Перейти к содержанию

Основатель студии inXile планирует уйти из игровой индустрии после релиза Wasteland 3 в 2019 году


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Глава и основатель студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что планирует уйти из игровой индустрии после релиза Wasteland 3 в 2019 году.

 

Брайан Фарго является одним из ветеранов игровой индустрии. В 1983 году он основал знаменитую компанию Interplay.

 

«Wasteland 2 и Torment получились замечательными играми. О проекте The Mage's Tale много говорят, The Bard's Tale 4 выглядит замечательно. Wasteland 3 развивает идеи  Wasteland 2. Это удачный момент, чтобы отойти от дел», - заявил Фарго.

 

«Я обожаю эту индустрию и работаю в ней с 1981 года. Я работал с Кеном и Робертой Уильямс [основатели Sierra], Трипом Хоукинсом [основатель ЕА] и ребятами из Brøderbund. Сейчас я вижу, что у моих друзей значительно больше свободного времени, чем у меня. Это очень непростой бизнес. Мне хочется немного отдохнуть», - добавил основатель Interplay.

 

58d55e514b45b_BrianFargoout_base.jpg.64aff6d4305a6726f1ef5bad58b3fe9c.jpg

 

Компания Interplay известна, в частности, благодаря играм серии Fallout. Также Interplay издавала Baldur's Gate и игры серии Descent. Компания работала со студией BioWare и Silicon & Synapse (в будущем - Blizzard). В 2001 году Interplay купила французская компания Titus Software.

 

В 2002 году Брайан Фарго основал студию inXile Entertainment. Компания выпустила ремейк The Bard's Tale, Hunted: The Demon's Forge, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. Сейчас студия трудится над The Bard's Tale 4, Wasteland 3 и VR-проектом The Mage's Tale во вселенной The Bard's Tale.

 

Брайан Фарго уверен, что оставит inXile Entertainment в надежных руках и высоко ценит своих сотрудников. Он планирует оставить после себя прибыльную независимую компанию без долгов.