Перейти к содержанию

Подробности о системе создания заклинаний в ролевой игре Tyranny


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Разработчики из студии Obsidian Entertainment рассказали о системе создания заклинаний в ролевой игре Tyranny. Как известно, в Tyranny игрокам отводится роль приспешника злобного диктатора, пришедшего к власти в одном из фентезийных миров. Протагонист может попытаться восстать против хозяина или, напротив, прилежно выполнять приказы.

 

В процессе приключения можно будет создавать заклинания, будь то атакующая магия или заклятия, исцеляющие раны.

 

ps4.in.ua_1472837909__tyrannyspells_base

 

В ходе приключения герой обнаруживает специальные знаки (sigils) – своего рода блоки для создания заклинаний. Так называемые «основные знаки» определяют тип создаваемого заклинания, будь то магия огня, холода, заклятие для лечения или что-то другое. После выбора основной школы магии, надо определить остальные особенности заклинания. Например, огненное заклятие может атаковать одну цель или несколько противников. Можно создать заклинание, которое поджигает врага после прикосновения.

 

С помощью дополнительных знаков можно усилить эффективность заклинания или добавить дополнительный эффект от его использования. Так, в Tyranny можно сделать замораживающие заклинание, которое наносит врагам повреждения и сковывает их движения. Каждое заклинание можно усиливать сколько угодно раз, были бы в распоряжении героя соответствующие знаки. Однако не всё так просто.

 

С повышением силы и эффективности заклинания, растут и его требования к чародею. Если у мага недостаточно знания для использования сильного заклинания, то он не сможет его прочитать. Правда, можно менять дополнительные знаки и снижать требования заклинаний.

 

Наконец, созданное заклинание разрешено назвать, как угодно.

 

Глава разработчиков Tyranny Брайан Хайнс (Brian Heins) отметил, что в игре будет достаточно нюансов и для воинов, лучников и воров благодаря проработанной системе навыков с большим количеством возможностей. Также он напомнил, что в игре нет заранее подготовленных классов. Все навыки доступны любому герою, и вы сможете создать воина-универсала.

 

Релиз Tyranny ожидается в конце 2016 года на РС.

Изменено пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.