Jump to content

Джон Ромеро: урон, скорострельность и скорость движений в новом Doom идентичны оригиналу


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Один из основателей id Software, геймдизайнер и программист оригинального Doom Джон Ромеро поделился секретом успеха новой игры франшизы.
 
«Я разговаривал с ведущим дизайнером игры и он сказал, что они взяли числовые параметры из оригинального Doom    скорострельность, повреждения, движения и всё остальное. Таким образом если вы сжигали Барона Ада в нашем Doom, вам потребуется такое же количество времени в новом».
 
В игре множество нововведений    двойные прыжки, полностью трёхмерный движок, качество графики, большое количество оружия и многие другие, но игра ощущается тем же самым Doom 1993 года выпуска. Также Ромеро добавляет, что все современные шутеры эволюционировали из первых Doom и Quake.
 
doom(1).jpg
 
Джон Ромеро после продолжительного сотрудничества рассорился с Джоном Кармаком и ушел из id Software. Он основал несколько компаний, поработал над 130 играми (107 были изданы) и на данный момент работает со своей женой в компании Loot Drop, которая занимается разработкой казуальных игр для социальной сети Facebook. Позднее в Loot Drop пришёл еще один «отец-основатель» id Software Том Холл.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...