Перейти к содержимому

Черная Пятница на PS4.in.ua

VIP статус со скидкой 50%* до 12:00, 25.11.2017

Новостник

новости Илон Маск любит Overwatch, Hearthstone и Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Новостник    389
Новостник
45-летний Илон Маск    гений, миллиардер, филантроп (являлся прототипом Тони Старка для режиссёра «Железного человека»), изобретатель и основатель множества компаний     играет в компьютерные игры. Правда, у такого человека совсем немного времени, чтобы в полной мере насладиться новинками индустрии. 
 
В интервью Y Combinator Маск признался, что любит Overwatch. Ранее в твиттере он также рекомендовал всем сетевой шутер от Blizzard и признавался, что играет в него «конечно же, на PC».
 
Также изобретатель сказал, что его дети играют в Hearthstone, и, что сам он поклонник оригинального Deus Ex, так как Deus Ex: Mankind Divided получится «так себе». Маск отметил, что в старых играх была примитивная графика и разработчики больше прорабатывали сюжет.
 
Кстати, в 20 лет он сам написал компьютерную игру наподобие Space Invaders, продал её, а деньги начал вкладывать в акции фармацевтической компании, которые стали первым капиталом миллиардера.
 

Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artacs    17
artacs

Ведущий сказал в конце, что в старых играх Марио было невероятное повестование и сюжет? О_о, о Боги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ephtrackx    758
ephtrackx

Мне всегда Маск импонировал, а теперь так и вообще - в президенты! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AkiRoss2008    57
AkiRoss2008

а хто это такой вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavon    1 304
Slavon

AkiRoss2008 гоогле неробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Британская комиссия по азартным играм высказала своё мнение насчёт контейнеров в играх и отметила в каком случае будет вынуждена вмешаться в ситуацию. Пока, согласно заявлению исполнительного директора комиссии Тима Миллера (Tim Miller), вмешательство властей не требуется.
       
      «Закон проводит чёткую линию между тем, что можно считать азартными играми, а что нельзя. Будучи регулирующим органом, мы следим за тем, чтобы никто не переступал эту линию, и люди, в особенности дети, не оказывались в зоне риска. В этом случае мы будем вынуждены перейти к активным действиям», - отметил Миллер.
       
      По словам Миллера, если у игроков есть возможность обналичить полученные награды, то тогда комиссия перешла бы к активным действиям.
       

       
      Это «ключевой фактор», полагает Тим Миллер. «Если внутриигровые вещи, полученные благодаря контейнерам, остаются в игре и их нельзя обналичить, то подобную схему вряд ли можно расценивать как лицензируемую азартную игру. В этом случае у нас нет законных оснований вмешиваться», - заявил представитель комиссии.
       
      Как известно, некоторые веши вроде монет из FIFA Ultimate Team можно обналичить через сторонние сайты. Однако в этом случае комиссия по азартным играм будет разбираться со сторонним сайтом, а не создателями игры.
       
      По словам Миллера, ответственность за регулирование контейнеров и сопутствующих элементов лежит, в первую очередь, на разработчиках и издателях. Тем не менее, комиссия не намерена полностью отстраняться от этого вопроса.
       
      «Мы обеспокоены тем, что появляется немало примеров, где линия между видеоиграми и азартными играми становится всё более размытой. Вне зависимости от того, является ли это полноценными азартными играми, наша задача - защитить детей от подобных вещей. Для этого у нас есть ряд правил вроде подтверждения возраста. Если продукт нельзя считать азартной игрой, но он может нанести вред детям, то у родителей есть полное право ожидать достойной защиты в таких проектах», - добавил Тим Миллер.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Японское издание Famitsu со ссылкой на The Pokemon Company сообщило, что поставки всех игр про карманных монстров по всему миру превысили отметку в 300 миллионов копий. Данная цифра включает в себя продажи цифровых версий игр серии Pokemon. С февраля 1996 года по 2017 год вышло, в общей сложности, 76 различных изданий игр про покемонов.
       

       
      Последние на данный момент игры серии (Pokemon Ultra Sun и Ultra Moon) появились в ноябре этого года на 3DS. За три дня в Японии было продано 1,2 миллиона копий Pokemon Ultra Sun и Ultra Moon.
       
      Сейчас в разработке находится новая часть серии Pokemon для Nintendo Switch.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Аналитическая компания SuperData отмечает, что микротранзакции в условно-бесплатных РС-играх пользуются спросом у многих пользователей и приносят немалый доход. Если в 2012 году доход от микротранзакций в условно-бесплатных РС-играх составил 11 миллиардов долларов, то в 2017 году этот показатель достиг отметки в 22 миллиарда. По прогнозам аналитиков в 2022 году микротранзакции в условно-бесплатных играх принесут 25 миллиардов долларов дохода.
       
      Тем временем, доход от продаж цифровых версий игр на РС и консолях с 2012 по 2017 вырос с 5 до 8 миллиардов долларов, а к 2022 году достигнет отметки в 11 миллиардов долларов. Продажи дополнительного контента для премиальных игр выросли с 2 до 5 миллиардов долларов.
       

      картинка кликабельна
       
      «Хотя игроки сразу же жалуются на издателей за чрезмерную монетизацию дополнительного контента в играх, они же продолжают активно поддерживать монетизацию в духе игр-сервисов своими кошельками», - отмечают аналитики. Продажи дополнительного контента «всё больше и больше опережают продажи игр с традиционной моделью разовой покупки, и признаков замедления этой тенденции нет».
       
      «Пока неизвестно, какой эффект окажут изменения в системе микротранзакций в Battlefront II, но, очевидно, сообщество поклонников не в восторге. Несмотря на это, очевидно, что игроки продолжают тратить деньги на хорошо реализованный дополнительный контент, и рынок предоставляет издательствам широчайшие возможности», - заключили аналитики SuperData.
×