Перейти к содержанию

PS4 игры The Last of Us 2


Буран

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

 

Изменено пользователем kokc (смотреть историю редактирования)

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadWulff доречі також правда. Я щось і  забув, що розробники люблять значно перебільшувати. 

1179680.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EaTBr8wX0AEIB0x?format=jpg&name=900x900

 

Критики высоко оценили The Last of Us II. В своих рецензиях они называют игру триумфом в технической и нарративных частях. Это одна из самых жестоких и мрачных игр за последние годы.
EaS1KWQX0AItEYN?format=jpg&name=medium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, этим можно брать и обмазывать, пфф, кто-то ещё сомневался про успех.

Ушёл в криокамеру, до релиза.:99f3:

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра тормозит? PS4 Pro шумит?

На PS4 Pro у нас были небольшие просадки в сложных сценах, но ничего критичного заметить не удалось. В игре очень качественный motion blur, так что картинка всегда ощущается плавной.

Дикий шум от PS4 Pro за время тестирования нам всё же удалось поймать — в жаркий день и во время первичной загрузки. Но в целом консоль «поёт» примерно как в Uncharted 4.

This is the hidden content, please

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодератор

А шо это вы малчите что предзагрузка, все дела, какой размер и так далее? unsure

Изменено пользователем Korotun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Korotun сказал:

какой размер

80гб

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НГ + сложность максималка даётся ! Для истинных задротов.

ast3rix_ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчёт Digital Foundry по The Last of Us Part II

 

  • На PS4 игра работает в 1080р, а на PS4 Pro — в 1440p. Динамического разрешения нет, так что чёткость картинки неизменна. Та же ситуация была и в Uncharted 4.
  • HDR в игре качественный, но не так выделяется как в Uncharted 4. Это связано с общим тоном игры — картинка мрачная, а освещение в основном непрямое. Впрочем, технология всё равно повышает качество картинки — особенно, когда речь идёт о контрасте тёмных помещений и вида за окном.
  • Недостаток чёткости на PS4 Pro компенсируется одной из лучших технологий сглаживания на рынке, плёночными эффектами и качественным размытием движения. Игра выглядит очень кинематографично, хотя на 4K-дисплее, само собой, часть деталей теряется по сравнению с играми в нативном 4K.
  • Игра стабильна на обеих платформах, но на версии для PS4 Pro чаще случаются просадки в 2-3 кадра. Особенно это заметно в воде. В целом разработчики успешно держат 30 fps с хорошим фреймпейсингом. «Производительность тут вообще не проблема», — говорят в DF.
  • Графически версии игры не отличаются друг от друга ничем кроме чёткости.
  • Особенно в DF отметили глобальное освещение. Оно запечённое, однако выглядит очень реалистично и передаёт ощущение пасмурного дня.
  • В DF считают, что продолжение радикально отличается от первой части в большинстве аспектов, включая графику, анимацию и дизайн уровней. Где-то помогло новое железо, а где-то — опыт студии.
  • Стиль игры называют «расширенным линейным». В ней нет индикаторов, направляющих игрока, что делает изучение больших локаций более интересным. Игра успешно создаёт чувство настоящего исследования — стало больше доступных зданий, больше проработанных помещений внутри.
  • В DF отметили объём контекстной анимации в игре, которая делает столкновения с противниками более разнообразными. «Всегда интересно, как разыграется та или иная ситуация».
  • Ту самую презентацию с E3 2018 удалось реализовать в реальности на 90%. Все показанные тогда функции реализованы, но в самой игре они выглядят не всегда настолько кинематографично.
  • Разработчики почти полностью избавились от «таскания мусорных контейнеров». Первый появляется спустя несколько часов после начала игры, и каждая секция представляет собой новый тип головоломки. В целом подобных скучных моментов стало намного меньше. «Вариативности в навигации по миру и решении загадок стала намного больше. Это более интересная игра в целом».
  • Переигрывать секции игры на двух консолях оказалось интересным. При втором прохождении обозреватель DF находил новые маршруты, а сражения с противниками протекали по другому сценарию. По уровню свободы в стелсе игра во многом напоминает MGS V.
  • В игре нет загрузок — это «сплошной стрим данных». Даже в кат-сценах можно включить фотомод, пререндеренных роликов нет.
  • Сами кат-сцены лучше не пропускать, так как это может вызвать долгую загрузку — больше минуты. А вот загрузки после смерти короткие.
  • В версии для PS5 можно ожидать подъёма разрешения до 4К, хотя режим с 60 fps тоже возможен. Само собой, скорость первичной загрузки вырастет. Из других вариантов — разработчики могли бы добавить рейтресинговые тени и отражения.
  • В DF пожаловались на ограничения по съёмке видео, отметив, что до релиза нельзя будет показать наиболее зрелищные секции игры, где разработчики достигли «безумных» результатов на железе 2013 года. Поэтому 18-19 июня выйдет ещё одно видео.
Изменено пользователем tomaas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tomaas сказал:

отчёт Digital Foundry по The Last of Us Part II

 

  • На PS4 игра работает в 1080р, а на PS4 Pro — в 1440p. Динамического разрешения нет, так что чёткость картинки неизменна. Та же ситуация была и в Uncharted 4.
  • HDR в игре качественный, но не так выделяется как в Uncharted 4. Это связано с общим тоном игры — картинка мрачная, а освещение в основном непрямое. Впрочем, технология всё равно повышает качество картинки — особенно, когда речь идёт о контрасте тёмных помещений и вида за окном.
  • Недостаток чёткости на PS4 Pro компенсируется одной из лучших технологий сглаживания на рынке, плёночными эффектами и качественным размытием движения. Игра выглядит очень кинематографично, хотя на 4K-дисплее, само собой, часть деталей теряется по сравнению с играми в нативном 4K.
  • Игра стабильна на обеих платформах, но на версии для PS4 Pro чаще случаются просадки в 2-3 кадра. Особенно это заметно в воде. В целом разработчики успешно держат 30 fps с хорошим фреймпейсингом. «Производительность тут вообще не проблема», — говорят в DF.
  • Графически версии игры не отличаются друг от друга ничем кроме чёткости.
  • Особенно в DF отметили глобальное освещение. Оно запечённое, однако выглядит очень реалистично и передаёт ощущение пасмурного дня.
  • В DF считают, что продолжение радикально отличается от первой части в большинстве аспектов, включая графику, анимацию и дизайн уровней. Где-то помогло новое железо, а где-то — опыт студии.
  • Стиль игры называют «расширенным линейным». В ней нет индикаторов, направляющих игрока, что делает изучение больших локаций более интересным. Игра успешно создаёт чувство настоящего исследования — стало больше доступных зданий, больше проработанных помещений внутри.
  • В DF отметили объём контекстной анимации в игре, которая делает столкновения с противниками более разнообразными. «Всегда интересно, как разыграется та или иная ситуация».
  • Ту самую презентацию с E3 2018 удалось реализовать в реальности на 90%. Все показанные тогда функции реализованы, но в самой игре они выглядят не всегда настолько кинематографично.
  • Разработчики почти полностью избавились от «таскания мусорных контейнеров». Первый появляется спустя несколько часов после начала игры, и каждая секция представляет собой новый тип головоломки. В целом подобных скучных моментов стало намного меньше. «Вариативности в навигации по миру и решении загадок стала намного больше. Это более интересная игра в целом».
  • Переигрывать секции игры на двух консолях оказалось интересным. При втором прохождении обозреватель DF находил новые маршруты, а сражения с противниками протекали по другому сценарию. По уровню свободы в стелсе игра во многом напоминает MGS V.
  • В игре нет загрузок — это «сплошной стрим данных». Даже в кат-сценах можно включить фотомод, пререндеренных роликов нет.
  • Сами кат-сцены лучше не пропускать, так как это может вызвать долгую загрузку — больше минуты. А вот загрузки после смерти короткие.
  • В версии для PS5 можно ожидать подъёма разрешения до 4К, хотя режим с 60 fps тоже возможен. Само собой, скорость первичной загрузки вырастет. Из других вариантов — разработчики могли бы добавить рейтресинговые тени и отражения.
  • В DF пожаловались на ограничения по съёмке видео, отметив, что до релиза нельзя будет показать наиболее зрелищные секции игры, где разработчики достигли «безумных» результатов на железе 2013 года. Поэтому 18-19 июня выйдет ещё одно видео.

Б..я какая же все таки красота за закате пс4, просто сок.

180.gif ❤

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tomaas сказал:

версии для PS5 можно ожидать подъёма разрешения до 4К, хотя режим с 60 fps тоже возможен

а для прохора 1080 при 60 зажали(

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tomaas сказал:

На версии для PS4 Pro чаще случаются просадки в 2-3 кадра.

Хотя должно быть наоборот. Это обещанный нам лучший экспириенс в сравнении с базовой версий пс4 wacko

DenAgain.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился список трофеев. В основном собиралки. 3 Скрытых бронзовых трофея врядли за прохождение на сложность.

Вообщем легкая платина. 

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SpikeToW сказал:

В сети появился список трофеев. В основном собиралки. 3 Скрытых бронзовых трофея врядли за прохождение на сложность.

Вообщем легкая платина. 

В прошлой был 🏆 за прохождение на максималке. Тут тоже думаю будет а это очень не просто... Хоть я и не фанат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SpikeToW сказал:

В основном собиралки. 3 Скрытых бронзовых трофея врядли за прохождение на сложность.

Вообщем легкая платина. 

та краще б були на складність, навіть дуже високу, ніж кляті собиралки:vart:

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Flamersys said:

та краще б були на складність, навіть дуже високу, ніж кляті собиралки:vart:

Ну наверное добавят как DLC, или на PS5 ремастере )

SpikeToW.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpikeToW ну да, у сонєй зараз фішка така, після релізу трофи за складність додавати. тому точно буде.

Скрытый текст

1904349.png1305412.png1305413.png

DXUKUUo.giffljAs0V.giftcAthDx.gifjWukQBB.gif

DARKSlDEATH.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что игра уже пропатчена до 1.02. В 1.01 добавили фото режим, концепт арт галерею, просмотр моделей, опцию дополнительных возможностей. В 1.02 " улучшение производительности". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут так тихо .Вроде же эмбарго сняли .Должны быть обзоры иль усе в ожиданиях ?)

Изменено пользователем shappka
Ошибки (смотреть историю редактирования)

shappa567.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.