Jump to content

Адаптация игр для PS4 Pro требует не более 1% сверхурочной работы


Новостник

Recommended Posts

  • Новостник
Mark-Cerny2.jpg
 
Марк Серни, ведущий разработчик PlayStation 4, в интервью японскому сайту AV Watch рассказал о технических характеристиках новой консоли PS4 Pro и сказал, что адаптация игр для неё не потребует много усилий разработчиков.
 
Серни пояснил, что поддержка «настоящего» 4К-разрешения в играх потребует около 8 терафлопс вычислительной мощности (у PS4 Pro    4,2 терафлопса, у Xbox Project Scorpio, которая выйдет в конце 2017 году будет 6 терафлопс). Цена на консоль с такими характеристиками будет слишком дорогой для покупателей. Но в тоже время разница между играми на PS4 и PS4 Pro видна сразу.
 
Для адаптации игры со стороны разработчиков для новой консоли не нужно серьёзных производственных затрат. Потребуется не более 1% сверхурочной работы, так как техническая поддержка команды во главе с Церни делает всё возможное, чтобы сделать работу программистов проще.
 
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.