Jump to content

VR-проект The Unspoken от Insomniac Games изначально был игрой в открытом мире для консолей


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Мультиплеерный боевик The Unspoken созданный эксклюзивно для контроллеров движений Oculus Touch, изначально разрабатывался как игра в открытом мире для консолей. Назывался проект Wizards of New York. Игра была посвящена противостоянию городских волшебников и злых магов. Об этом сообщил генеральный директор студии Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price).

 

The Unspokenopenworld_base.jpg

 

«Мы постоянно придумываем разнообразные идеи, которым не суждено увидеть свет. Но наша команда была очень заинтересована в проекте, посвящённом современным волшебникам… Идея застряла на начальной стадии. Мы не смогли придумать, как реализовать управление в такой игре на 2D-консоли, чтобы процесс был увлекательным», - сказал Тед Прайс.

 

Впоследствии старый друг Прайса Джейсон Рубин, который отвечает за создание контента для шлема виртуальной реальности Oculus Rift, обратился к главе Insomniac Games насчёт разработки VR-проектов. После этого разработчики решили вернуться к Wizards of New York. По словам Прайса, авторы поняли, что подобная игра отлично подходит для устройств виртуальной реальности.

 

Впоследствии проект переименовали в The Unspoken, а действие игры разворачивается в Чикаго.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...