


попробуй выбей :game-plat: в Super Meat Boy :Lipa:

SMB - безыдейное дрочево, когда ты проходишь всю грвеликолепнную карту с дичайшим миллиметражом, а уже на финише получаешь смерть о циркулярную пилу, которая вылезла из земли. Получился не хардкор, а геймдизайнерская импотенция.


BattleToads

Ещё один реликт с игровых автоматов, где центральной идеей был фарм монеток со школоты.

KEHT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен что буду покупать этот Дум, что то он не особо мне понравился по роликам, так что сложность мне пофиг)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как геймдизайн, который подразумевает, что игра должна бросать челлендж, но она должна быть проходима даже на самом сложном уровне сложности.

но это не значит что проходить её сможет любой желающий.Новость о том, что конкретно разработчики не прошли, которые не обязаны быть априори топ геймерами(они вообще могут скудно играть в игры), так что причём тут гейм-дизайн я вообще не понимаю.

Изменено пользователем Eve_wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.