Перейти к содержанию

Адаптация игр для PS4 Pro требует не более 1% сверхурочной работы


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник
Mark-Cerny2.jpg
 
Марк Серни, ведущий разработчик PlayStation 4, в интервью японскому сайту AV Watch рассказал о технических характеристиках новой консоли PS4 Pro и сказал, что адаптация игр для неё не потребует много усилий разработчиков.
 
Серни пояснил, что поддержка «настоящего» 4К-разрешения в играх потребует около 8 терафлопс вычислительной мощности (у PS4 Pro    4,2 терафлопса, у Xbox Project Scorpio, которая выйдет в конце 2017 году будет 6 терафлопс). Цена на консоль с такими характеристиками будет слишком дорогой для покупателей. Но в тоже время разница между играми на PS4 и PS4 Pro видна сразу.
 
Для адаптации игры со стороны разработчиков для новой консоли не нужно серьёзных производственных затрат. Потребуется не более 1% сверхурочной работы, так как техническая поддержка команды во главе с Церни делает всё возможное, чтобы сделать работу программистов проще.
 
Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.