Jump to content

Даже разработчики не смогли пройти новый DOOM на максимальной сложности


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Исполнительный продюсер студии id Software Марти Страттон (Marty Stratton) и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заявили, что ни один из разработчиков шутера DOOM не смог пройти игру на максимальном уровне сложности Ultra-Nightmare. 
 

ps4.in.ua_1461949365__1.jpg

 
На Ultra-Nightmare герой сталкивается со всеми трудностями и проблемами, характерными для уровня сложности Nightmare, но в его распоряжении всего одна жизнь. Смерть на Ultra-Nightmare означает, что кампанию надо проходить с самого начала. Тут есть одна интересная особенность в духе серии Souls.

«Когда вы умираете [играя на Ultra-Nightmare], на месте вашей гибели появляется шлем десантника из Doom. Вы будете видеть эти шлемы. Ваши друзья тоже будут знать, где вы погибли. То есть вы будете пытаться добраться дальше, чем ваши товарищи», - заявил Марти Страттон.

DOOM поступит в продажу 13 мая на РС, PS4 и Xbox One

Edited by Father (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Я конечно могу ошибаться, но сам являюсь разработчиком игр, и обычно никто не выпускает игру со сложностью, прохождение которой не подтверждено минимум десятком (или сотней) тестеров. Так что это можно воспринимать, как попытку бросить вызов игрокам, чтобы обратить на себя внимание хардкорной аудитории.

P.S.: Хотя да, Хьюго Мартин сказал, что ни один из разработчиков не прошел игру на Ultra-Nightmare, и если он не считает тестеров разработчиками, то тогда он не врет. Но за тестеров обидно, мы без них никуда.

Link to comment
Share on other sites

@AvalonXT,

Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет.

Чик-чик и в продакшн.

__

Ну да, плавали в дивизионе, знаем.

Ты их выносишь с 12 обоймами, они тебя с полутора выстрелов дробовика.

Много ума накрутить так шкалу hp не нужно.

Edited by SolShort (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Все кто любит проходить игры на платину, призадумались... Ведь наверняка для этого нужно будет пройти этот режим полностью... )

baystander.png

Link to comment
Share on other sites


Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет. Чик-чик и в продакшн.

What???  :facepalm2: Это в каких компаниях?

ICeUc.png
Link to comment
Share on other sites

тоже мне сенсация. разрабатывать игры, и уметь играть в игры - не одно и тоже. Никто же не парится что всякие там разработчики авто, не являются супергонщиками сами. Или пекари, не обязательно должны быть толстыми изза того что кушают свою продукцию, изобретатели лекарств не обязаны быть самыми здоровыми людьми и т.д.

 

ИМХО - просто очередной вброс ради рекламы.

Edited by Eve_wonder (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Никто уже по сложности не переплюнет серию Dark Soul и Bloodborne!

Link to comment
Share on other sites


Ошибаешься, во многих компаниях тестиРОВЩИКОВ даже нет.

Это в каких компаниях?

Ну наверное в играх типа инди кот, морской бой и т.д.  :D

Link to comment
Share on other sites

Никто уже по сложности не переплюнет серию Dark Soul и Bloodborne!

:omg:

попробуй выбей  :game-plat: в Super Meat Boy  :Lipa:

Edited by VENOM534 (see edit history)

пека  i7 2600k OC , gtx1080ti, 32gb ram . PS3 Slim 320 gb. PS VR , PS 4 PRO // .XboX One X 1Tb 

 

 

Link to comment
Share on other sites

короче тендецыя!! теперь все игры будут так или иначе подрожать Дарк Соулсу :/ мода нынче такая пошла. всем теперь подавай бездумный хардкор, а на интересный сюжет, геймплей пофиг!! печалька :( на долго ли хватит игроков с такими играми? :/

Link to comment
Share on other sites


разрабатывать игры, и уметь играть в игры - не одно и тоже.

Есть такое понятие как геймдизайн, который подразумевает, что игра должна бросать челлендж, но она должна быть проходима даже на самом сложном уровне сложности.


попробуй выбей :game-plat: в Super Meat Boy :Lipa:

SMB - безыдейное дрочево, когда ты проходишь всю грвеликолепнную карту с дичайшим миллиметражом, а уже на финише получаешь смерть о циркулярную пилу, которая вылезла из земли. Получился не хардкор, а геймдизайнерская импотенция.


BattleToads

Ещё один реликт с игровых автоматов, где центральной идеей был фарм монеток со школоты.

KEHT_UA.png

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не уверен что буду покупать этот Дум, что то он не особо мне понравился по роликам, так что сложность мне пофиг)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Link to comment
Share on other sites

Есть такое понятие как геймдизайн, который подразумевает, что игра должна бросать челлендж, но она должна быть проходима даже на самом сложном уровне сложности.

но это не значит что проходить её сможет любой желающий.Новость о том, что конкретно разработчики не прошли, которые не обязаны быть априори топ геймерами(они вообще могут скудно играть в игры), так что причём тут гейм-дизайн я вообще не понимаю.

Edited by Eve_wonder (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.