Новостник Новостник Опубликовано 14 октября, 2016 Новостник Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Приключенческий платформер «от создателей Mega Man и Metroid Prime» ReCore (наш обзор), за первую неделю разошелся в количестве 56 733 копий на Xbox One. Это не официальные данные, а результат аналитических выкладок специалистов сайта VGchartz.com, так что относиться к ним можно с изрядной долей скепсиса. Лучше всего игра продавалась в США (57% продаж) и Европе (27%). В Японии было продано всего 2% от общего количества. Для новой игры это провал. Обычно, если мы говорим об успешности эксклюзива для консоли и новой игры, то число проданных копий составляет в 5-10 раз больше вышеуказанного. Ранее Фил Спенсер, глава Xbox, заявил, что не согласен с мнением большинства обзоров, которые ставят ReCore низкие оценки. Теперь же стало известно, почему Спенсер был так резок в своих высказываниях. Покупатели «проголосовали» не только отзывами на Metacritic, но и своими кошельками. Изменено 14 октября, 2016 пользователем TexH1k (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooMan Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А что они хотели... Продавать в каком то смысле аркадку, по цене как за ААА игру. Quote НА АБОРДАЖ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Александр Юрков Немного уточню: игру по 40 баксов продавали, а ценник трепл-эй`a - 60$. Да и не в цене проблема, если бы игра была отличной/шикарной, тогда и популярность не заставила бы себя ждать. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TooMan Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 @Elrond Может и так. Я в нее не играл, адекватно оценить не могу. Quote НА АБОРДАЖ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 21 час назад, Elrond сказал: если бы игра была отличной/шикарной Мало таких випадків коли гра дійсно крута але банально не окупається? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff просто сейчас модно сравнивать все продажи с гта 5 Quote Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Мало. Щодо "не окупається" - тобі видавців звіти шлють, чи що?) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 41 минуту назад, Elrond сказал: тобі видавців звіти шлють, чи що?) Можна подумати це закрита інформація, є сайт на якому розміщена інфа про кількість проданих копій Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Ну, к-сть проданих копій і окупність - різні речі Для одної гри цей показник може становити і 10к копій, а для іншої і 100к буде замало. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 33 минуты назад, Elrond сказал: Ну, к-сть проданих копій і окупність - різні речі А трішки подумати і порахувати самому не можна? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Повторюсь: 2 часа назад, Elrond сказал: тобі видавців звіти шлють, чи що?) Знаєш скільки тратиться на розробку кожної гри? Скільки прибутку отримується з врахуванням різних сервісів розповсюдження, регіональних цін, знижок і т.д? А ще ти мав навести подібні випадки. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 2 минуты назад, Elrond сказал: Знаєш скільки тратиться на розробку кожної гри? Щось тебе не туди вже занесло)) Хочеш надалі проспорити на дану тему пиши в ЛС... якщо ні тема закрита Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Та що тут спорити. Ти ні приклади навести не можеш, ні "подумати і порахувати" Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 46 минут назад, Elrond сказал: Ти ні приклади навести не можеш вибач не знав що ти не вмієш думати і сам не можеш хоч приблизно розрахувати з бюджету гри і її продажів чи вона окупила себе чи ні.. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) 41 минуту назад, MadWulff сказал: хоч приблизно розрахувати з бюджету гри Як із стіною спілкуюся. Та покажи вже свої розумові вміння, не соромся. Хоча вже і так все зрозуміло. Це поганий пост, вибач. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Elrond (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 3 минуты назад, Elrond сказал: Як із стіною спілкуюся Ти правий з тобою переписуватися я з стіною. Я не бугалтер звичайно я не можу підрахувати з 100% точністю всі витрати, прибуток і тд Та все таки примітивним способом можна дізнатися як приклад: якщо гра при бюджеті в 20 лямів продалась тиражем в 10 тис... Думаю не важко порахувати що до чого... + ти вище писав що була б гра "отличной" тоді... намокаючи на те що як би гра не була середнячком тоді і продалась би нормально. Але є маса прикладів коли студії які випускали "шедеври" і їх закривали іза поганих продажів не дивлячись на відгуки преси і юзерів. Для мене самим яскравим прикладом буде студія Clover Studio Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 3 минуты назад, MadWulff сказал: якщо гра при бюджеті в 20 лямів продалась Так я про це вище і писав, нє? Чисел то майже ніколи немає, а в ситуаціях, коли гра неуспішна, то й поготів. 5 минут назад, MadWulff сказал: Але є маса прикладів коли студії які випускали "шедеври" і їх закривали іза поганих продажів Ну, не варто теж порівнювати гаряче із соленим. Закриття студій це вже інше питання. Як приклад можна згадати Team Bondi (LA noire, котрі), чи навіть розробників No mans sky, яких не закрили, звісно, та й гра шикарно продалась, але репутація у хлопців тепер нижче плінтуса. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Байонетта як приклад гра рахується крутою (хоча особисто вона мені так собі) тим не менш гра хоч і отримала добрі оцінки і тд Але провалилася і 2га частина вийшла виключно іза того що нінтендо розщедрилась 4 минуты назад, Elrond сказал: Чисел то майже ніколи немає ти про бюджет гри?? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Ага. Сумніваюся, що ти знайдеш інфу по тому ж ReCore і зможеш щось толком порахувати (хоча й так ніби все зрозуміло). Те саме і про Байонету, якщо видавець не спецільно не скаржився. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 19 минут назад, Elrond сказал: Сумніваюся, що ти знайдеш інфу Все можливо!!! 1982 E.T. — $23 million (licensing) Frogger — $5 million (marketing)1983 Dragon’s Lair — $3 million1992 Ultima VII: The Black Gate — $1 million1993 Ground Zero: Texas — $3 million — A 1994 Chicago Tribune report on interactive movie games claimed Sony Imagesoft’s FMV shooter for the Sega CD had a $3 million production budget.P1994 Mortal Kombat II — $10 million (marketing) Wing Commander III — $5 million1995 Full Throttle — $1.5 million Twisted Metal — $0.8 million1996 Crash Bandicoot — $1.7 million Wing Commander IV — $10 million1997 Crash Bandicoot 2 — $2 million Oddworld: Abe’s Oddysee — $2.5 million Riven — $20 million (10 игра)1998 Grim Fandango — $3 million Thief: The Dark Project — $3 million The X-Files Game — $6 million1999 Crash Team Racing — $2.4 million EverQuest — $3 million Gabriel Knight 3 — $4.2 million Resident Evil 2 $1 million Shenmue — $47 million System Shock 2 — $1.7 million Unreal Tournament — $2 million2001 Black & White $5.7 million Dark Age of Camelot — $3.1 million Jak and Daxter — $14 million2002 Freedom Force — $2 million Hitman 2 — €3.5 million Lord of the Rings: The Two Towers — $20 million NFL 2K3 — $15 million2003 Enter the Matrix — $67 million (20 игра) Jak II — $15 million Toontown Online — $18 million Uru: Ages Beyond Myst — $12 million2004 Call of Duty: Finest Hour — $8.5 million City of Heroes — $7 million Driv3r — $34 million Half-Life 2 $40 million Halo 2 — under $20 million Jak 3 — $10 million2005 Advent Rising — $4 million Call of Duty 2 — $14.5 million Guild Wars — $20-30 million Guitar Hero — $1.7 million Jak X — $10 million King Kong — $20 million The Matrix Online — $8.5 million Mortal Kombat: Shaolin Monks — $20 million Quake 4 — $15 million Psychonauts — $11.8 million2006 Anno 1701 — €8 million Empire Earth III — $10 million Gears of War — $10 million Ghost Recon Advanced Warfighter — $18 million Lost Planet — $40 million (20 игра) Red Steel — €10 million Test Drive Unlimited — €15 million Unreal Engine 3 — $40 million2007 Age of Conan — kr200 million BioShock — $15 million Black College Football Experience — $9 million Crackdown — $20 million Crysis — €15 million Halo MMO — $90 million — так и не вышла Heavenly Sword — $20 million Marathon 2: Durandal — $0.3 million Rock Band — $20 million Strangehold — $30 million Stuntman: Ignition — $20 million2008 Braid — $0.2 million The Chronicles of Narnia: Prince Caspian — $20 million (marketing) Gears of War 2 — $12 million Golden Axe: Beast Rider — $15 million Guitar Hero: Aerosmith — $5 million (marketing) Left 4 Dead — $11 million (marketing) The Witcher — zł20 million2009 The Beatles: Rock Band — $20 million (marketing) Borderlands — $30-35 million Brütal Legend — $24 million Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 million (50 миллионов игра) Fortress — $16.5 million Free Realms — $20-30 million Star Wars: Clone Wars: Jedi Alliance — $15 million2010 Gran Turismo 5 — $60 million Heavy Rain — €40 million (17 миллионов сама игра) Stargate Worlds — $25 million2011 Allods Online — $12 million Battlefield 3 — $2.75 million (Facebook marketing) Call of Duty: Elite — $50 million Dead Space 2 — $5-10 million (marketing) Dead Island — zł40 million Homefront — $50 million Real Racing 2 — $2 million Rift — $60-70 million Star Wars: The Old Republic — $200 million Warhammer 40k: Dark Millenium Online — $30 million The Witcher II — zł25 million ($5ml)2012 DC Universe Online — $50 million Ghost Recon: Future Soldier — €50 million Papo & Yo — $1.5 million The Secret World — $50 million2013 1666 — $35 million Beyond: Two Souls — $27 million Defiance — $70 million Disney Infinity — $100 million2014 Destiny — $140 million Watch Dogs — $68 million Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elrond Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 @MadWulff Перепрошую, але виривати слова з контексту це "ну ващєє" Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWulff Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 2 минуты назад, Elrond сказал: ну та я зрозумів що ти ща рекор говорив... так даних покищо немає та цеж не означає що їх отримати не реально. На гру здається спочатку на кікстартері збирали + Геймдизайнер жаліється що грошей так мало було що довелося робити просту механіку і тд... Тому рано чи пізно про бюджет інфа буде) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.