Перейти к содержанию

Представитель Ubisoft о том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинами


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

 

ps4.in.ua_1467518763__watch_dogs_2cars_b

 

«Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).

 

«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», - добавил старший продюсер Watch Dogs 2.

 

Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

Изменено пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали

ну это мы поняли еще с первой части. Так расписал что управлять и стрелять и что то взламывать это так сложно, что решили езду вообще упростить. Главное в Рокстар все получается, а юбики просто по ходу криворукие, хз короче!

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо начинается . Что дальше? к выходу и графику порежут . Кароч, как всегда в своем репертуаре .

gortoo.png

  НА АБОРДАЖ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к выходу и графику порежут

 

Наверное в этот раз мы получим то, что видим, и это таки реальная графика, хотя... нельзя забывать что мы тут имеем дело с Юбисофтом :D     

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать в первой части был какой-то симулятор. Управление и так было супер аркадным, куда уже там его упрощать хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max_Prime, наверное будет что то типа ставишь метку на карте, садишься в машину, зажимаешь R2 и она как автопилот туда едет!   :trollface:

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Главное в Рокстар

Угу, давайте делать все игры под копирку, это же так весело. Уии!

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, давайте сделаем хуже, чем у тех, у кого стабильно получается отлично.

Уи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в спящих псах было управление не очень, но там его было мало и во всём остальном игра была отличная. А про смотрящих лучше вообще ничего не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elrond,ну ты знаешь, для меня в гта нравится вождение, если б и юби так сделали, то может по другому смотрел бы на первый вотчдогс, одинаково все равно не вышло бы, но стремится нужно к лучшему, а не упрощать.

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, "стремится нужно к лучшему" - это копирка, это очень спорный вариант. Есть же аркадные гонки, аля нфс, а есть автосимуляторы, есть пострелушки вроде кода, а есть ро и арма. И все ок, никто особо не жалуется, если в выбранных разработчиками рамках они сделали качественный продукт.

Мне, например, в первом WDгсе физика машин особого восторга не вызвала и считаю хорошим шагом пытаться что-то поменять (в данном случае вся игра делается под социалки и аркадность, это видно по первому же видео, соответсвенно к этому подгоняют и вождение), а не впарить по второму разу существующий вариант.

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elrond,Я рад за то что они хотят что то поменять, только в какую сторону ж не известно. А с гта сравнивал, так как тогда сами юби сравнивали догс с гта. Та вообщем подождем, а там видно будет)

                                          :palcy:       HEAVY METAL      :palcy:                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Та вообщем подождем, а там видно будет)

Именно  :yes:

6f4518646bbc0b1268d540a5e690f481.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.