Перейти к содержанию

Фумито Уэда о «поиске баланса» при проработке поведения Trico в The Last Guardian


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Как известно, ключевой составляющей механики The Last Guardian является взаимодействие юного мальчика и огромного создания по имени Трико (Trico). Ранее авторы подтвердили, что игроки не могут непосредственно управлять Трико.

 

ps4.in.ua_1467737100__the_lasttrico_base

 

Один из ведущих разработчиков The Last Guardian Фумито Уэда (Fumito Ueda) в недавнем интервью отметил, что авторы всё ещё занимаются «тонкой настройкой поведения Трико». Также Уэда постарался объяснить, почему создатели решили отказаться от идеи дать игроку возможность непосредственно контролировать Трико.

 

«Говоря откровенно, мы всё ещё занимаемся тонкой настройкой поведения Трико. Существует два варианта. Если вы полностью контролируете персонажа, то какой в этом смысл? Он становится своего рода ручным зверем. Но с другой стороны, если вы вообще не можете его контролировать, то он становится помехой и мешает прохождению. Мы всё ещё пытаемся найти баланс между этими составляющими», - заявил Фумито Уэда.

 

Релиз The Last Guardian ожидается 25 октября этого года на PS4.

Изменено пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трико..... :sarcastic_hand: ну и кличка у него.

 

Мы всё ещё пытаемся найти баланс между этими составляющими», - заявил Фумито Уэда.

:bx[1]: сколько же они еще будут искать этот баланс -_- .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лет товарищи феншуят игру, я сегодня ребенку рассказал что он моложе зачатия игры то он был  в недоумении. Очень хочется чтоб этот Фумито уже вылез из нирваны поскорее, и  выкинул игрулю в стор, даже если Трико будет немного хромать, думаю мы ему это простим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пасаны и девчата, главный шедевр плейстатиона инкаминг  :prayy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трико..... :sarcastic_hand: ну и кличка у него.

Мы всё ещё пытаемся найти баланс между этими составляющими», - заявил Фумито Уэда.

:bx[1]: сколько же они еще будут искать этот баланс -_- .
он же трИко)) а не трикО

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы его не ждали и не пилили, это индюшатина. как ее не пили, а выше головы не прыгнет. есть предел ресурсов и времени когда индюшатина оправдывает затраченые эти самые ресурсы и время. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% бро. Я тебе больше скажу всё тлен, и через пару десятков лет мы будем гнить в земле, несмотря на скил и ранг в ААА.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik, шо ты вэрзэш, совсем страх потерял, комарятина :cigar:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shappka, комарику вон уже накидали, тоже хочешь? :lol:

Видимо эта игра о том, чего тебе не понять :pardon:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо эта игра о том, чего тебе не понять

Да что там понимать, хватит уже идти на поводу стереотипов и боготворить непонятно кого. Что можно понять в игре, которая не вышла и по которой нет вообще никакой вняиной инфы? Только то, что ее делает какой то там некогда крутой чувак? Или что там в кадре какая то общипанная курица постоянно? Это заведомо залог успеха? Увольте... Ну реально, Sataniс, что человек должен понимать?

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavon, ну так они специально не раскрывают карты и сливают минимум инфы.

Какой стереотип? Я сужу по предыдущим работам Team Ico (которые были для меня ярчайшим игровым опытом), и по увиденным отрывкам с выставки.

Мне этого достаточно для положительного настроя и понимания, что игра будет глубже чем кажется на первый взгляд. :rolleyes:

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубже... это игра, очнись. ожидая игру 10 лет, пройдя ее за день, может остаться чувство незаплненной пустоты в твоей мизерной душонке. индюшатину 10 лет делать. да властелин колец столько не писали( наверное, если и писали, то игря вряд ли займет такое же место в культуре человека как эта книга) люди делают игру под настроение при наличии свободного времени, а заливают что они там что-то выпиливают,вылизывают... и теперь оказывается ты даже персонаж не контролируешь, ок. ждать мультик 10 лет чтоб посмотреть его пару часов, ну это сказочный уровень ... сами решайте чего.

 даже симулятор на который ровнялся бог при создании графики и физики реального мира, гран туризмо пролог, делали меньше

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь что тебя чуть отпустило после минуса))) потому что после выхода игры, тебя прихватит похлеще

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Видимо эта игра о том, чего тебе не понять

 

Напишу лично свое отношение к этому феномену.

 

Для меня мерилом игоря, фильма, книги есть атмосфера. Сказка в которую ты погружаешься. Не графон, не геймплей, не сюжет, а именно атмосфера. Она есть в ико, она, верю, будет здесь. 

 

Что лучше всё альбомы Шакиры или одна песня, того же Иги Попа china girl? Для меня выбор очевиден. 

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что ни шакира ни иги поп не вливают чушь что они там творят 1 песню 10 лет. типа там выпиливая вылизывая,балансируя. и если будут знать что ты ее пилил 10 лет , и ее ждали все эти 10 лет, то после выхода тебя спросят, кхм, а что ты делал 10 лет? может песня,фильм или игра, выйдут хорошего качества, но тебе сразу вкинут кучу песен качества не хуже которые делались за обычное время. камерон ждал сколько лет чтоб выпустить аватар? и что? фильм как фильм... терминатор впечатлил даже побольше,так его не откладывали в долгий ящик, как и звездные войны. так что хоть 100 лет пусть делают, это будет всего лишь индюшатина, только вот ожидания будут очень завышены, а это ее погубит. именно завышенные ожидания. 

Изменено пользователем komarik (смотреть историю редактирования)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не в сроке делания, или неделания продукта, а в его качестве и ценности. 

Я не буду медаль за отвагу или каловздутие времен ПС2 перепроходить, а ико и колосов вполне.

 

Мы вот оба в Батлфронт играем, но я играю изза атмосферы пиу пиу, а не через графон, баланс, и технологии.

askoldUA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ты и не играешь в батлфронт который на пс2 был, который в атмосферу погружал гораздо круче. вот если бы ты ждал этот батлфронт который сейчас вышел, у тебя было бы столько ожиданий за эти 10 лет, что после выхода ты бы относился к тойчно той же игре совсем иначе. в игре нечего разрабатывать 10 лет, хотя по факту ее можно разрабатывать лишь год из этого времени, но время идет, и люди ждут. по этому я и говорю, это будет всего лишь индюшатина, не более, а слишком долгие ожидания ее лучше не сделают

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь что тебя чуть отпустило после минуса))) потому что после выхода игры, тебя прихватит похлеще

А я по-твоему в состоянии аффекта сейчас? Минус поставил за оскорбления в мой адрес, ты там с ними перебрал.

Создание игр такого уровня это не просто вдохновение, это бизнес основанный на сложном и трудоёмком процессе разработки, посмотри титры в конце игры, сколько там народу задействовано.

Мало ли что могло пойти не так.

Ты слишком принижаешь достоинства этого проекта, а внятного объяснения этому не даёшь.

Изменено пользователем Satanic-majestY (смотреть историю редактирования)

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница сколько лет делали или делают игру? Важно то что же получится и я знаю что получится шедевр! Прошлые игры от студии были эталоном в своем жанре.А насчет индюшатины, так это ежегодные выхлопы типа НФС, КОД, фифы и тому прочий

шлак.Каждый год перекрашивают персонажей, перетасовывают уровни а новизны то и нет! Я лично жду с нетерпением эту " сказку", несмотря что я уже взрослый, очень хочется

получить ребячий восторг от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комедия) перечитай свой пост который ты мне адресуешь после моего первого мнения, а потом будешь рассказывать про оскорбления)) ахахапринижаю проэкт))) все в одиночку клепают мгсы,ведьмаки, гташки... за несколько лет, а индюшатину видите ли очень трудоемко делать)) ну давай,насыпай дальше. вот тебе внятное обьяснение, раз ты с первого раза в состоянии осилить простой текст. ИНДЮШАТИНУ СКОЛЬКО НЕ ДЕЛАЙ ,ОНА ИНДЮШАТИНОЙ ОСТАНЕТСЯ! выйдет игра, пройдут ее за день и все! тот же результат будет за год разработки. но год ожиданий это не 10 лет. еще вникаешь или опять оперативная память забилась? я тебя уверяю, тот же дес стрендинг будут разрабатывать меньше, а его уже ждут купаясь в собственных слюнях. анчартед делают гораздо меньше и не смотря ,на то что эти игры мне не заходят, тем не мение для массы это шедевры. БЕЗ 10 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ! эта игра не будет вецом игроделия. она даже не станет индюшатиной номер 1 среди индюшатины. это будет одна из... врубаешься? какие 10 лет?!!! какая продолжительность игры? что особенного будет в атмосфере? она или есть или нет! 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik, комарятина это шуточное преобразование твоего ника, под стиль терминов которыми ты оперируешь.

Давай разберемся, с чего вдруг это индюшатина?

Инди подразумевает независимую разработку чуть ли не на голом энтузиазме, или же с подачи краудфандинга, издание собственными силами или с помощью предоставленных платформодержателями средств, стим гринлайт или их аналоги у сони/майков.

Team Ico же полноценная студия в составе Sony, которая и является издателем игры, это далеко не инди.

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanic-majestY, та с кем ты там диалог ведешь? Поциент  комарик уже игру прошел давно в своей палате, ему конечно виднее что это "инди"   :lol:

Изменено пользователем Max_Prime (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.