Перейти к содержанию

PS4 игры Battlefield 1


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

приспособление – голубь :sarcastic_hand:

хотя у них лошадь это техника :ej:

первый арт это же Сен-Кантьен

Изменено пользователем socratius
хм (смотреть историю редактирования)

Sir_Swine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

підкажіть в чому проблема може бути?
маю бф1 революшн п2, а преміум пасс не працює
качав по новій преміум з аккаунта, перевіряв ліцензії, все одно не працює:cigar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zorren1 сказал:

это последнее dlc ? Дальше ждем новую батлу ?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то добил 100% в дополнении Царь, кто то в последнем дополнении добил 100ку? Не то что бы я какой то трофихантер или трофидрочер, просто стало интересно это сделать, но в последнем допе осталось сделать на абордажную саблю, а там капец, 20 флагов захватить на лодке и убить 15 человек находящихся в воде., WTF?! :wtf: Короче не воспринимайте серьёзно, это у меня просто пукан подгорел не много)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшение баланса оружия в Battlefield 1.

OutxbCfOpvs.jpg

Как мы изменили «время до убийства» и другие аспекты игры.

Дополнение Battlefield™ 1 «Волны перемен» – «Северное море» существенно меняет баланс игрового оружия.

Изменения, о которых так часто просили игроки, потребовали времени. Мы хотим описать все нововведения и их последствия для игрового процесса. Подробности вам расскажет Алекс Сулман, старший разработчик игрового процесса. 

Что собой представляет баланс оружия и что такое «время до убийства»? 

Баланс оружия затрагивает разные факторы. С точки зрения каждого отдельного оружия речь идет о его общей эффективности, которая зависит от разных параметров. Они включают, например, урон от одной пули, скорострельность, размер обоймы, тип и степень отдачи, кучность стрельбы, идеальная дистанция боя, разница между прицельным огнем и стрельбой от бедра. И это лишь часть! 

Многие из этих параметров различаются от оружия к оружию. Разные «семейства» оружия: пистолеты-пулеметы (ПП), дробовики, ручные пулеметы, самозарядные винтовки и винтовки со скользящим затвором — должны различаться и иметь реалистичные сильные и слабые стороны. Также на характеристики оружия влияет принадлежность к набору: «штурмовой», «линза», «серийный» и пр. 

С таким количеством параметром крайне важно отслеживать баланс в игре. В конце концов, выбор оружия — основной способ самовыражения в Battlefield 1, который определяет ощущения от игры в целом. 

«Время до убийства» (ВДУ) — это среднее время, требуемое, чтобы убить противника в игре. Разумеется, оно тесно связано с характеристиками оружия. 

Зачем менять баланс оружия именно сейчас? 

Запустив Battlefield 1 больше года назад, мы обратили внимание, что специфика игры повышает ВДУ по сравнению, скажем, с Battlefield 4. 

Сейчас, когда игра «созрела», а игроки освоились, стало очевидно, что это обстоятельство привело к увеличению времени «безрадостной» игры, не приносящей удовольствия. Увеличение ВДУ приводит к тому, что промахи или численный перевес противника могут стать роковыми для игроков. Ряд новых видов оружия, появившихся уже после выхода игры, ВДУ также начало нивелировать разницу между видами и семействами оружия. В сочетании с обратной связью от сообщества это заставило нас понять: с ВДУ в Battlefield 1 надо что-то делать. 

Почему баланс оружия занял так много времени? 

Мы начали работу в сентябре 2017-го и с тех пор тестировали изменения. Игроки в Avid Reddit/CTE могут помнить, как мы внедрили первую версию изменений ВДУ после выхода Battlefield 1 I «Во имя Царя». Возможно, вас огорчило, что путь от CTE до игры занял столько времени! 

Мы надеемся, что вы понимаете: учитывая количество факторов и неизбежное влияние изменений на ход игры, изменить ВДУ быстро и просто было невозможно. Мы тщательно рассмотрели весь объем обратной связи, чтобы правильно перенастроить игровой процесс. В результате мы рады сообщить о внедрении изменений в игру с выходом дополнения Battlefield 1 «Волны перемен» - «Северное море». 

Что конкретно изменит новый баланс оружия? 

Изменения баланса масштабны и сложны. Поэтому на первый взгляд разглядеть их будет трудно. Вы можете ожидать нового ощущения от игры, однако по-настоящему изменения проявятся только со временем. В целом игроки обнаружат, что сократилось ВДУ, повысилась выживаемость при численном превосходстве противника, а оружие разных моделей и типов теперь существеннее различается между собой.

Изменения в схватках с противником 

Чтобы рассмотреть баланс подробнее, ниже приведен обзор изменений в случае схваток на идеальном расстоянии. 



Штурмовик против... Медика 

Медик по-прежнему сильнее на любом расстоянии, кроме ближнего боя. 
Общее снижение ВДУ в рукопашной для орудия штурмовика обеспечит его превосходство на идеальном расстоянии схватки. 

Штурмовик против... Бойца поддержки 

Основное различие здесь в том, что оружие бойца поддержки станет медленнее в рукопашной, давая штурмовику больше преимущества. 
На дальних дистанциях ручной пулемет поддержки существенно превосходит пистолеты-пулеметы и дробовики штурмовика. 

Штурмовик против... Разведчика 

Здесь существенных изменений нет. Эти классы - прямые противоположности. Кто победит - зависит от расстояния. 

Медик против... Бойца поддержки 

Главное изменение здесь — в подходе медика к ручному пулемету. Раньше самозарядные винтовки мало отличались от ручного пулемета в рамках ВДУ: можно было победить бойца с ручным пулеметом в прямой схватке. Теперь ситуация стала опаснее: ручной пулемет скорее всего убьет медика раньше, чем тот успеет найти укрытие и вылечиться. 
При этом точность стрельбы на близком расстоянии у ручного пулемета снизилась, кроме того у винтовки медика повышена дальнобойность, так что этот класс получает несколько вариантов тактики: стрелять по бойцу поддержки наобум с дальнего расстояния либо атаковать под неожиданным углом, используя слабость ручного пулемета, когда тот не нацелен или не установлен на сошки. 

Медик против... Разведчика 

Медики стреляют немного точнее на больших дистанциях, а потому стали опаснее для разведчиков, чем раньше. В остальном мало что изменилось. 

Боец поддержки против... Разведчика 

Боец поддержки стал несколько опаснее на дальнем расстоянии. Таким образом разведчику стало важнее успеть убить противника одним выстрелом с неожиданного угла прежде, чем боец поддержки успеет ответить. В остальном мало что изменилось.

Изменения оружия 

В том, что касается конкретных изменений в типах оружия, снизилось среднее количество пуль, необходимых, чтобы убить цель с идеального расстояния, а также было улучшено использование в целом. 

Дробовики 

Дробовики остаются сильнейшим оружием ближнего боя, показывая крайне низкие характеристики в дальнем бою (исключая болванки) 
Улучшена механика разлета дроби, что в свою очередь сделало игру последовательнее. 

Изменения 

Ввод стандартизованной сетки разлета дроби обеспечил равномерный и предсказуемый результат выстрела без кучкования дробинок и слепых пятен. Итог: 
*Сокращено число удачных убийств одним выстрелом вне зоны эффективности оружия. 
*Сокращено число неудачных выстрелов на близком расстоянии, когда большинство дробинок минуют цель из-за неравномерного распределения. 
Стандартизация числа дробинок на заряд позволяет контролировать урон. 
*Все дробовики теперь выстреливают ровно по 12 дробинок. 
*Степень урона теперь модифицируется по урону на дробинку, а не по количеству дробинок на заряд, что часто приводило к непоследовательному игровому опыту: результат зависел от количества дробинок, попавших в цель. 

Пистолеты-пулеметы (ПП) 

Пистолеты-пулеметы остаются мощнейшим оружием ближнего боя, уступая разве что дробовикам. 

Быстрый спад урона и низкая кучность делают пистолет-пулемет неэффективным против других видов оружия (кроме дробовиков) на дальних дистанциях. 

Разброс чистого ВДУ для пистолетов-пулеметов снижен. У ряда конкретных моделей убрано преимущество большой обоймы (в частности у «Hellriegel» и Automatico). Таким образом штурмовики получают больше преимуществ против этого вида оружия 

Изменения 

Все ПП теперь убивают цель не более чем 4 пулями на расстоянии 12 метров. Результат: 
*Подчеркнута мощность ПП и их преимущество перед дробовиками. 
*Стрельба на ближнем расстоянии теперь не уступает по эффективности броску гранаты. 
*Сокращено преимущество оружия с большими обоймами, такого как Hellriegel: для убийства теперь требуется меньше пуль. 
*Снижена зависимость ВДУ от скорострельности оружия. 

Примечание. Чтобы избежать непропорционального повышения мощности, у Automatico количество пуль до убийства не снижено до 4. Оно по-прежнему равно 5. 

Для огня на дальней дистанции количество пуль до убийства снижено на 1. 
*Это слегка повышает эффективность пистолетов-пулеметов при стрельбе на дальней дистанции. 
*Отдача и разлет делают ПП минимально эффективными на этой дистанции. 

Усилена вертикальная отдача всех ПП. Снижено ослабление отдачи у набора «Штурмовой». 
*Это слегка затрудняет использование пистолетов-пулеметов при стрельбе на дальней дистанции. 
*Это также обеспечивает большее разнообразие среди ПП. 
*Снижено положительное влияние набора «Штурмовой», таким образом снижена эффективность самых популярных ПП: Automatico «Штурмовой» и Hellriegel «Серийный» (использующего «штурмовые» модификаторы). 

Ручные пулеметы 

Максимальная огневая мощь скомпенсирована неудобством в обращении и низкой мобильностью. 
Если пулемет готов к бою, то это самое мощное оружие для средних дистанций. 
При этом, если пулеметчика застать врасплох, то низкая огневая мощь «от бедра» и низкая кучность лишают его преимуществ. 

Изменения 

Количество пуль до убийства снижено на 1 на всех дистанциях для большинства ручных пулеметов. 
*Это слегка повышает чистый урон от ручных пулеметов, оптимизируя их ВДУ. 

Сокращено количество пуль до убийства на дальней дистанции для ручных пулеметов с текущим показателем 7 (до 5), при этом слегка повышена отдача. 
*Это оружие казалось слишком слабым, особенно с учетом скорострельности: самой низкой среди ручных пулеметов. Низкий урон приводил к тому, что для эффективного использования требовалось практически отменить отдачу. 

Увеличено время прицеливания для всех ручных пулеметов. 
*Обеспечивает характеристику ручного пулемета как самого слабого оружия при внезапной атаке: для попадания по цели нужно слишком много времени. 

Ручные пулеметы стали существенно медленнее пистолетов-пулеметов. 
*Повышен разброс стрельбы с прицелом для всех ручных пулеметов, чтобы отобразить тяжелый вес. 
*Ручным пулеметам требуется теперь стрелять дольше, чтобы попасть по цели. 
*Не влияет на пулемет, если прицел уже установлен и ждет цель. 

*Изменены модификаторы сошек: Убран множитель разброса для первого выстрела. 
*Обеспечивает большее преимущество сошек для тяжелых ручных пулеметов с высоким усилением разброса. 

*Изменены модификаторы сошек: слегка снижен показатель смягчения горизонтальной отдачи. 
*Снижает влияние сошек на скорострельные ручные пулеметы с высокой горизонтальной отдачей. 

Слегка повышена вертикальная отдача для всех ручных пулеметов. 
*Многие ручные пулеметы с низкой скорострельностью практически не различались из-за отсутствия отдачи. Это изменение обеспечивает большее разнообразие среди ручных пулеметов. 

Снижен модификатор вертикальной отдачи для набора «Штурмовой». 
*Набор «Штурмовой» использовали слишком часто из-за сильного снижения отдачи. 

Самозарядные винтовки 

Самый гибкий вид оружия. 
С точки зрения ВДУ они немного уступают большинству других видов, но обладают рядом преимуществ. 

В дальнем бою они превосходят дробовики и пистолеты-пулеметы. 
*Точнее стреляют и удобнее в обращении, чем ручные пулеметы. 
*В ближнем бою они удобнее, чем винтовки со скользящим затвором. 

Изменения 

Улучшена базовая точность стрельбы: значение базового разброса для самозарядных винтовок снижено на константу. 
*Это повышает дальнобойность самозарядных винтовок без снижения точности, позволяя им конкурировать с винтовками со скользящим затвором. 

*Изменение пропорционально влияет на дальнобойные и точные самозарядные винтовки, такие как Selbstlader 1906 и Mondragon. 

Снижено увеличение разброса на выстрел. 
*Сокращает для самозарядных винтовок время восстановления между выстрелами. 

*Также позволяет сделать больше выстрелов при максимальной скорострельности прежде, чем разброс станет критичным. 

*Это изменение сильнее всего влияет на винтовки, ведущие огонь на ближней дистанции при максимальной или близкой к максимальной скорострельности, такие как M1907 SL. 

Сокращен спад урона. 
*Это обеспечивает самозарядным винтовкам средней дистанции оптимальное ВДУ в большинстве схваток. 

*Максимальный эффект изменение оказывает на самозарядные винтовки средней дистанции, такие как «Чеи-Риготти» и Model 8. 

Винтовки со скользящим затвором 
Винтовки со скользящим затвором используются для убийств с одного выстрела на дальних расстояниях. 
Крайне низкая скорострельность делает их неэффективными в ближнем бою. 
Этот вид оружия менялся меньше всего. 

Изменения 

В целом никаких Оружие вроде модели M1903 «Эксперимент», не укладывающиеся в рамки винтовки со скользящим затвором, получат изменения, аналогичные семейству, на которое они похожи больше всего.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT сегодня прочитал как раз в компаньёне, заметил только в пулеметчика, прицел реально стало вверх заносить, особенно на парабелуме, не реально на выше средней дистанции. Я наконец то добил 100% во всех длц, понравилось мне)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из дополнения “Апокалипсис” (предварительная дата выхода 27 февраля). Далее официальный анонс новой части (ближе к Е3) и выход новой Баттлфид осенью:

A2esIVi.jpgB3Sfrx5.jpgSM5AfRg.jpgtj2jyds.jpgtCHed0L.jpgA5HsDer.jpg0E9PIez.jpg4rhIJQc.jpgV2pDD9s.jpgSeZLqrZ.jpgMuIdwC5.jpgiezogVQ.jpgv1xY5eb.jpgfigkaDP.jpggijQqqY.jpgeUaW8Uu.jpg0sLkF2E.jpgQ14oRjo.jpgdd3rfih.pngP7quPwm.jpgS1VOgyx.jpgicBBdES.jpgZ2E6ta9.jpgydDKh7C.jpg

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не забываем, что 27 февраля выйдет последнее дополнение “Апокалипсис” для BF1. Вот вам еще немного красочных скриншотов. Ад не за горами!

ThW9p0x.jpg8vxKbo0.jpgt7ScmGS.jpgiWUYUeb.jpg5abRSqe.jpg

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSPCT давай сегодня на поле боя, а то без тебя нас вчера натянули не много)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет товарищи!

Давайте сегодня дадим жару и порки друг другу на поле боя!?:h1unter:

Соберём толпищу и поделимся для сражения друг vs друга;)

В общем жду всех ближе к 21:30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vipeR13UA сказал:

Соберём толпищу и поделимся для сражения друг vs друга;)

заманчиво :NewsPaperGuy:

“The oldest and strongest emotion of mankind is fear, and the oldest and strongest kind of fear is fear of the unknown” - H.P. Lovecraft

genius_mg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vipeR13UA буду, но возможно не много позже

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите работают ди дополнения и премиум на п2?

вчер взял п2 и нифага нет когда со своего акка захожу, ни допов ни премиума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно что то не правильно делаю, могли бы подсказать как правильно все это организовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Edvard Djosan так как и с обычной игрой, заходишь на купленный акк, ставишь на скачку и потом на своем играешь. 

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем премиум так и не появился у меня на моем акке, странная херня:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Edvard Djosan премиум есть у тебя, но он не отображается так, как на п3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.