Перейти к содержимому
Новостник

новости Трейлер и дата выхода Phoning Home – симулятора выживания с роботом в главной роли

Рекомендованные сообщения

Новостник    412
Новостник

Компания ION Lands опубликовала трейлер игры Phoning Home. Проект представляет собой симулятор выживания в открытом мире. Игроки управляют милым роботом ION, чем-то похожим на робота ВАЛЛ·И из одноимённого мультфильма студии Pixar.

 

 

 

Герой оказывается на неизвестно планете после кораблекрушения. Ему приходится изучать местность и останки древней цивилизации, добывать ресурсы, создавать полезные предметы, прятаться от злобных созданий или сражаться с ними. Также ION должен защищать робота ANI.

 

Авторы Phoning Home обещают «увлекательное сочетание исследования, логических загадок и сражений». Игра поступит в продажу 7 февраля на РС.

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Qutee провела опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, более 10 тысяч голосов.   В частности, затрагивался вопрос микротранзакций. По данным опроса, 69% покупателей считают косметические микротранзакции приемлемой формой монетизации в играх. Около 6% пользователей не тратят деньги на дополнительные покупки в играх. 22% игроков негативно относятся к системе «плати, чтобы побеждать». Только 1,3% игроков считают себя «фанатами» микротранзакций.     71% респондентов считают, что игры оправдывают деньги, которые пользователям приходится заплатить. 9% опрошенных считает, что игры не оправдывают заплаченные за них деньги.   37% покупателей полагают, что игры становятся менее инновационными, а у известных серий вроде Call of Duty наблюдаются серьёзные проблемы с развитием. 31% респондентов считает, что игры всё ещё предлагают новые идеи, а в качестве примера долгоиграющей серии с инновациями приводят Total War и Total War: Warhammer от студии Creative Assembly.   Что касается виртуальной реальности, то лишь 5% респондентов собираются покупать VR-шлем в 2018 году. По мнению составителей отчёта, многие покупатели ждут снижения стоимости VR-устройств и крутых проектов для них.   «Тот факт, что компании гонятся за показателями прибыли за квартал, в лучшем случае приводит к стагнации, а в худшем – к появлению хищных методов», - отмечает один из основателей Qutee Флинт Барроу (Flint Barrow). По его мнению, рынок видеоигр «настолько большой», что на нём есть место для самых разных проектов.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Разработчики боевой ролевой игры The Surge 2 сообщили, что в проекте появится редактор персонажей. Главный герой первой части также появится в сиквеле, но его роль пока держится в секрете.     Поскольку в The Surge 2 игрокам предстоит изучать целый город, локации в игре будут значительно больше, чем в первой части. В процессе изучения локаций герой встретит дружелюбных и враждебных персонажей. Необязательные задания прилагаются.   Также авторы уверяют, что значительно улучшат искусственный интеллект противников по сравнению с первой частью. Враги будут адаптироваться под тактику героя. Также в игре появится новый вид противников, у которого не будет экзоскелета. Эти враги попытаются украсть броню и оружие героя.   Релиз The Surge 2 ожидается в 2019 году на РС и консолях.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Издательство 2К сообщило о том, что «сокращает штат» студии Hangar 13, которая разрабатывала боевик в открытом мире Mafia III. Это было сделано, чтобы «ресурсы студии соответствовали долгосрочным планам по разработке игр».     «Сокращения не повлияют на возможности 2К, связанные с созданием и выпуском продуктов, находящихся сейчас в разработке», - говорится в заявлении 2К.   Если верить источникам сайта Kotaku, то рабочих мест лишилась «значительная часть» сотрудников. До релиза Mafia III в Hangar 13 работало 150 человек.   Hangar 13 была основана в 2014 году. По состоянию на конец марта 2017 года поставки Mafia III составили 5 миллионов копий.
×