Перейти к содержимому
Flamersys

новости Официально анонсирована белая модель PlayStation 4 Slim

Рекомендованные сообщения

noname    676
noname

неплохо выглядит. прослойка белая по идее тоже должна выглядеть лучше).

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Docol    2
Docol

Няшно, даже посимпатичнее черной как по мне.

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik    178
komarik

почему бы не выпускать белые именно со старта. в ограниченном количестве. тогда это лишний повод взять сразу. а так и цена чуть падает в целом,и еще и белую можно купить. а те кто покупал сразу,  так лошье... 

 всю нельзя было сделать белой... 

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genius    701
Genius

Вот это уже гуд. Белый солидней выглядит. Ждёмс прошку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noname    676
noname

да, соглашусь с комаром, жаль что не выпускают сразу 2 цвета. уверен, что много кто взял уже черную слимку, с большим удовольствием взяли бы лучше белую. я б так точно прошку, выйди она и белая, взял бы ее, а так придется уже с черной сидеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kalmarxl    15
kalmarxl

Ох а грязище то с пылищей будет липнуть капец... Но красиво, спору нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Genius    701
Genius

kalmarxl :лицорука:

Если ты не в подвале будешь играть, то всё гуд будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komarik    178
komarik

так пыль на черном выдно гораздо лучше....

  • Поднять 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Qutee провела опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, более 10 тысяч голосов.   В частности, затрагивался вопрос микротранзакций. По данным опроса, 69% покупателей считают косметические микротранзакции приемлемой формой монетизации в играх. Около 6% пользователей не тратят деньги на дополнительные покупки в играх. 22% игроков негативно относятся к системе «плати, чтобы побеждать». Только 1,3% игроков считают себя «фанатами» микротранзакций.     71% респондентов считают, что игры оправдывают деньги, которые пользователям приходится заплатить. 9% опрошенных считает, что игры не оправдывают заплаченные за них деньги.   37% покупателей полагают, что игры становятся менее инновационными, а у известных серий вроде Call of Duty наблюдаются серьёзные проблемы с развитием. 31% респондентов считает, что игры всё ещё предлагают новые идеи, а в качестве примера долгоиграющей серии с инновациями приводят Total War и Total War: Warhammer от студии Creative Assembly.   Что касается виртуальной реальности, то лишь 5% респондентов собираются покупать VR-шлем в 2018 году. По мнению составителей отчёта, многие покупатели ждут снижения стоимости VR-устройств и крутых проектов для них.   «Тот факт, что компании гонятся за показателями прибыли за квартал, в лучшем случае приводит к стагнации, а в худшем – к появлению хищных методов», - отмечает один из основателей Qutee Флинт Барроу (Flint Barrow). По его мнению, рынок видеоигр «настолько большой», что на нём есть место для самых разных проектов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики боевой ролевой игры The Surge 2 сообщили, что в проекте появится редактор персонажей. Главный герой первой части также появится в сиквеле, но его роль пока держится в секрете.     Поскольку в The Surge 2 игрокам предстоит изучать целый город, локации в игре будут значительно больше, чем в первой части. В процессе изучения локаций герой встретит дружелюбных и враждебных персонажей. Необязательные задания прилагаются.   Также авторы уверяют, что значительно улучшат искусственный интеллект противников по сравнению с первой частью. Враги будут адаптироваться под тактику героя. Также в игре появится новый вид противников, у которого не будет экзоскелета. Эти враги попытаются украсть броню и оружие героя.   Релиз The Surge 2 ожидается в 2019 году на РС и консолях.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издательство 2К сообщило о том, что «сокращает штат» студии Hangar 13, которая разрабатывала боевик в открытом мире Mafia III. Это было сделано, чтобы «ресурсы студии соответствовали долгосрочным планам по разработке игр».     «Сокращения не повлияют на возможности 2К, связанные с созданием и выпуском продуктов, находящихся сейчас в разработке», - говорится в заявлении 2К.   Если верить источникам сайта Kotaku, то рабочих мест лишилась «значительная часть» сотрудников. До релиза Mafia III в Hangar 13 работало 150 человек.   Hangar 13 была основана в 2014 году. По состоянию на конец марта 2017 года поставки Mafia III составили 5 миллионов копий.
×