Jump to content

Nintendo о том, почему релизы игр серии The Legend of Zelda задерживаются


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Ведущие разработчики игр серии The Legend of Zelda постарались объяснить, почему многие части этой знаменитой франшизы неоднократно задерживались. Продюсер Эйдзи Аонума (Eiji Aounma) сказал, что он всегда хотел выпукать все части The Legend of Zelda как можно быстрее. Но творческие амбиции Nintendo зачастую оборачивались переносом даты выхода.

 

«Каждый раз, когда мы делаем игру серии Zelda, мы хотим сделать что-то новое. Сложно точно подсчитать, сколько времени это займёт. Также сложно подсчитать, в какой момент мы решим, что новый элемент доделан», - заявил Эйдзи Аонума.

 

ps4.in.ua_1466818448__the_legend_of_zeld

 

Напомним, что изначально релиз The Legend of Zelda: Breath of the Wild был намечен на 2015 год. Игру перенесли на 2016, после того как Nintendo обнаружила «ряд новых возможностей для проекта». В апреле этого года релиз игры перенесли на 2017. Тогда же стало известно, что Breath of the Wild появится не только на Wii U, но и на Nintendo NX.

 

Знаменитая The Legend of Zelda: Ocarina of Time изначально ожидалась в 1997 году, но вышла в 1998. Wind Waker появилась в 2003, а не 2002. Twilight Princess переносили с 2005 на 2006 год.

 

Переносы игр серии прокомментировал и создатель The Legend of Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto). «Я думаю, причины задержек могут быть разными. Иногда авторы ещё не определились с направлением развития игры, что стало причиной переноса даты выхода. В другом случае, у разработчиков возникли трудности с реализацией всех идей», - сказал Миямото.

 

Что касается Breath of the Wild, то, по словам Миямото, Nintendo понадобилось время для проработки физического движка и искусственного интеллекта противников. Также пришлось поработать и над внешним видом проекта. «Вообще, было бы замечательно, если бы мне было не обязательно указывать дату выхода. Но я должен это делать», - добавил Миямото.

 

В своё время известный гейм-дизайнер уже высказывался о переносах игр. «Если игра задерживается, то, в конечном счете, она оказывается хорошей. Но если игру торопятся выпустить раньше, то она всегда оказывается плохой», - сказал Миямото.

Edited by TexH1k (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.