Jump to content

Представитель Ubisoft о том, почему в Watch Dogs 2 авторы упростили управление машинами

Новостник

Recommended Posts

• Новостник
Одним из новшеств боевика в открытом мире Watch Dogs 2 является упрощенное, по сравнению с первой частью, управление автомобилями. Теперь эта составляющая выполнена в традициях аркадных гонок. Причиной этого стало то, что в оригинале пользователи теряли контроль над ситуацией из-за необходимости уделять слишком много внимания управлению машиной.

ps4.in.ua_1467518763__watch_dogs_2cars_b

«Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали. Ранее мы пытались сделать управление машинами с элементами, свойственными авто-симуляторам. Но когда вокруг вас стреляют, вы преследуете противника и попутно пытаетесь что-то взломать, то возникает перегрузка. Люди теряли контроль над машинами, и это негативно отражалось на игре. Одно дело уметь дрифтовать, и совсем другое – постоянно утыкаться в стены», - заявил старший продюсер Watch Dogs 2 Доминик Ге (Dominic Guay).

«В этот раз мы попытались сделать вождение более доступным. Тестировали эту составляющую мы следующим образом. Мы давали контроллер человеку и хотели, чтобы он полностью освоился с управлением манинами в течение пяти минут. Это не означает, что в этом аспекте не будет «глубины». Вы сможете выполнять различные трюки. Но нет ничего плохого в том, что у вас это не получится. Также мы хотели, чтобы каждый вид транспортных средств ощущался по-разному», - добавил старший продюсер Watch Dogs 2.

Релиз Watch Dogs 2 ожидается 15 ноября на РС, PS4 и Xbox One.

Edited by TexH1k (see edit history)

Я не специалист в физике, и не могу вдаваться в детали

ну это мы поняли еще с первой части. Так расписал что управлять и стрелять и что то взламывать это так сложно, что решили езду вообще упростить. Главное в Рокстар все получается, а юбики просто по ходу криворукие, хз короче!

:palcy:       HEAVY METAL      :palcy: