Перейти к публикации
Новостник

новости Самые просматриваемые ролики конференций E3

Рекомендованные сообщения

Новостник    438
Новостник
Помимо реакции в социальных сетях на представленных игры на выставке E3, стоит обратить внимание и на самые просматриваемые ролики игр. Статистика представлена на 18 июня в миллионах просмотров на главных официальных Youtube-каналах компаний:
 

 
EA:
Star Wars Battlefront 2 9,2
FIFA 18 5,8
Need for Speed Payback 3,7
 
Microsoft:
Forza Motorsport 7 4,3
Crackdown 3 1,9
Minecraft (в 4К) 1,3
 
Bethesda:
Wolfenstein 2: The New Colossus   1,3
Skyrim Switch 0,6
The Evil Within 2 0,5
 
Ubisoft:
Assassin's Creed: Origins 2,8
Mario + Rabbids Kingdom Battle 3,7
Far Cry 5 1,2
 
Sony:
Marvel's Spider-Man 6,3
God of War 1,6
Monster Hunter: World 1,4
 
Nintendo:
Super Mario Odyssey 9
Metroid: Samus Returns 1,7
Metroid Prime 4 1,4
 
Самым просматриваемым роликом является трейлер блокбастера Star Wars Battlefront 2. На втором месте трёхмерный платформер Super Mario Odyssey. Третья позиция у боевика Marvel's Spider-Man. 
Изменено пользователем Trigg3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    785
Dogman12

А хде Дейс гОнЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Новостник
      Автор: Новостник
      Не секрет, что дебютный трейлер шутера Battlefield V вызвал крайне неоднозначную реакцию у пользователей. На официальном YouTube-канале Battlefield у ролика 233 тысячи дизлайков и 242 тысячи лайков.   Глава студии DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson) в твиттере прокомментировал реакцию сообщества на презентацию Battlefield V и заявил, что «возможность выбора» и персонажи женского пола останутся в играх серии Battlefield.     «Во-первых, хотел бы прояснить один момент. Возможность игрокам выбирать разные вещи и играбельные персонажи женского пола останутся частью серии. Мы хотим, чтобы в Battlefield V были представлены все, кто был частью величайшей драмы в истории человечества. Мы хотим дать игрокам возможность выбора и предоставить возможность для настройки персонажа, которым они играют. Наша студия будет делать всё возможное, чтобы создавать игры с акцентом на разнообразии и внимании всем и каждому. Мы всегда хотим раздвигать границы и предоставлять неожиданные проекты. Но самое главное – наши игры должны быть весёлыми!», - отметил Оскар Габриэльсон     «Главной особенностью песочницы Battlefield всегда была возможность играть так, как вам хочется. Например, можно попытаться уместить трёх игроков с огнемётом на лошадь, которая мчится галопом», - добавил Габриэльсон.   Также глава DICE отметил, что в ходе EA PLAY пользователям не только продемонстрируют сетевую составляющую Battlefield V, но и позволят посетителям мероприятия приобщиться к мультиплееру игры.   Пользователи твиттера обратили внимание Габриэльсона на то, что к самому факту наличия женщин в Battlefield V никаких претензий нет. Вопросы и недовольство вызывают странные решения авторов, связанные с отсутствием атмосферы жесткого конфликта и тем, как показаны женщины в дебютном трейлере игры. По мнению игроков, Battlefield V больше похож на Fortnite, чем на продолжение серии Battlefield.   Battlefield V поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 19 октября этого года.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      В сети появился новый трейлер аркадных гонок Onrush от студии Codemasters, в котором рассказывается о режимах, доступных в игре.     Режим Countdown – заезд на время по контрольным точкам. Если время истекает, то команда противников получает балл. Побеждает та команда, которой удаётся набрать больше очков.   В режиме Lockdown команды сражаются за контроль над специальными зонами, которые появляются на трассе.   В режиме Overdrive нужно уничтожать противников и зарабатывать энергию. Потом надо расходовать энергию, чтобы принести команде необходимые для победы очки.   В режиме Switch герои начинают гонку на быстрых, но уязвимых мотоциклах. В случае аварии герой возрождается, но получает в распоряжение другое транспортное средство. У каждого героя есть три жизни, если все их израсходовать, то вы становитесь охотником и должны уничтожать остальных гонщиков.   Onrush поступит в продажу на PS4 и Xbox One 5 июня этого года. РС-версия появится позже.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Студия Telltale Games сообщила о том, что старт второго сезона приключенческой игры The Wolf Among Us перенесён на 2019 год. Ранее планировалось, что The Wolf Among Us 2 появится в этом году. По словам студии, перенос даты выхода «является результатом фундаментальных изменений, которые произошли в Telltale после анонса игры прошлым летом».     «Особенно важно то, что мы уделяем много внимания изучению новых способов для рассказа наших историй. Дополнительное время позволит нам сконцентрироваться на качестве проекта. Кроме того, мы сможем экспериментировать и вносить правки с целью создать что-то по-настоящему особенное», - говорится в заявлении.   Авторы «с большим энтузиазмом» относятся к игре, и довольны тем, как продвигается её разработка.   Новости о The Wolf Among Us обещают сообщить в этом году.
×