Перейти к содержанию

28% играющего населения США в возрасте от 13 до 54 лет совершают внутриигровые покупки


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
pay.jpg
 
Аналитическая группа NPD опубликовало отчёт о расходах игроков США, касающийся совершения внутриигровых покупок в играх. По данным отчёта, более четверти игроков в возрасте от 13 до 54 лет готовы платить за покупки внутри игры.
 
Группа, состоящая из мужчин и женщин, отслеживалась в течение трёх месяцев. Причём мобильные игры в расчёт не брались. Имеются в виду покупки внутри условно-бесплатных игр, подобных Hearthstone (наборы карт) и крупных дополнений к играм, например к The Witcher 3.
 
Половина испытуемых желает, чтобы загружаемые дополнения и контент стоили дешевле (большую часть этой группы составляют мужчины и подростки). Оставшиеся 72% игроков игнорируют покупки внутри игр, считая, что смысла в них нет и они должны быть частью игры.
 
Аналитики считают, что разработчики должны чувствовать тонкую грань, где контент «можно продать», а где необходимо «подарить», чтобы привлечь, а не оттолкнуть аудиторию. А также не вырезать из игр важные элементы с целью сделать из них платные дополнения.
 
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.