Jump to content

Особенности реализации подземелий в The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Новостник
 Share

Recommended Posts

  • Новостник

Журналисты издания Game Informer получили возможность пройти одно из подземелий в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Компания Nintendo ранее не торопилась делиться подробностями об этой немаловажной составляющей приключения.

 

58a1700cc7f47_BreathoftheWilddung_base.jpg.f3764eeb02db81b39a18373d7522c61d.jpg

 

В предыдущих основных частях серии The Legend of Zelda подземелья выстраивались вокруг определенной вещи. Линк заходил в подземелье, находил устройство или артефакт, с помощью которого решал ряд загадок и мог добраться до босса. Однако в Breath of the Wild герою не надо находить в подземельях определённые артефакты, чтобы дойти до босса. Вам придётся полагаться на вещи и экипировку, добытые стандартными способами.

 

Также в The Legend of Zelda: Breath of the Wild нет компаса, а карта подземелья представляет собой не трёхмерную модель.

 

Ранее сообщалось, что в Breath of the Wild будет более 100 так называемых святилищ. Они, как правило, представляют собой одно помещение с одной загадкой.

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступит в продажу на Wii U и Switch 3 марта 2017 года.

Edited by Trigg3r (see edit history)

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...