Перейти к содержанию

PS4 игры PES 2018


RSPCT

Рекомендуемые сообщения

@Vermut их нужно не менять а перетаскивать. Тогда это не влияет на другие схемы. От гибкой я пока отказался. Да и вообще я пока с трудом разбираюсь в этих настройках. У меня очень грубо настроено. И пользуюсь я только двумя схемами. Основная от защиты. Если нужно отыгрываться, то могу поменять на атакующую. Правда там риск контру пустить очень большой

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • komarik

    93

  • Vermut

    58

  • RSPCT

    16

  • Crazy777

    14

Днем сыграл несколько матчей. И все соперники от 800 до 900. И это совсем другой футбол. Так что обыгрывает реалы по 500 очков слабой командой и иметь эти 500 очков это одно. А постоянно рубиться с игроками высокого уровня, которые каждый момент выгрызают и просто так не прощают, это совсем другой уровень. 

Из 10 матчей за Челси только 5 побед. Тотенхемом 8 побед из 10... за Челси может легче маневрировать. Где-то проще разыграть. Но и пропускаю больше. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выйдет обнова… лица и скорее всего патч с геймплеем.

RSPCT_UA.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut как тебе за Челси играется? Я играю скрипач зубами. Слил 100 очков. Тотенхемом набрал 860, а Челси пускает только так. Пока так и не настроил. Еще немного помучаюсь.  Может подберу настройки... хотя за всю ночь игры я раздуплился в одной настройке - дистанция поддержки. 3 года я не могу отследить как именно работают те или иные настройки. Ну хоть одну понял. Может дальше пойдет легче

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik топчусь в районе 800 очков...пару раз до 840 подымался, потом опять падал…..ливером и псж лучше рузультаты были...порядка 860)). Но тут момент другой, в том же 17 при рейтенге 750-900 и победе давли больше очков (мне так кажется), а при поражении снимают 10-11, даже при ничьей 3-5 снимают, так что реально расти только набирая победы 5 подрят….а проиграть ну или не выиграть в этой игре очень легко. Во-первых: все же ИИ  очень сильно помагает ...когда игрок кладет джостик и не участвует мне сложней играть против его ИИ, чем если бы они были под управлением))..иногда кажется, что надо минимум принимать участия.

Во-вторых: это грзабавнный отбор и игра в защите...ну не могу я этим сра..ым стико выцелить в соперника, держать дистанцию и т.д. он как уж на сковоротке вертится, а если немного еще отклик из-за конекта + убогое переключение….короче очень тяжело. Кстати, обратил внимание, что когда соперник рядом то перемещения, что стиком, что стиком+R2 не отличаются...ну или не так существенно, как бы хотелось….стик+R2 должно быть более мягкое перемещение игрока в защите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut ты абсолютно прав! Я уже не раз говорил что игроков не нужно трогать лишний раз. Главное правильно настроить. И не пытаться судорожно переключать на каждого и пытаться забрать мяч. При правильной настройке выбираешь игрока и держишь общую структуру. Читаешь забросы. И иногда поджимаешь соперника квадратом. Да и вообще меньше пользуется стикомв защите. Только грубое подведение игрока. ( когда паралельно берите- да, плавно поджимаешь) дистанцию сократить. Но бросай стик за пару метров и тонкую работу делай крестом, квадратом... Ну не совсем уж так все просто, но вот такой баланс. Это все равно делать быстро нужно. Но не бегать стиком за каждым.

 Вчера такого на мудрил с Челси, что прорвало. После 20 матчей без побед. В основном поражения. Мучения, унижения и ковыряния в настройках каждый матч, пошли победы. 7 подряд, правда последнюю разорвало , так как обслуживание началось. И соперники конечно не 900 , а 500-700. Но все равно. Команда стала приятно управляться. Много чего хотел сделал. До этого те же 500-700 щимили мой челси. Постоянный ляпы, дергания,  вроде рядом а все залетало. Расы кривые, паника при переключении игроков. А после долгих настроек, все спокойно. И бегут на мяч, и бегут куда надо. И в защите нормально играют. 

 Выходит так, чтр Из-за подвижности более сильная команда может хуже играть на тех же настройках что слабая. Прикол в том чтоб настроить команду,  нужно понимать что конкретно дают настройки, а там черт ногу сломает. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik  сыграл пару матчей онлайн: изменений в геймплее и при переключении не заметил...одна игра была с славным конектом, во-второй не распробовал...но потом в майклабе против ИИ зацепился. Разницы в переключении в игре с ИИ с новым патчем точно нет (такое же нерациональное), так же неадекватные вбросы рукой голкипером остались, как и передачи в противоположную сторону. Играя с ИИ удивляюсь, как он играет в обороне...я и половины этого реализовать не могу. Держит дистанциию, подключает нужного игрока в колективном отборе, резко меняет направление и многое другое. Например при нажатии квадрата, у меня вечно второй ЦЗ выдвигается и дырку отсавляеет, вместотого, что ОПЗ, который в полу-шаге подключился к прессингу...я уже не говорю резко остановиться или сменить направлениие в обороне.

Кстати, заметил такую фигню в игре голкиперов. Сам пару раз пропускал и прелично забивал. Ближний угол, вратарь тупу не реагирует на мяч..просто стоит и вместо анимации прыжка или попытки отбить мяч идет анимация “возмущение”, притом фактически одновременно с пересечением мяча линии ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наук,загнул.  Ии не использует стики для направления на игрока. Он програмно выбирает. А в передачах и ударах использует мануальные и продвинутые возможности. Так что ты на ии вообще не смотри. 

 При игре квадратом ты же видишь кто будет жать. Кто второй прозрачный курсор. Другое дело что при быстрой смене курсора ты ждешь что включиться нужный игрок. А включается дичь.

@Vermut резко остановиться это р2

 

А там уже дуэль, кто кого прочитает. Нужно ли тормозить и когда. Или уже поздно)

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik  не останавливает Р2….останавливает Л1 при снятом стике...но все равно, как то туго. Что касается прозрачного треугольника, таже проблема, что и в общем с переключением...не оптимального игрока выбирает или выбирает с ощутимой задежкой...и добавочный треугольник больше определяет, на кого переключиться курсор при нажатии Л1. Хотя он и поджимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим при агрессивно отборе они делаются в направлении игрока. И каждый пас соперника делает твоих защитников. Если плотность не большая. То это считай гол. По этому в защите если это позиционная защита, с плотными двумя линиями. В районе штрафной, то это работает. Они бросаются на игрока и плотность позволяет страховать и быстро перебирать. А если ставить сдержанно, то они в штрафной будут держаться от игрока на расстоянии. А там ведь уже проходить не нужно. Там принял  и бей. По этому при низкой и плотной защите ставить сдержанно не лучший вариант

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в общем эрганомика в защите сложней, чем в нападении...тот же мяч выбить надо, направить игрока и дважды Х нажать..а внападении просто в сторону стик откланить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut второй курсор это игрок на кого перейдет твой курсор при нажатии л1. И это игрок который реагирует на квадрат. По этому если ты видишь что на нужном игрока нет второго курсора, то квадрат не жми ни в коем случае. Разве что двойной квадрат, тогда может получится задать тремя игроками. Но квадрат это движение. И если ты выдвигаешь игрока, значит создаешь какую-то дырку в другом месте. По этому жать все это нужно тогда когда уверен

@Vermut ну не скажи. Не совсем так. При правильной позиции и настройках  отклонить просто стик не выйдет. Если какой-то дурачки который безграмотно бежит постоянно на тебя, то можно. Но с хорошими соперниками это очень сложно. Чуточку понизить забросы, чтоб не быть вечно догоняющим, и тогда вообще разболтать будет нереально. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik да это понятно...просто система тупит и долго не переключит доп.треугольник на оптимального игрока для прессинга. Часто ситуация..несется напад, моя линия из 3х ли 2х защитников опускается в низ. У меня вкл. ЦЗ, доп.треугольник на 2м ЦЗ...за нападом или чуть в стороне на фланге в пару метрах еще один мой игрок…и вместо того, что бы своим ЦЗ мне просто его здерживать, а через квадрат прессинговать ближайшим игроком к сопернику у меня вытягивается 2й ЦЗ….а как быть? ждать когда система надумает и вкл.нужного мне игрока? я пробовал, но иногда прилично времени проходит и ситуация на поле уже изменилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да защищаться именно с помощью джойстика сложнее. Но вполне все реально. И очень соответствует действительности. И 2х жать не обязательно. Он автоматом отбирает при зажатом Х. 2х это при борьбе, иногда при одновременной игре в мяч. Но никогда не жми 2х при жестком контроле)) это против футбольной науки) выпад на игрока владеющих мячом это сдача позиции. Это закон!

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а происходит это потому, что у системы для второго треугольника преоритет – это очередность переключения, вот и получается, что рационально переключаться между двумя ЦЗ, которые стоят перед нападающим...вот она их и подсвечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut для этого есть ручная смена. Я не оправдываю переключение. Оно очень купить. Но в такой ситуации контролировать игроков легко. А вот когда их много и соперник быстро пасуется. То стиком не переключить. А автоматом включает не тех

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik это невсегда так...у меня да же при Х и 2й квадрате одновремменно нажатых кнопках ни один игрок не выставляет ногу...хотя там вообще мячику уже дется негде...идет тупо имитация одбора и соперник вырывается с треугольника...проблема этих всех зажатых кнопок, в том, что они типо “прессинг”, а не отбор как таковой...ногу он при зажатом Х выбросит только при прямом лоб-лоб движении

та правый стик тоже с затупкой переключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut а как Иначе? Мяч можно забрать только если он в зоне отбора. Вот встань  на одну ногу и прочерти второй полукруг. Далеко достанешь? Вот так это работает. Если соперник привел к тебе мяч. То он его отберет.  А если дистанция больше а ты умышленно нажмешь 2х то ты просто отдашь проход. И потеряешь позицию игроком. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik  я ж не имею ввиду с сзади и т.п….но даже под углом мяч должен забираться, если он на шаге/выпаде….но система это не делает...только тупо прямо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отбора нужно быть готовым. Так бывает что ты меняешь направление, держится ногами за землю а мяч, вот он, возле ноги, но ты ничего не можешь сделать, ноги заняты. Ну нельзя отбирать все и обыгрывать каждого. Если ии помогает тебе отбирать правильно. То как ты будешь обыгрывать соперника? 

Лично у меня сейчас претензий по отбору вообще нет. Есть притензии к курсору, к тупняку после отскока, к непонятным пасам. К мануалам которые толком не объясняют как что работает.

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, честно мне вобще не понятно, почему они убрали функцию здерживание после 13 серии...если я правильно помню, то там при Х+Р2 защитник сдерживал соперника, потихоньку сокращая дистанцию, а если отпустить Р2 он выкидывал ногу

@komarik  при такой резкой анимации и дерганных движениях эта функция должна быть…..уже 18 серия, а до сих пор видно, что игроки не перемещаются в 360 градусов, а по какой то грзабавнной кривой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@komarik  чего это мануалы не объясняют? там даже анимировано все))..просто это не работает или не так работает (по 17 сужу)….кстати, было же уведомление от конами, что то ли доп.тактики то ли основные не работают должным образом...можешь его найти в окне уведомлений, которое выпадает перед конектом с сервером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vermut я не знаю. Бывает что у меня тоже не отбирает. Но как и в жизни.  Конечно  в каждом пропущеном годе кажется что ты мог отобрать. А в забитых конечно мы красавцы, но там так же может быть турник. Но как не крути есть ребята которых пройти просто нереально. Все отбирают. Перекусывают... и играют не за реал. 

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.