Jump to content

Remedy называла излишнюю линейность в Alan Wake и Quantum Break «упущенными возможностями»


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment. По его словам, идея совместить динамичную игровую часть и телесериал в Quantum Break оказалась не такой уж хорошей. Микаэль Касуринен считает, что Alan Wake и Quantum Break были бы лучше, не будь они столь линейны.

 

«Вы можете создать проработанный мир и позволить игрокам исследовать его. Это один из способов рассказать историю. Если посмотреть на Alan Wake и Quantum Break, то можно заметить, что мы тратим много времени на проработку особенностей этих миров. Это касается городов, различных мелочей и карт. Мы тратим много времени на проработку этих вселенных. При этом сама игра представляет собой линейную историю, действие которой разворачивается в этих удивительных и сложных мирах. С определенной точки зрения, тут имеют место упущенные возможности. Мне кажется, что эти игры могли бы быть более масштабными», - заявил представитель Remedy.

 

Alan Wakelinear_base.jpg

 

По словам Микаэля, за долгое время разработки над Alan Wake авторы придумали немало интересных идей. «Мы усвоили одну важную вещь. Создание и построение мира должно быть взаимосвязано с механикой. Механика и взаимодействие с миром должны органично дополнять друг друга. Мы всё ещё хотим создавать проработанные миры, но игра должна быть сделана таким образом, чтобы в ней присутствовал элемент исследования», - отметил Микаэль Касуринен.

 

Также представитель Remedy напомнил, что в новой игре компании есть кооперативный мультиплеер. В следующей игре Remedy намеревается сделать ещё более масштабный мультиплеер.

 

Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), в свою очередь, заверил, что разработчики не отказываются от проработанного повествования. «Мультиплеер является частью долгосрочного исследования, которым мы сейчас занимаемся. Однако мы не концентрируемся исключительно на этой составляющей», - отметил Лейк.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...