Перейти к содержанию

Ведущий аниматор Mass Effect 2 об особенностях анимации в Mass Effect: Andromeda и сравнении игры с Uncharted 4


Новостник

Рекомендуемые сообщения

  • Новостник

Ведущий аниматор Mass Effect 2 Джонатан Купер (Jonathan Cooper) прокомментировал ситуацию, касательно лицевой анимации в Mass Effect: Andromeda. Как известно, эта составляющая не отличается качественной реализацией, что вызывает негативную реакцию у пользователей.

 

Сейчас Джонатан Купер работает в компании Naughty Dog и принимал участие в создании Uncharted 4: A Thief's End.

 

Джонатан Купер сразу отметил, что в подобных вещах не стоит обвинять одного человека. Над игрой работает много людей, и все они несут ответственность.

 

По словам Купера, работа над анимацией в ролевой игре является «серьёзным предприятием». Сравнивать анимацию в ролевых играх и проектах вроде Uncharted 4 некорректно. «Каждая сцена в Uncharted уникальна и строго контролируема, поскольку мы создаём линейные истории со скрупулёзной проработкой анимации», - сказал Джонатан Купер.

 

Andromedamass2_base.jpg.10705df33355826ef33277bdc8d8a0ee.jpg

 

С другой стороны, в ролевых играх несоизмеримо больше контента, а некоторые решения протагониста влияют на повествование. Поэтому авторам приходится идти на компромиссы в вопросах соотношения количества и качества контента. Разработчики используют специальные алгоритмы и заранее подготовленные анимации в процессе создания сцен, которые не имеют важного значения. Джонатан Купер отметил, что незначительные сцены могут создаваться без «ручной работы», только за счёт алгоритмов.

 

В Mass Effect 1-3 использовались различные технологии для упрощения процесса анимации. В The Witcher 3 герои в процессе разговоров сопровождают речь различными жестами, что позитивно влияет на восприятия происходящего.

 

«Похоже, что в Andromeda используются базовые алгоритмы невысокого качества. Поэтому в сети и появился мем "Уставшее лицо", когда герои в процессе разговоров лишь шевелят губами. Возможно, они хотели проработать каждую строку диалога вручную. Но как показал результат пятилетней разработки, они недооценили эту задачу», - сказал Джонатан Купер.

 

Сейчас Джонатан Купер предпочитает использовать захват движений лица и тела, а не алгоритмы. Это не идеальный метод. Однако, по мнению Джонатана, в Horizon: Zero Dawn самые важные сцены удались, в том числе, благодаря использованию технологии захвата движений.

 

«Из всего этого можно извлечь полезный урок. В ААА-играх, где сюжет имеет первостепенное значение, нельзя экономить на качестве анимации и использовать исключительно системный подход», - полагает аниматор Mass Effect 2.

 

Джонатан Купер считает, что сейчас аудитория стала более требовательной, в том числе, к анимации.

Изменено пользователем Trigg3r (смотреть историю редактирования)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат трилогии. 

Печально, что так схалтурили с перезапуском. 

 

Изменено пользователем Kain (смотреть историю редактирования)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Новостник сказал:

Джонатан Купер считает, что сейчас аудитория стала более требовательной, в том числе, к анимации.

 

111111111c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.