Перейти к содержанию

PS4 игры PES 2018


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

При хорошей связи игра превращается в хорошую позиционную ... чуть поосела связь и беда. Одним игроком можно всю поляну пройти. И не аотому что они скиловые. А потому что при проседании связи происходит просто ахинея. Игроки не то что тупят. Они отбегают от мяча. От соперника разбегабтся. Не могут попасть в мяч когда уже забрали. В плане прогресса игра очень хороша. Но думаю в онлайне ее найдут как убить

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    93

  • Vermut

    58

  • RSPCT

    16

  • Crazy777

    14

У кого еще есть проблемы с выбором игрока? У меня такой бред начинается когда играешь с толковым соперником. Со слабым это не заметно. Потому что можно как хочешь пройти. Но с сильным когда нужно быстро ичетко реагировать , то кошмар. Толи у меня джой испаганился, то ли непонятно. Но включать абсолютно левого игрока с противоположной стороны от моего выбора... 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная бетка, достаточно харкорная за все время,что я играю в пес. Правда не знаю, как на уровне поддержки паса 3 играется. Но 1 это то, что доктор прописал. Надо бы оставить только уровень поддержки 1 и ручной в полной версии. 

Из читерства замечено, что действительно проскакиваю нападающие легко и борьба хоть и клево смотрится, но все же автоматическая с минимум участия играющего. Коллективный отбор такой же убогий, как и раньше. Мячик по прежнему отскакивает сопернику в 70% случаях  ИИ твоей команды его не видят и спотыкаются на нем.

Однозначно, чуток конект глючит все и нападающего не остановить. 

Ну и конами в своём стили: все для контроля мяча и ничего для игры в обороне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Что тлюбопытно, если 70% отскакивает в ноги сопренику, то у сорерника этой проблемы быть не должно)) это не претензия, у самого так бывает. Просто мне кажется это не проблема самой игры. Возможно это проявление плохого конекта. Не знаю каким образом ведеться просчет взаимодействия двух консолей в игре, и почему кто-то получает преимущество. Но так бывает. И быть честным, то я так же неоднократно уничтожаю соперника не давая связать две простые передачи. Даже двумя нападающими против лини обороны с вратарем. Что по сути практически нереально. Но бывает что праздник не на моей улице. И я никак не могу связать две простые передачи. Там либо пас вообще в задницу, либо соперник бегает так что успеваетодним забирать мяч у двоих-троих... но бывает что ты чувствуешь что и ты и соперник можете делать то что задумали. И тогда очень все круто.  Вроде и соперник качает. Но и ты реагируешь ( в плане того что футболист отвечает на твои действия коректно ) и тогда идет интересная игра , где нужно проявить хитрость. И в таких случаях вообще без претензий. Или разыграешь круто, или в лужу сядешь. Но понимаешь что футболист делал все что ты нажисал. Просто мышление подвело.

 2)  не соглашусь что для контроля все а для защиты ничего. Просто защищатся в играх сложнее. При данном современном подходе. И мануалов нигде нет по взаимодействию тел. Но замечено что при правильном использовании давления иксом и ручным отбором все выходит четко. Здесь важно уметь занимать правильную позицию с проходом для соперника только в одном напрявлении. И зажимать его там. Конечно очень важен момент борьбы, нужно давить именно в корпус, если чуть сзать убегает, чуть спереди и защитник проваливается потому сто давить не во что , а неймарчик просто чуть убрав корпус убегает. Другое дело что попасть точно в корпус ОЧЕНЬ СЛОЖНО. но но жто нужно делать не стиком а иксом Х . Нажимая или отпуская если видишь что рано. Но продолжать бежать паралельс соперником. При работе 1 в 1 когда ты защищаешься лицом к сопернику. Нужно как в учебнике по вождению высчитывать листанцию когда ты сближаешься, с учетом торможения , чтоб сблизившись не дать себя обыграть и не пробежать мимо. 

 Второй этап. Просто держать линию прохода зажав кнопку стойки. Но не идти в отбор. Если соперник не будет оббегать а идет на сближение. Тогда как только он сблизится до дистанции отбора жмем 2Х. Но инициатива сближения должна идти от него в такой ситуации. Иначе проход гарантирован. ( это алгоритм действий защитника в реале, не только в пес. И в фифа. Но! В фифа проблема в том. Что там управление в обороне позволяет автоматически держать стойку перекрывая проход. Игрок сам отходит смещается перед соперником. Но пойти в отбор автоматом нет возможности. Это делается вручную. Мне кажется это сложнее. Хотя кому как. В песе нужно держать позицию в стойке вручную. Что тоже сложно. До отбора доходит не всегда. Так как пару раз качнет и проход открых. Но все же мне кажется этим фифа проигрывает в балансе между атакой и защитой. При том что подвижность и разнообразие финтов в фифа вообще запредельная. А область контакта тел минимальная. Если в пес еще реально попасть в корпус, то в фифа это выглядит будто нужно муху на лету наколоть на иголку. 

3) я понял что меня бесит ну просто нереально! Это косяк и его нужно исправлять. 

 Партнер которым управляешь в защите нажав на квадрат. Он подсвечивается прозрачным курсором. И при смене игрока через л1 курсор переходит ему. Так вот это полный бред когда ты используешь партнера нажав на квадрат, при пасе комп автоматом меняет парнета. А я жму квадрат в этот момент. И выходит что они дергаются в разных направлениях во-первых бросаясь то туда то сюда , во-вторых раскрывают оборону сами. Если я его использую то пока не отпущу он не должен менятся!!! 

 И бесит что если мяч рядом и игрок может подобрать, но у него установка низкозащиты то ложил болт он на мяч. Отворачивается и убегает

А еще один момент. Как у вас получается написать всего пару предложений?

Это ж не все... 

Теоретически если подбор игрока идет по связи. И п2п. То если с одного города нажать на поиск одновременно, должно совпасть

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить поиск игроков 1 и нажать одновременно, то велика вероятность, что попадёте друг на друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня играл все по дефолту. Бывали паники. Сейчас настроил две стратегии. И вообще сказка. Очень зависит не только от твоих настроек, а от связки "твои настиойки и соперника " конечно так было всегда. Но вчера как баран пытался что-то пробить ничего не меняя. Расположения соперника вынуждает отдавать пасы в аут или мимо своего. Контратака при позиционно защите никак не работае. Пас дать некому. Ну и в таком духе... как камень ножницы бумага. Нужно не только кнопки жать, но и правильно подстроится под соперника. Тогда действия ии очень даже радуют. Вот при позиционной атаке когда у соперника позиционная защита стоит. Высокий прессинг + агрессия подбирает практически все мячи. При катагии с дриблингом , низкая защита с подстраховкой тоже работает хорошо. Аросткочить на дриблинге очень сложно. Вот такие шахматы выходят. Мне такое нравится.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, komarik сказал:

Часиков в 11 не хош попробовать?

Извини, только заметил...нас вряд ли сконектит. Сейчас на отдыхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть....я даже и не знал, что в пес может быть такой классный конект. Я хз, что конами там подхимтчили, но сегодня он просто супер у меня. В быстром матче игроков искало 10 с и это самое долгое. Качество связи было, если не на 5 то 5- в большенство матчей. Настройки инета у себя не менял. Поиск игроков стоит не ограниченный. 

Как то даже неуютно было играть. За неделю к лагам привык и скорость игры была меньше

надеюсь, что сегодня был не исключительный день и конами все же смогут нам предложить хороший конект в финальной версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот давно так не зависал в футбол. Так чтоб аж настолько нравилось. Я бы самую маллсть конечно урезал эту изворотливость нападающих. Или добавил бы проворности защите. Вроде в некоторых моментах все супер. Но иногда 5 человек не могут подобрать ничейный мяч. Сложно понять в чем причина. 

 И впервые в своей истории пес не скриптовый. По связи какая-то неясность. То хорошо то плохо. Эх, не испорттли бы то что есть сейчас

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что быстро ищет это заслуга количества играющих. Онлайн бета это приличный наплыв игроков. И учитывая результаты то с головой залетных, которые вообще джой изредка в руках держат не говоря о конкретной привязанности к футболу, не говоря уже о песе. А сколько их купит? Это как с наплывом любителей халявы когда выпускают бесплатную версию. До нее люди за тысячу еле перевалили, а после по две тысячи набивали рейтинга на этих сладких. Так и сейчас 

Вчера связь хорошая. Сегодне под утро - смола. С другом нажимали одновременно на поиск и железяка играли вместе

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что онлайн-бета...куча народа и т.д. Но до вчерашнего вечера я в час играл в лучшем случаи 3,5 матча и конект был 1 приемлемый на 2 глючных. 

Всера совсем все по другому было. Только поиск нажал и сразу же соединение с игроком...не хотелось бы думать, что демка уже неделю в сети, а народ только и набежал раздуплился. 

У Бахти в Твитере комменты из нытиков-однокнопочников....которым он сообщил, что это старый код, его запустили для теста онлайн и по нему нельзя судить о гейплей и графике на выходе ((

есть большая вероятность аркады 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... потому что очень годная игра. Управление озтзывчивое. Анимация и механика движений очень близка к симулятору. Те вещи которые и были раньше в песе , но тогда они были сами по себе. Как отдельные скрипты. А теперь они легко соединяются в комбинации, связки... даже с отбором разобрался. Отдельно выделили бы стандарты. Физика подач и ударов просто фантастика. Угловые подавать одно удовольствие, а когда залетают то вообще кайф. Штрафные... песня. А борьба за эти подачи, а удары... а вратари... это реально шедевр. Вот есть осадок уже, на данный момент , потому что поеимаю что начнут что-то улучшать и испортят. Вот самую капельку если можно защитникам проворности добавить. Даже не защитникам а игрокам при обороне, и все... консервируй и каждый год форму меняй. Да разрешение да фпс... вот если бы это была бы хотя бы демка, чтоб оставить ее себе. Но увы. Еще два дня и прощай неродившийся за 20 лет симулятор

А куда этому бхати написать можно? Нужно как-то разбавить эти сопли

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Твитер. Я такого не ставил себе и не пользуюсь. По ключевым словам можешь поискать...типо официально пёс и тому подобное. Кстати он сообщил, что данную серию начали делать 3и года назад. Вот столько времени им понадобилось, чтобы изменить анимацию и многое другое.  Сам в печали, что 2 а дня осталось для бетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ждем сентября((....маловероятно, что в демку вставят онлайн режим, а было бы неплохо еще его раз заценить в финальном коде или предфинальном. Хотя, покупать однозначно буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня демку можно будет скачать в сторе Новой Зеландии. Завтра у нас.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая демка. чуть подкорректировали конечно. что-то лучше ,как устойчивость защитника при проходе нападающего. по бровке вроде слоднее пролезть чем в онлайне. что-то хуже, показалось что удары менее разнообразны чем в бета. подачи достаточно типичные суаресу прямо в голову. и с бровки шведой заголову защитникам... в целом плюс минус та же бетка. оригинально что заблокировали доступ к настройкам команды. палитра цветовая становится все лучше и лучше. всегда были какие-то недочеты. сейчас основная илея это контрастность. только не нравится цвета подложек где названия команд пишут при старте матча. так и напрашивается чтоб они были разного цвета

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика и скорость игры нравиться. Переключения и ступор игроков при переключении остались прежними. Убогая система отбора так же не изменилась в лучшую сторону, как не было возможности более мягко позиционировать игрока в обороне так и нет. Ну и конами не были бы конами...навесы немного пофиксели, за то теперь пас на ход, особенно навесом, это просто песня. ИИ вообще не заморачивается, как в канадский хоккей играет, тупо в зону закидывает и все. Самое обидное, что прокатывает. Такой явной херни в 17 не было

Если, что играл ривер плейс на звезде против всех клубов

Изменено пользователем Vermut (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки есть ощущение что отличается от бетки. там чувствовалась полная свобода. отсутствие скриптов. хотя судить очень сложно. играть поотив ии это не то же самое что против человека. хотя настройки решают многое. а у определенных команд настройки просто кричат " дай мне пас зашиворот" "переведи на другой фаланг в зону" здесь нужно смотреть настройки и придерживаться их. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальных изменений я не заметил, хотя уже и забыл какой там пес17...оч давно не играл

Не понравились удары (скрипты..скрипты), борьба , в штрафной по прежнему боты тупят, а вратари отбивают перед собой легкие удары, ну и мяч показался мне приклеенным к игроку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геоднозначный пес вышел)) кащалось все так круто а тут сходу так отличаются впечатления. я вот и близко не виду то что вы видите. мне кажется что как раз скриптов нет. и мяч совсем непривязан. 

немного конечно есть ощущение что урезали ловкость вратарей относительно бета теста. но вроде и так норм. но что явно бросается в глаза так это то что игроки держат позиции на базовом уровне с учетом настроек. почти не страхуют.. нужно самому об этом париться. иначе пускают за голову, дырки оставляют. но их можно закрывать вручную. в общем, я так понимаю революции не вышло, как мне казалось)) 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikeit , раздел демо-версии.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.