Jump to content

Глава Obsidian Entertainment об отменённых версиях Fallout 3


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Генеральный директор компании Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Fergus Urquhart), который в своё время работал над Fallout в Black Isle Studios, рассказал ою отменённых прототипах третьей части Fallout. По словам, Уркхарта ещё до разработки проекта под кодовым названием Van Buren (прототип Fallout 3), авторы делали другую версию Fallout 3, наработки для которой использовались при создании Icewind Dale.

 

Van Buren_base.jpg

 

Несмотря на то, что первые две части Fallout были двухмерными, Black Isle хотела сделать продолжение трёхмерным. Однако в процессе разработки Fallout издательство Interplay столкнулось с финансовыми трудностями. Это стало одно из причин, почему вместо создания Fallout 3 студия Black Isle переключилась на разработку Icewind Dale. Фергус Уркхарт отметил, что создание ролевой игры с акцентом на зачистке подземелий должно было стать отличным «контраргументом» против Balder's Gate. Поэтому «команда Fallout 3 стала командой Icewind Dale».

 

Фергус Уркхарт заявил, что технологии, использованные в трёхмерном прототипе Fallout 3, впоследствии нашли применение в графическом движке Gamebryo. Одна из версий движка Gamebryo использовалась в Fallout 3 от компании Bethesda.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...