Jump to content

28% играющего населения США в возрасте от 13 до 54 лет совершают внутриигровые покупки


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
pay.jpg
 
Аналитическая группа NPD опубликовало отчёт о расходах игроков США, касающийся совершения внутриигровых покупок в играх. По данным отчёта, более четверти игроков в возрасте от 13 до 54 лет готовы платить за покупки внутри игры.
 
Группа, состоящая из мужчин и женщин, отслеживалась в течение трёх месяцев. Причём мобильные игры в расчёт не брались. Имеются в виду покупки внутри условно-бесплатных игр, подобных Hearthstone (наборы карт) и крупных дополнений к играм, например к The Witcher 3.
 
Половина испытуемых желает, чтобы загружаемые дополнения и контент стоили дешевле (большую часть этой группы составляют мужчины и подростки). Оставшиеся 72% игроков игнорируют покупки внутри игр, считая, что смысла в них нет и они должны быть частью игры.
 
Аналитики считают, что разработчики должны чувствовать тонкую грань, где контент «можно продать», а где необходимо «подарить», чтобы привлечь, а не оттолкнуть аудиторию. А также не вырезать из игр важные элементы с целью сделать из них платные дополнения.
 
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.