Jump to content

Индустрия игр заработала $91 миллиард в 2016 году


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник
Аналитическая компания SuperData предоставила отчёт о состоянии индустрии интерактивных развлечений в 2016 году. Согласно их данным мир игр с января по ноябрь заработал $91 миллиард долларов.
 
$41 миллиард потрачен населением планеты на мобильные игры. Рекордсменом заработков является игра Monster Strike ($1,3 млрд.), на втором месте Clash of Clans ($1,2 млрд.), на третьем Clash Royale ($1,1 млрд.), Game of War: Fire Age ($0,91 млрд.) и Mobile Strike ($0,9 млрд.) на четвёртом и пятом. Pokemon Go появилась только в июле и заработала $0,788 млрд.
 
monsterstrike.jpg
 
Рынок PC-игр заработал $35,8 миллиардов. Эта цифра включает в себя социальные, условно-бесплатные, подписки и игры с премиум-аккаунтом. Лидером заработков оказалась  League of Legends ($1,7 млрд.). Самую большую часть дохода ($12,5 млрд.) сгенерировала Азия. В условно-бесплатные игры играют 755 миллионов человек, и они принесли в данную часть рынка PC $18,6 млрд.
 
Консольщики потратили $6,6 млрд из них на Overwatch $0,585 млрд. Среднемесячное количество человек играющих в консоли 196 миллионов человек.
 
Год был непростым для устройств виртуальной реальности. На Oculus Rift заработано $0,355 млрд., на Vive $0,42 млрд., на Sony PSVR $0,745 млрд.
 
Edited by maaxumka (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...