ArT

Tekken 5: Dark Resurrection

35 сообщений в этой теме

По официальным данным с середины августа в Америкосовском сторе появится мод для игры по сетке.В японском сторе, скачать данный мод можно с 1 первого августа.

Tekken 5: Dark Resurrection ONLINE is finally up on both the Japanese & Hong Kong PlayStation Stores! We got a couple hours of hands-on time with the upgrade and we are VERY pleased! US fans don’t fret! T5DR ONLINE will be coming out in North America mid August! Hi everyone, MarkMan here… Just wanted to throw in my two cents on T5DR ONLINE. I downloaded the full 2,800 Yen version off the Japanese PS Store as soon as it went online, the first thing I did after I installed the 550 MB game was jump online.The first thing I wanted to figure out was whether or not people outside of Japan could play against each other online. Fortunately, YES it is possible to play people all over the world with this version of T5DR ONLINE! I played a few matches against Japanese and Korean players then finally hooked up with some American players to test how the gameplay would fare.I played a few matches with Tekken Zaibatsu’s very own MrWizard and we both came across a mutual agreement that T5DR ONLINE was definitely playable and as a matter of fact, the lag/latency was pretty good for a fighting game. Later in the evening I tested extensively with SD TEKKEN members Empty H4nd and Ace R., the result is a bit mixed. But overall one thing is for sure, the game is playable and the lag doesn’t make you want to slam your controller on the floor(as long as both you and your opponent have good connections).The lag would vary from match to match but often times we would have matches that were close to perfect. I used a variety of characters & I was able to do land juggles that would require precise timing… that really surprised me.Aside from the ONLINE portion of the game there is also an updated title screen, survival mode, and the always important practice mode! The practice mode is similar to that of Tekken 5 on PS2 and even has the command capture feature, defensive training, and hit analysis that we all know and love!Should you wait until the US version comes out? It’s really up to you. You shouldn’t be asking me this because I am a Tekken freak and would have bought it the first day no matter what. The US version is slated for mid August which sets it up for around Thursday, August 16th. If you can wait that long, do so… if not find out how to get it from either the HK or JPN PS stores!

Инфа с tekkenzaibatsu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По необъяснимым обстоятельствам релиз игры отложенен на неделю,появится 23.08.07 в США сторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США уже есть,ждем в русском ПСН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил за вебмани , играю полным ходом =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера качнул, игрушка супер, еще пару вечерков тренировок и можно будет выходить в онлайн http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсыпал соль на рану...((( :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вышел патч, наконец то починят онлайн, добавят новый режим и поддержку дуалшок3. Вот полный список на английском http://www.namcobandaigames.com/news/press/press/289 Сегодня вечером буду тестить.)))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого какой любимый перс? Для меня Paul Phenix и вообще пора бы определить кто Король Теккен5:ДР в Украине ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на psportable.kiev.ua один чувак, у него под аватарой написано что-то вроде Теккен-мастер или как-то так - вот я и думаю, наверное не зря у него это.. http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

space_cowboy его зовут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понра игра... первый раз играл на турнире :) играл за Лили :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибуть может дать скачать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то знает что надо делать чтоб после боя заработаные деньги умножались???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то знает что надо делать чтоб после боя заработаные деньги умножались???

1. Джаглы

2. Панишеть противника (наказывать за удары с минусом)

3. Блочить и бекдешить

4. Юзать стены

Если вы все это делаете, то еще не факт, что будет рулетка:lol:

с этими элементами возрастает процент ее появления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Джаглы

2. Панишеть противника (наказывать за удары с минусом)

3. Блочить и бекдешить

4. Юзать стены

Если вы все это делаете, то еще не факт, что будет рулетка:)

с этими элементами возрастает процент ее появления.

:( ЧИВО??

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( ЧИВО??

:)

Жаргонизмы игры!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаргонизмы игры!!!!!

:( Да я понял, вот только кроме 1. Джаглы и не слышал ничего...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если кто то написал бы определения этому всему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял,Джаглы,это когда делаешь определенный удар,при котором появляеться такой кружок...Энергитический типа=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с азов, так сказать.

Джагал или комбос, где первый удар (лаунчер) поднимает в воздух, или контер хитер ( где вы опадете), остальные удары делаются пока вы в летите.....

само слово от жонглировать, если походу сделать один ланучер, на минусе противника и джагл на 60 или 80, со стенкой, то раунд определен, по этому играют вдумчего и безопасно, по крайней мере, пытаются.

Если есть вопросы пишите, если Киев и интересно играть, именно играть, а не мешить, то в личку!!!

Насколько я понял,Джаглы,это когда делаешь определенный удар,при котором появляеться такой кружок...Энергитический типа=)))

Не, это просто анимация персонажа и красота устаревшей графики

Каждый удар имеет, до 10 свойств и походу самые юзабельные, те которые без либо какой анимации, но безопасные на блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если кто то написал бы определения этому всему.

Commands (Команды)

1 = left punch = LP.

2 = right punch = RP.

3 = left kick = LK.

4 = right kick = RK.

n = neutral = не нажимать на крест.

f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.

F = hold forward = зажать вперед.

d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.

D = hold down = зажать вниз.

b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.

B = hold back = зажать назад.

u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.

U = hold up = зажать вверх.

d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.

D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.

d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.

D/B = hold down back = зажать вниз/назад.

u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.

U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.

u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.

U/B = hold up back = зажать вверх/назад.

qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.

qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.

hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.

hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.

WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).

WR = while running = во время бега.

SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).

SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.

SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.

[ ] = optional command = опциональня комманда.

() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.

{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/B)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.

(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.

High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.

<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.

(f,f,f)_(f,F) = run = бег.

WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.

WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).

WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).

WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).

WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:

Как только вы упали нажмите:

f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.

b = quick backroll = быстрый кувырок назад.

1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.

3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:

d+4 = прямой low удар ногой.

4 = mid удар ногой.

3 = low удар ногой.

b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:

1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.

4 = mid удар ногой.

3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:

- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)

- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2

, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)

~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)

+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)

( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)

< delayed input - можно нажать позже

= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)

° push and hold button - нажать и зажать кнопку

: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад

KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед

SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад

FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу

FF face forward towards opponent - лицом к персонажу

OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной

OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя

OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком

JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов

BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли

RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя

RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя

CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)

Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан

tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество

in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество

in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту

animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND

opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю

slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим

TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим

# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)

задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании

b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке

c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)

co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего

cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/B) - нижний(заблокировать d/B)

m hits mid (block - средний (заблокировать

h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)

L hits low and grounded opponents (block d/B) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/B)

M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать

H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)

Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или

! unblockable hit - неблокируемый

<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть

[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих

T throw - бросок

" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.

When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)

Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.

Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)

Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2

d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo

RLX relaxed position Eddy Gordo

AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong

RDS rain dance stance Ling Xiaoyu

LFF left foot forward Hwoarang

RFF right foot forward Hwoarang

LFS left flamingo stance Hwoarang

RFS right flamingo stance Hwoarang

VTS vale tudo stance Craig Marduk

DSS dragon sign stance Marshall Law

DFS dragon fake step Marshall Law

HMS hit man stance Lee Chaolan

HBS hunting bear stance Kuma - Panda

ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda

CRA art of crane Lei Wulong

SNA art of snake Lei Wulong

TGR art of tiger Lei Wulong

DGN art of dragon Lei Wulong

PAN art of panther Lei Wulong

DRU drunken master Lei Wulong

INS indian sit Yoshimitsu

FLE flea stance Yoshimitsu

DGF dragonfly stance Yoshimitsu

MED meditation Yoshimitsu

CES clockwise evasive spin Julia Chang

KNP kenpo step Feng Wei

SDW shadow stance Raven

CDS crouching demon stance Jin Kazama

ALB albatross spin Steve Fox

DCK ducking Steve Fox

SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix

LWV left weave Steve Fox

RWV right weave Steve Fox

FLK flicker Steve Fox

SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda

CJM chaos judgment Anna

HPF haze palm fist Asuka

LCT leg cutter Asuka

Базовые комбо с транскрипцией вы можете найти на :

http://www.tekkenzaibatsu.com/tracker/

Скачивать через bittorrent.

Нажмите Transcript: View - чтобы прочитать как эти комбо делать.

Korean tier list:

//Rank S(Top Tier)

Feng, Devil Jin, Heihachi, Bryan, Steve, Raven, Law

//Rank A(High Tier)

Kazuya, Roger Jr., Hwoarang, Nina, Julia, Wang, Xiaoyu, Bruce

//Rank B(Mid Tier)

Lei, Paul, Anna, Jack-5, King, Jin, Marduk, Christie/Eddy, Asuka, Ganryu, Yoshimitsu, Lee, Baek

//Rank C(Low Tier aka Shit Tier)

Kuma/Panda

Если кто знает американский запостите плиз.

//T5 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b

forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b

(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

персонажей.

Например (Paul)

backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)

f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,

f ...

у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...

Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)

f,n,d,df~b+(input)

CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2

Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!

CD,SS,CD,SS ...

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!

qcb,SS,qcb,SS ...

Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//T5 size class.

//Small

All the girls

Roger Jr

Lei

Hwoarang

Jin

Devil Jin

Kazuya

Yoshimitsu

Law

Baek

Wang

Lee

//Medium

Paul

Bryan

Raven

Steve

Ganryu

Heihachi

Feng Wei

Bruce

King

//Large

Jack

Craig Marduk

//Very Large

Kuma

The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.

Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.

Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).

.......................................Инфа в студии....................................................

Это все на Т5 для второй сони, в Т5 Др, основные обозначения такие же.

Взято с форума http://www.fighting.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто играет онлайн? Отзовитесь!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

не очень )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто играет онлайн? Отзовитесь!)

я , но пока нуб :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже пару раз играл, можно повторить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу