Jump to content

Топ-5 самых крупных рекламных кампаний в ноябре 2016


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Компания iSpot.tv, поделилась информацией  о том, какие игровые бренды потратились больше всего на телевизионную рекламу в США за ноябрь 2016 года на популярных ТВ-каналах и сетях.
 
table.png
 
Самый большой рекламный бюджет оказался у компании Sony. Затраты составили $30,5 миллионов на 13 роликов, показанных 3353 раза. Больше всего зрителям понравился ролик с нарезкой из различных игр под названием The Best Place To Play.
 
На втором месте по затратам компания Microsoft, которая продвигала консоль Xbox в 16 различных роликах бюджетом в $29,9 миллионов, показанных 3651 раз. Любимым роликом оказался 4К Ultra Blu-Ray, где демонстрируется Xbox One S.
 
Третья по бюджету Bethesda    $9,4 миллиона, 4 видео были показаны 2997 раз. Лучшим роликом оказался Dishonored 2: Award Winner, посвящённый новой игре компании.
 
Четвёртая по затратам Nintendo. Бюджет    $7,2 миллионов, 10 роликов и 2607 показов. Самый просматриваемый ролик - Pokеmon Sun and Pokеmon Moon: A World Beyond, рекламирующий новый суперхит о покемонах.
 
На пятом месте Ubisoft, вложившая в рекламу $3,4 миллиона. Показаны 4 видео 206 раз. Лучший ролик - Watch Dogs 2: Anti-Heroes.
Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...