Jump to content

Согласно опросу, европейские разработчики активно интересуются созданием игр для VR и консолей, но лидером остаётся РС


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник

Незадолго до начала мероприятия GDC Europe (Game Developers Conference) компания UBM Game Network провела опрос среди 800 разработчиков из Европы, касательно их будущих и последних проектов, а также заинтересованности в тех или иных платформах.

 

ps4.in.ua_1468518218__gdc_europe_base.jp

 

49% опрошенных сказали, что их последняя игра вышла на PC/Mac, 40,5% – на смартфонах/планшетах, 17,5% – на PlayStation 4 и только 13,6% авторов сделали игру для Xbox One.

 

61% респондентов сейчас трудятся над игрой для PC/Mac. 46,9% опрошенных разрабатывают проект для смартфонов/планшетов, 29,6% – для PlayStation 4, и 25,7% для Xbox One.

 

Что касается дальнейших проектов, то 62,8% опрошенных авторов собираются делать свою новую игру для PC/Mac, 44,3% – для смартфонов/планшетов, 36% – для PlayStation 4 и 30,3% – для Xbox One. Несложно заметить, что чуть больше разработчиков хотят создавать свои новые игры, в том числе, для консолей.

 

Тот факт, что общая цифра в опросах превышает 100% можно объяснить тем, что определенные авторы делают, делали, или собираются делать игры для нескольких платформ.

 

59.7% опрошенных считают, что РС остаётся самой интересной платформой для создания игр. 41,5% интересуются разработкой игр для PS4. 36,9% разработчиков намереваются делать игры для смартфонов, а для планшетов хотят создавать свои проекты 29,5% опрошенных.

 

При этом 48,3% верят в перспективы виртуальной реальности. В 2015 году виртуальная реальность интересовала лишь 33,4% опрошенных создателей игр. Тем не менее, 66,3% респондентов не делают игры для виртуальной или дополненной реальности. Однако  лишь 34,5% разработчиков заявили о полном отсутствии интереса к этому сегменту рынка. Большинство опрошенных (68,8%) по-прежнему считает, что VR – дело относительно далёкого будущего.

 

Что касается финансирования своих игр, то только 18,7% опрошенных заявили о наличии поддержи издательства. Многие компании и авторы существуют за счёт собственных доходов. При этом европейские авторы с неохотой обращается к пользователям за поддержкой. Всего 5,2% опрошенных отметили, что их игры были созданы на деньги пользователей. Это на 1% больше, по сравнению с прошлым годом. Сейчас собирать средства на разработку игр у пользователей намереваются 28,8% авторов, в прошлом году этим хотели заняться 34,2% опрошенных разработчиков.

 

Разработчики объясняют своё нежелание пользоваться сервисами по типу Kickstarter различными сложностями, которых нет в США и необходимостью прилагать для этого много усилий.

Edited by Okami (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.