Перейти к содержимому
Новостник

новости Каждый владелец Switch в Японии купил 1,6 игр

Рекомендуемые сообщения

Новостник    395
Новостник
Аналитическая фирма Media Create в еженедельном отчёте анализа ситуации на японском рынке опубликовала информацию, касающуюся продаж игр для Nintendo Switch в Японии.
 
По состоянию на 11 июня (15 недель спустя с момента старта продаж новой консоли) Switch имеет рейтинг соотношения проданных игр на консоль в Японии равный 1,6. Аналитики также утверждают, что на Wii U за такой же срок он составлял 1,45.
 
Switch1818_base.jpg.ca1926547b21e37e754b341bd00a6242.jpg
 
Самыми продаваемыми играми на Switch в Японии являются Mario Kart 8 Deluxe (505 270 копий) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild (494 526 копий).
 
Франшиза Zelda всегда была более популярной на Западе, чем в Японии, в то время как Mario Kart 8 Deluxe очень любима японцами.
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEVASTATOR    128
DEVASTATOR

Японцы много работают, когда там им в Зельду залипать-то, на нее же надо уйму времени :baby:

Марио Карт - аркадка гонка, завел, пару кругов накатал и доволен:smoke:

 

Изменено пользователем DEVASTATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quiteunusual    80
quiteunusual

Коротше все що було. 1 гра і то усе інше якщо зібрати до купи як раз потягне десь на 0,6 гри :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      14 декабря в мультиплеерном шутере Fortnite: Королевская Битва начался второй сезон, а вместе с ним, в игру ввели «Боевой пропуск». Его можно приобрести за 950 B-баксов, он позволит игрокам получать косметические награды и бонусы, простимулирует проводить больше времени в игре, а также подстегнёт к трате реальных денег.   Epic Games утверждает, что для получения всех 65 наград понадобится от 75 до 120 часов игры, либо ускорить процесс за внутриигровую валюту. Её же можно купить в магазине.  
      В игре с наступлением зимы появилось новое меню, гранатомёт «Снеговик», различные подарки, введены особые эмоций.   Второй сезон продлится до 20 февраля.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Рыночные аналитики компании SuperData опубликовали сведения, касающиеся игрового видеоконтента. Данный контент - новая медиа-платформа, которая является самой массовой после социальных сетей. Аудитория , которая смотрит стримы и прохождения игр, составляет 666 миллионов человек, а владельцы брендов и рекламодатели не могут её игнорировать.    Примерно 46% аудитории - женщины. Зрители, в основном, молоды, с хорошим доходом (в США средний доход зрителя составляет около $58 тысяч в год). Они смотрят любимые игры, либо стримеров и видеоблоггеров вместо телевидения в удобное время. Игровой контент смотрит больше зрителей, чем популярнейшие телеканалы HBO (130 млн.), Netflix (93 млн.), ESPN (90 млн.) и Hulu (12 млн.) вместе взятые. Twitch смотрит около 185 млн. зрителей.     Реклама и потребительские расходы в этом году принесут доход от просмотров игрового контента около $3,2 млрд. Это сравнимо с доходом от профессиональных футбольных лиг, таких как Bundesliga ($ 3,5 млрд.) и La Liga ($ 3,2 млрд.).   Цифровой контент - это невероятно ценный инструмент для издателей, поскольку двое из трех зрителей его смотрят для того, чтобы узнать больше об игре, которую рассматривают к покупке.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Один из поклонников Nintendo Switch решил подсчитать потенциальную базу игр консоли. В список включены лишь подтверждённые игры, без различных обещаний, «мы попробуем» или неопределённых проектов.   Набралось более 700 наименований, учитывая, что консоль появилась в марте 2017 года - это немало.В Северной Америке сейчас доступно 315 игр, в Европе - 308 и 222 в Японии. В ближайшее время должно выйти еще около 300 проектов.     Для сравнения база игр портативной консоли Wii U через пять лет после выхода насчитывает 752 игры. На Switch такое же количество появится к концу второго года после релиза.   С полным списком можно ознакомиться по ссылке: Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×